Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс)
Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс)
Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс)
Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс)
Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка)
Выводы: условие прочности рамы тележки проектируемого вагона по результатам расчёта при осевой нагрузке т для I режима и III режима обеспечено, так как действительные напряжения меньше допускаемых
Другое по теме:
Коммерческие условия рейсового чартера. Мореходность и технико-эксплуатационные
характеристики судов
Первая обязанность перевозчика — привести судно в
мореходное состояние (ст. 124 КТМ РФ): «Перевозчик обязан заблаговременно, до начала рейса, привести судно в мореходное состояние: обеспечить техническую годность судна к плаванию, надлежа ...
Б. Путевые карты
1
31012
От Новороссийска до бухты
Пердембе
1969г.
500000
2
31013
От залива Орду до п. Амасра
1980г.
500000
3
31014
От п. Констанца до доп. Амасра
1980г.
500000
4
31016
Се ...
Обзор и анализ вагонов проектируемого типа, и обоснование основных
предложений по совершенствованию конструкций
Котел цистерны, имеющей грузоподъемность 62 тонн и предназначенной для вязких нефтепродуктов, изготовляют из стали 09Г2С. Полезный объем 85,3м3 и общий 88,6м3. Внутренний диаметр котла 3000 мм, толщина броневого листа, а также днищ 12мм, ...