Разработка модернизации

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Разработка модернизации

При модернизации цистерны нужно учитывать:

- снижение затрат на модернизацию,

- улучшение технико-экономических параметров,

В данном курсовом проекте предлагается модернизировать стяжные хомуты 4-осной цистерны, предназначенной для нефтепродуктов модели 15-869. В ходе эксплуатации цистерн из-за атмосферных воздействий происходит коррозия резьбовых частей хомутов что не позволяет регулировать их натяг, а придание больших усилий при вращении стяжной муфты приводит к деформации хомутов, что влечет снижение натяга хомута к раме вагона. Модернизация подразумевает замену двухполосных хомутов однополосными, резьбу стяжного винта предлагается защитить от атмосферных воздействий сильфонным уплотнением, выполненным из армированной резины (что позволит уплотнению выдерживать низкие температуры) сверху и стальным колпачком, заполненным солидолом, снизу, что предотвратит коррозию металла и увеличит срок его службы. Также наличие солидола упростит демонтаж стяжных хомутов. Стальной колпачок крепится к резьбовой части при помощи шплинта. Также на резьбовую часть предлагается надеть резиновую шайбу, которая по мере раскручивания гайки будет создавать дополнительный натяг хомута.

Такая модернизация позволяет улучшить соединение котла цистерны с рамой, приводит к увеличению натяга хомутов, создает более удобные условия для эксплуатации данной цистерны, повышает ее ремонтопригодность и приводит к повышению безопасности движения.

Другое по теме:

Структура управления вагонным депо
Управление вагонным депо построено на безцеховой структуре. Устранение цехового звена положительно отражается на организации производства, приближает техническое и административно-хозяйственное руководство предприятия к рабочим местам, ул ...

Коммерческие условия рейсового чартера. Мореходность и технико-эксплуатационные характеристики судов
Первая обязанность перевозчика — привести судно в мореходное состояние (ст. 124 КТМ РФ): «Перевозчик обязан заблаговременно, до начала рейса, привести судно в мореходное состояние: обеспечить техническую годность судна к плаванию, надлежа ...

Разработка технологической карты
Технологическая карта на шлифование шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-4314 Трудоемкость – 101 чел.мин Исполнитель – шлифовщик 5 разряда Наименование операции Количество точек обслу-живания Трудоем-кость ч ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru