Разработка модернизации

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Разработка модернизации

При модернизации цистерны нужно учитывать:

- снижение затрат на модернизацию,

- улучшение технико-экономических параметров,

В данном курсовом проекте предлагается модернизировать стяжные хомуты 4-осной цистерны, предназначенной для нефтепродуктов модели 15-869. В ходе эксплуатации цистерн из-за атмосферных воздействий происходит коррозия резьбовых частей хомутов что не позволяет регулировать их натяг, а придание больших усилий при вращении стяжной муфты приводит к деформации хомутов, что влечет снижение натяга хомута к раме вагона. Модернизация подразумевает замену двухполосных хомутов однополосными, резьбу стяжного винта предлагается защитить от атмосферных воздействий сильфонным уплотнением, выполненным из армированной резины (что позволит уплотнению выдерживать низкие температуры) сверху и стальным колпачком, заполненным солидолом, снизу, что предотвратит коррозию металла и увеличит срок его службы. Также наличие солидола упростит демонтаж стяжных хомутов. Стальной колпачок крепится к резьбовой части при помощи шплинта. Также на резьбовую часть предлагается надеть резиновую шайбу, которая по мере раскручивания гайки будет создавать дополнительный натяг хомута.

Такая модернизация позволяет улучшить соединение котла цистерны с рамой, приводит к увеличению натяга хомутов, создает более удобные условия для эксплуатации данной цистерны, повышает ее ремонтопригодность и приводит к повышению безопасности движения.

Другое по теме:

Расчет и построение графика пути торможения автомобиля
Тормозные свойства автомобиля можно оценить величиной минимального тормозного пути за время торможения с максимальной эффективностью. Для этого используем зависимость : (3.18) , где: – скорость автомобиля; - время запаздывания тормо ...

Мощностные стенды
Потери мощности в трансмиссии можно измерить только при диагностике тягово-экономических качеств автомобиля на мощностных стендах. Основными признаками определенных неисправностей двигателя являются падение его мощности, повышенный расхо ...

Определение водоизмещения и координат центра тяжести судна. Контроль плавучести и остойчивости
Исходные данные: Характеристики судна порожнем: М0=1873,1т. (М0 – водоизмещение судна) ХG0= -9,34м. (ХG0 – абсцисса центра тяжести) ZG0=5,14м. (ZG0 – аппликата центра тяжести) m =0,8 м3/т 2.2 Определение массы груза в трюмах: Колич ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru