Расчёт приведённой интенсивности движения

Информация » Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга » Расчёт приведённой интенсивности движения

Страница 2

Найдем средневзвешенную длину транспортно потока:

Средневзвеш. длина = (Nл·Lл+Nа·Lа+Nг·Lг) / (Nл+Nа+Nг) (1.2)

Где: Nл,Nа,Nг - количество автомобилей соответственно легковых, автобусов и грузовых; Lл=4,5м,Lа=12м,Lг =10м - длина соответствующего вида ТС.

Средневзвеш. длина полосы= 4,5м

(1000/4,5) =222 >200

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Регулировка привода тормозов
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенных гайках. Выключатель нужно установить так, чтобы его буфер упирался в упор педа ...

Краткая характеристика портов отправления и назначения грузов, нормы и режимы обработки судов, обычаи иностранного порта
1.) АО «Самарский речной порт»: Самарский порт обслуживает предприятия города и области, производит перевалку грузов, идущих из районов Урала и Средней Азии и обратно. Порт осуществляет значительные местные перевозки грузов и пассажиров. ...

Выводы и предложения по модернизации ПКТ
1. ЗАО "Первый Контейнерный Терминал", образованный в 1998 г. на базе III района порта, на настоящий день является крупным центром контейнерной перевалки, который будет играть важную роль в ближайшие десятилетия. В его нынешнем ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru