Корпус автосцепки изготовлен из низколегированной стали марки 20ГЛ, имеющей характеристики:
- временное сопротивление разрыву ;
- предел текучести ;
- относительное удлинение ;
Разрушение корпусов, отлитых из этой стали, происходит при усилии 4МН, если продольные силы совмещены.
Точный расчет головной части затруднен сложной конфигурацией, а также изменением величины, степени динамичности и точек приложения расчетных усилий в эксплуатации в связи с относительными перемещениями автосцепок, износами поверхности их контура, переменной величиной коэффициентов трения.
Меньше трудностей возникает при расчете хвостовика корпуса.
Смещение осей в вертикальном направлении допускается не более 50 мм, а в горизонтальном – не более 175 мм. Произведем расчет корпуса по сечению I-I. Наибольшее напряжение в этом сечении от профильных сил при максимальном вертикальном смещении не должно превосходить предела текучести выбранного материала.
Напряжения в сечении I-I:
, где
N - продольное усилие , N=2,5 МН
Г – площадь поперечного сечения I-I
W – момент сопротивления
M – изгибающий момент
, где
E – ексцентриситет, E = 50 mm.
Найдем напряжения в сечении I-I.
Рассчитанный хвостовик автосцепки удовлетворяет условию прочности.
Другое по теме:
Построение расчетной индикаторной диаграммы
Принимаем VA=VC+VS=250 мм. Объем камеры сжатия
Vc=
Vs=250–19=231 мм. Объем конца процесса горения Vz=ρ*Vc=1.41*19=26.79 мм
Задаемся масштабом давления 1МПа=15 мм, давление характерных точек диаграммы Pa=0.18*15=2.7 мм, Pc=5.42*15= ...
В.
Вычислительные пособия
1
МАЕ
2
Высоты и азимуты светил (ВАС-58)
3
9007
ТВА-57
4
9011
МТ-75
5
9008
Таблицы восхода и захода Солнца
6
Таблицы приливов
Перед выходом в рейс на судне пров ...
Назначение, выполняемые работы и технологический процесс
Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой. На этом участке проводят работы по восстановлению относительно простых деталей, а также для изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ...