Корпус автосцепки изготовлен из низколегированной стали марки 20ГЛ, имеющей характеристики:
- временное сопротивление разрыву ;
- предел текучести ;
- относительное удлинение ; Процедура внедрения методик измерений в испытательной лаборатории - ответы на все вопросы про измерения в лаборатории.
Разрушение корпусов, отлитых из этой стали, происходит при усилии 4МН, если продольные силы совмещены.
Точный расчет головной части затруднен сложной конфигурацией, а также изменением величины, степени динамичности и точек приложения расчетных усилий в эксплуатации в связи с относительными перемещениями автосцепок, износами поверхности их контура, переменной величиной коэффициентов трения.
Меньше трудностей возникает при расчете хвостовика корпуса.
Смещение осей в вертикальном направлении допускается не более 50 мм, а в горизонтальном – не более 175 мм. Произведем расчет корпуса по сечению I-I. Наибольшее напряжение в этом сечении от профильных сил при максимальном вертикальном смещении не должно превосходить предела текучести выбранного материала.
Напряжения в сечении I-I:
, где
N - продольное усилие , N=2,5 МН
Г – площадь поперечного сечения I-I
W – момент сопротивления
M – изгибающий момент
, где
E – ексцентриситет, E = 50 mm.
Найдем напряжения в сечении I-I.
Рассчитанный хвостовик автосцепки удовлетворяет условию прочности.
Другое по теме:
Организация работы сортировочной горки
Технологический процесс работы горки разработан исходя из условия максимального совмещения операций расформирования и формирования составов и максимальной параллельности всех горочных операций с процессом роспуска и накопления вагонов.
...
Выбор рационального способа восстановления детали
В данном проекте разрабатывается технологический процесс восстановления только двух повреждений: износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника и износ отверстий под шпильки креплений колеса.
Учитывая свойство материала детал ...
Служебное назначение и конструкция детали
Согласно чертежа, данная деталь - «Втулка разрезная» представляет собой тело вращения типа «фланца». Предназначена для соединения корпуса механизма с подводимым трубопроводом.
Габаритные размеры детали 68×116 мм. Деталь имеет два ...