Расчёт приведённой интенсивности движения

Информация » Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга » Расчёт приведённой интенсивности движения

Страница 2

Найдем средневзвешенную длину транспортно потока:

Средневзвеш. длина = (Nл·Lл+Nа·Lа+Nг·Lг) / (Nл+Nа+Nг) (1.2)

Где: Nл,Nа,Nг - количество автомобилей соответственно легковых, автобусов и грузовых; Lл=4,5м,Lа=12м,Lг =10м - длина соответствующего вида ТС.

Средневзвеш. длина полосы= 4,5м

(1000/4,5) =222 >200

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение водоизмещения и координат центра тяжести судна. Контроль плавучести и остойчивости
Исходные данные: Характеристики судна порожнем: М0=1873,1т. (М0 – водоизмещение судна) ХG0= -9,34м. (ХG0 – абсцисса центра тяжести) ZG0=5,14м. (ZG0 – аппликата центра тяжести) m =0,8 м3/т 2.2 Определение массы груза в трюмах: Колич ...

Определение коэффициента исспользования сцепной массы
Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН , (5.1) где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН; - изменение нагрузки от действия силы тяги, кН, Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН (5.2) где - расстояние между осью вращения кол ...

Уровни шума и вибрации
Допустимые уровни звукового давления, уровня звука и эквивалентные уровни звука на рабочих местах соответствуют требованиям "Санитарных норм допустимых уровней шума на рабочих местах" (СН 3223-85) и не превышает предельно допуст ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru