Подбор сечении элементов силовой схемы крыла

Информация » Проектирование агрегатов самолёта » Подбор сечении элементов силовой схемы крыла

3.1.1 Определение толщины обшивки лонжеронного крыла

Толщину обшивки определяют по формуле Бредта, по величине крутящего момента в расчётном сечении крыла: [5]

(24)

Принимаем 0.5 (мм)

где - удвоенная площадь, ограниченная частью контура сечения, расположенного между началом носка и задним лонжероном или между лонжеронами, в зависимости от конструкции крыла (в первом случае носок жёстко завязан с лонжероном, во втором случае носок не включается в общую работу крыла, а является как бы аэродинамическим обтекателем).

Разрушающие касательные напряжения можно принять: [5]

(25)

- предел прочности материала. Нижний предел относится к тонкой обшивке (), а верхний - к более толстой ().

Рис.4

Другое по теме:

Расположение цехов и отделений депо с кратким описанием
По конфигурации зданий локомотивные депо бывают прямоугольные и веерные. Прямоугольные депо строятся со сквозными и тупиковыми путями. По взаимному расположению позиций и мастерских прямоугольные депо бывают правильного и ступенчатого ти ...

Выбор схемы крыла
К числу основных параметров крыла относятся профиль и относительная толщина C, стреловидность χ по 0,25 хорд, удлинение λ, сужение η, угол поперечного V крыла и удельная нагрузка на крыло Р, форма крыла в план Аэродинамичес ...

Приборы проверки света фар
Неправильная регулировка света фар приводит к аварийным ситуациям на дороге в условиях недостаточной видимости или в темное время суток. Если фары плохо освещают участок дороги перед автомобилем, то водитель не способен полноценно оценить ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru