Разработка модернизации

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Разработка модернизации

При модернизации цистерны нужно учитывать:

- снижение затрат на модернизацию,

- улучшение технико-экономических параметров,

В данном курсовом проекте предлагается модернизировать стяжные хомуты 4-осной цистерны, предназначенной для нефтепродуктов модели 15-869. В ходе эксплуатации цистерн из-за атмосферных воздействий происходит коррозия резьбовых частей хомутов что не позволяет регулировать их натяг, а придание больших усилий при вращении стяжной муфты приводит к деформации хомутов, что влечет снижение натяга хомута к раме вагона. Модернизация подразумевает замену двухполосных хомутов однополосными, резьбу стяжного винта предлагается защитить от атмосферных воздействий сильфонным уплотнением, выполненным из армированной резины (что позволит уплотнению выдерживать низкие температуры) сверху и стальным колпачком, заполненным солидолом, снизу, что предотвратит коррозию металла и увеличит срок его службы. Также наличие солидола упростит демонтаж стяжных хомутов. Стальной колпачок крепится к резьбовой части при помощи шплинта. Также на резьбовую часть предлагается надеть резиновую шайбу, которая по мере раскручивания гайки будет создавать дополнительный натяг хомута.

Такая модернизация позволяет улучшить соединение котла цистерны с рамой, приводит к увеличению натяга хомутов, создает более удобные условия для эксплуатации данной цистерны, повышает ее ремонтопригодность и приводит к повышению безопасности движения.

Другое по теме:

Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...

Стенды для экспресс-диагностики ходовой части автомобиля
Рис. 3.3. Модули платформенного стенда динамической проверки автомобилей: а — с одним тормозным модулем; б — с двумя тормозными модулями Необходимость точной и объективной инструментальной диагностики ходовой части автомобиля (рис. 3.2 ...

Гидрометеорологический очерк
Порт ПОТИ. Место наблюдений: 420 09' N 410 39' E Период наблюдений: 1892-1970 гг. Метеорологические элементы Месяцы 08 Средняя за год Сумма за год Число лет наблюдений Повторяемость ветра, % N 3 5 X ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru