Характеристики поперечных сечений стержневых конечных элементов

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Характеристики поперечных сечений стержневых конечных элементов

Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс)

Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс)

Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс)

Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс)

Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка)

Выводы: условие прочности рамы тележки проектируемого вагона по результатам расчёта при осевой нагрузке т для I режима и III режима обеспечено, так как действительные напряжения меньше допускаемых

Другое по теме:

Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...

Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием
В диспетчерской централизации системы «Нева» одна физическая цепь может быть использована для организации одного управляющего и трех известительных каналов. В управляющем канале применяются частоты 500, 600, 700 и 800 Гц, в известительных ...

Индикатор уровня охлаждающей жидкости в радиаторе
Простое устройство на транзисторах позволяет сделать световую сигнализацию, предупреждающую шофера о приближении аварийной ситуации — низком уровне охлаждающей жидкости в радиаторе. Датчиком F1 сигнализатора служат две металлические плас ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru