Все предыдущие расчеты, принятые решения по технике, технологии работы взаимодействующих видов транспорта и маршрутизации перевозок контейнеров и грузов автотранспортом позволяют создать суточный план-график работы всех взаимодействующих систем и звеньев в транспортном узле.
При составлении план-графика необходимо учитывать все технологические особенности приведённые выше. Максимально возможная переработка водителями на линии 2 часа, а по согласованию с профсоюзом – 3 часа [4].
Составленный суточный план-график приведён в Приложении 2.
В результате анализа работы автотранспорта в транспортном узле определены значения технико-экономических показателей (см. табл. 26).
Таблица 30
Технико-экономические показатели работы автопарка
Показатель |
Значение |
1. Количество автомобилей на линии (бортовых и самосвалов), шт. |
1 |
2. Количество седельных тягачей на линии, шт. |
16 |
3. Количество полуприцепов на линии, шт. |
16 |
4. Количество прицепов-роспусков на линии, шт. |
0 |
5. Холостой пробег автомобилей за смену, км |
428,7 |
6. Груженый пробег автомобилей за смену, км |
1035,4 |
7. Общий пробег автомобилей за смену, км |
1562,1 |
8. Коэффициент использования пробега |
0,66 |
9. Продолжительность времени движения автомобилей, ч. |
67,15 |
10. Продолжительность простоя автомобилей под грузовыми операциями, ч. |
74,18 |
11. Продолжительность маневрирования автомобилей, ч. |
32,59 |
12. Продолжительность не производственного простоя, ч. |
1,17 |
13. Средняя производительность автомобиля за смену, т |
91,58 |
14. Средняя производительность автомобиля за смену, т.км |
4283,13 |
Другое по теме:
Тестеры люфтов
Тестер люфтов (люфт-детектор) позволяет получить визуальную информацию о состоянии подвески автомобиля. Автомобиль заезжает передними колесами на одну или две неподвижные пластины (площадки), которые под действием гидропривода попеременно ...
Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60.
Необходимая электрическая мощность тягового генератора:
,
где – эффективная мощность дизеля;
– коэффициент затрат мощности на собстве ...
Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочего времениработников и оборудования
Правильный выбор режима работы депо является важнейшим элементом научной организации труда и отдыха работников. С одной стороны он должен обеспечивать выполнение производственной программы, с другой – способствовать обеспечению труда, сох ...