Гидрометеорологический очерк

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Гидрометеорологический очерк

Страница 1

Порт ПОТИ.

Место наблюдений: 420 09' N 410 39' E Период наблюдений: 1892-1970 гг.

Метеорологические

элементы

Месяцы

08

Средняя за год

Сумма за год

Число лет наблюдений

Повторяемость ветра, %

N

3

5

X

-

-

-

-

-

10

-

-

-

NE

9

10

X

E

9

10

X

SE

7

5

X

S

9

8

X

SW

27

18

X

W

11

8

X

NW

10

10

X

Штиль

15

26

X

Ср. скорость ветра м/c

3.1

2.8

X

10

Число дней со скоростью ветра³15 м/c

0

X

0

10

Число дней с туманом

0

X

5

10

Ср. облачность баллы

6

6

X

16

Число ясных дней ( 0-2 балла)

7

X

110

10

Число пасмурных дней ( 8-10 баллов)

17

X

195

10

Ср. количество осадков мм.

69

X

798

30

Максимальное кол-во осадков за сутки мм.

41

X

X

30

Число дней с осадками

11

X

116

40

Число дней с снегом

Х

X

Х

Х

Число дней с грозой

0

X

4

10

Температура воздуха в С0

Ср.

6.8

14.4

X

34

Абс. максимальная

32

X

X

34

Абс. минимальная

20

X

X

34

Относительная влажность %

72

74

X

19

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Методика выполнения стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого управления автомобилей
В стендовых условиях регистрировались следующие параметры характеристик и состояния РП: смещения в кинематической цепи, зазоры в подвижных сопряжениях, упругость РП, усилие в РП - и на рулевом колесе, люфт рулевого колеса, зазоры в РМ и о ...

Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
ООО «Клинцы-Лада» создано решением Общего собрания участников (Протокол №1 от 25.01. 2006 г.). Общество с ограниченной ответственностью «Клинцы-Лада» зарегистрировано 13.02.2006 года. Юридический адрес: 243140 г. Клинцы, ул. Свердлова, 21 ...

Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути
Расчет ветвей параболы (6.1) где =0,01 – Масштаб по оси ОХ. =1 – Масштаб поперечных зазоров. – Радиус кривой, мм. (6.2) где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм. – Дополнительное ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru