Расчет кузова вагона на прочность

Информация » Модернизация четырехосной цистерны модели 15-869 » Расчет кузова вагона на прочность

Страница 1

Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»), с учетом ГОСТ 14249 "Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность".

Прочность котла цистерны в соответствии с «Нормами .» оценивается при I и III режиме:

По первому расчетному режиму рассматривается относительно редкое сочетание экстремальных нагрузок. Основное требование при расчете на прочность по этому режиму - не допустить появление остаточных деформаций (повреждений) в узле или детали. В эксплуатации, первому режиму расчета соответствует: осаживание и трогание тяжеловесного состава с места; соударение вагонов при маневрах, в том числе при роспуске с сортировочных горок; экстренное торможение в поездах при малых скоростях движения.

По третьему расчетному режиму рассматривается относительно частое возможное сочетание умеренных по величине нагрузок, характерное для нормальной работы вагона в движущемся поезде. Основное требование при расчете по этому режиму – не допустить усталостного разрушения узла или детали. В условиях эксплуатации, третий расчетный режим соответствует случаю движения вагона в составе поезда по прямым и кривым участкам пути и стрелочным переводам с допускаемой скоростью, вплоть до конструкционной; при периодических служебных регулировочных торможениях; периодических умеренных рывках и толчках; штатной работе механизмов и узлов вагона.

Дополнительно прочность элементов котла оценивается при испытательном режиме.

Исходные данные для расчета

Геометрические размеры котла, м

1.2.1 Длина котла наружная, Lн

12,95

1.2.2 Длина цилиндрической обечайки, Lц

9,300

1.2.3 Внутренний диаметр обечайки, D

3,000

1.2.4 Толщина листов обечайки котла

- верхнего и среднего Sv,

0,010

- нижнего Sn,

0,012

1.2.5 Толщина обечайки люка-лаза

0,012

1.2.6 Днища эллиптические ГОСТ 6533 толщина стенки, Sд

0,012

Нагрузки действующие на котел

1.3.1 Сила тяжести (вес) цистерны брутто, Qбр, МН

0,922

1.3.2 Грузоподъемная сила, Qгр, МН

0,647

1.3.3 Условное рабочее давление в котле (избыточное давление в котле по регулировке впускного клапана) Pп, Мпа

0,15

1.3.4 Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа

0,55

Страницы: 1 2

Другое по теме:

ЗАО "Первый контейнерный терминал"
Морской порт Санкт-Петербург (далее Порт) - один из крупнейших российских транспортных узлов, а также ведущий российский морской порт на Северо-Западе России. ЗАО "Первый контейнерный терминал" - специализированная стивидорная к ...

Расчет экономического эффекта от внедрения участка автоматической наплавки надрессорных балок тележек
Расчет выполнен на годовую программу по наплавке и механической обработке 1280 надрессорных балок, что составляет 10% от годовой программы ремонта, восстановленных в 12-ти часовую рабочую смену, двухсменного режима работы автоматизированн ...

Определение количества производственных работников роликового отделения
Явочная численность производственных рабочих роликового отделения, которые заняты выполнением работ по демонтажу букс, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 11]. R демонтаж = 4820 0,628 / 20 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru