Для подвески M-120+ МФ-100+ А-185 допустимый ток 1270 А, его нужно сравнить с эффективными токами фидеров контактной сети при режиме максимальной пропускной способности.
Iф1 = 743 А Iф4 = 793,2 А
Iф2 = 852,4 А Iф5 = 577,2 А
Вывод: подвеска M-120+ МФ-100+ А-185 по нагреву проходит.
2.2 Годовые потери электроэнергии в контактной сети для раздельной и узловой схемы питания
Значение потерь энергии по:
DWгод = Во * I * rа (51)
где l - длина зоны, км l = 46 км
rа - активное сопротивление подвески М-120+МФ-100+А-185= 0,055 Ом/км
DWгч =504491,7·46·0,055 =1276364 кВт*ч/год
DWгнеч = 650123,7·46 0,055 =1644813 кВт*ч/год
DWгразд =1276364 +1644813 = 2921177 кВт*ч/год
DWгузл = 2034271,4·46·0,055/2 =2573353,3 кВт*ч/год
3. Технико-экономический расчет по сравнению с раздельной и узловой схем питания
Приведенные ежегодные расходы:
Спр = Е * К + DА (52)
где Е = Ен + Еа + Ео
Ен = 0,12 - нормативный коэффициент эффективности;
Еакс = 0,046 - амортизационные отчисления на к/с;
Ео = 0,03 - затраты на обслуживание;
Еапс = 0,055 - амортизационные отчисления на ПС;
DА - стоимость потерь электроэнергии в год;
DА = DWгод * Кэ (53)
где Кэ = 0,018 руб/кВт*ч - стоимость электроэнергии;
Спрразд = ( Ен + Еакс + Ео ) * Ккс +DА; (54)
Спрузл = ( Ен + Еакс + Ео ) * Ккс + ( Ен + Еапс + Ео ) * Кпс + DА; (55)
Кпс = 22000 руб.
Ккс = 13000 ·46= 598 тыс руб
Спрузл < Спрразд
Кузл > Кразд
Срок окупаемости:
Т = (Кузл - Кразд) / (Спрразд - Спрузл) < 8 лет; (56)
DАразд =2921177· 0,018 = 52581,2 руб.
DАузл = 2573353,3·0,018 = 46320,4 руб.
Спрразд = (0,12 + 0,046 + 0,03) · 598000 + 52581,2=169789,2 руб
Спрузл =(0,12+0,046 +0,03)·598000+(0,12+0,055+0,03)·22000+46320,4= 168038,4 руб
Т = 22000 / (2*169789,2-2*168038,4) = 6,3 года < 8 лет.
Вывод: вариант с узловой схемой питания более выгоден, хотя капиталовложения больше чем у раздельной, но ежегодные приведенные затраты меньше. Значит, принимаем узловую схему питания. Срок окупаемости 6,3 года < 8 лет.
Другое по теме:
Водородные ДВС
Тезис «водород – топливо будущего»звучит всё чаще. Большинство крупных автопроизводителей проводит опыты с топливными элементами. Такие экспериментальные автомобили в большом количестве мелькают на выставках. Но есть две компании, которые ...
Определение потребного количества площадей для хранения
сельскохозяйственной техники
Таблица 10. Габариты машин, м2 [4] стр. 187
№
Наименование и марка машины
Габариты, м2
1
К-701
21,31
2
Т-4А
8,66
3
ДТ-75М
8,00
4
МТЗ-80
7,74
5
Нива
57,7
6
Дон-1500 ...
Современные
разработки
В течение одного года появилось сразу два новых экспериментальных двигателя, способных перевернуть наше представление о ДВС. В то время как показатели экономии топлива и роста КПД на уровне 3–5% считаются автомобильными инженерами очень п ...