Расчёт приведённой интенсивности движения

Информация » Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга » Расчёт приведённой интенсивности движения

Страница 1

Для оценки реальной загрузки перекрестка транспортом пользоваться абсолютным значением интенсивности некорректно, поскольку при этом не учитывается состав транспортных потоков (ТП). Состав ТП характеризуется соотношением в нем транспортных средств различного плана, имеющих разные габаритные размеры и динамические характеристики. Поэтому состав ТП оказывает значительное влияние на все параметры, характеризующие дорожное движение.

Для того чтобы учесть в фактическом составе ТП влияние различных типов транспортных средств на загрузку дороги, применяют коэффициенты приведения kпр к условному легковому автомобилю. Для решения практических задач ОДД, особенно в городах, целесообразно применять коэффициенты приведения. При большой интенсивности движения и при ориентировочной оценке загрузки дороги можно определять состав ТП по группам транспортных средств (например: легковые, грузовые, автобусы). В этом случае для группы транспортных средств можно определить средневзвешенный коэффициент приведения.

Для определения приведенной интенсивности используем коэффициенты приведения. Коэффициенты приведения для легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов, а также формулу для расчёта приведённой интенсивности необходимо определить по действующим нормативным документам.

Показатель интенсивности движения в условных приведенных единицах qпр, прив. авт/ч, определяют по формуле:

(1.1)

где qi - интенсивность движения транспортных средств i-го типа, авт/ч; kпрi - коэффициент приведения для транспортных средств i-го типа; n - число типов транспортных средств, на которое разделены данные наблюдения.

Легковые

1,0

Грузовые более 5т

2,0

Автобусы средней

вместимости

3,0

Расчеты сводим в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 - Приведенная интенсивность движения.

Цикл

Прив. интен.

Цикл

Прив. интен.

Цикл

Прив. интен.

1

4

24

12

47

10

2

3

25

7

48

4

3

5

26

8

49

6

4

5

27

6

50

10

5

4

28

5

51

13

6

17

29

14

52

6

7

9

30

14

53

12

8

8

31

16

54

4

9

7

32

6

55

12

10

11

33

14

56

12

11

10

34

12

57

3

12

2

35

12

58

15

13

2

36

12

59

10

14

12

37

4

60

10

15

7

38

12

61

9

16

8

39

9

62

10

17

3

40

4

63

3

18

10

41

10

64

9

19

13

42

12

65

6

20

3

43

11

66

5

21

10

44

4

22

12

45

2

23

10

46

10

Итого

560 пр. авт/ч

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Анализ группы показателей, характеризующих рентабельность
При анализе показателей рентабельности необходимо принимать во внимание особенности этих показателей, влияющих на формирование обосно­ванных выводов. Во-первых, коэффициент рентабельности продукции определяется ре­зультативностью работы ...

Расчет автосцепного устройства
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. ...

Метрологическое обеспечение
Для определения соответствия характеристик помещения вычислительного центра (параметры микроклимата, уровень шумности, интенсивность электромагнитного излучения, освещенность, требования к электрической и пожарной безопасности) по своим п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru