Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий

Информация » Транзитные перевозки » Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий

Все предыдущие расчеты, принятые решения по технике, технологии работы взаимодействующих видов транспорта и маршрутизации перевозок контейнеров и грузов автотранспортом позволяют создать суточный план-график работы всех взаимодействующих систем и звеньев в транспортном узле.

При составлении план-графика необходимо учитывать все технологические особенности приведённые выше. Максимально возможная переработка водителями на линии 2 часа, а по согласованию с профсоюзом – 3 часа [4].

Составленный суточный план-график приведён в Приложении 2.

В результате анализа работы автотранспорта в транспортном узле определены значения технико-экономических показателей (см. табл. 26).

Таблица 30

Технико-экономические показатели работы автопарка

Показатель

Значение

1. Количество автомобилей на линии (бортовых и самосвалов), шт.

1

2. Количество седельных тягачей на линии, шт.

16

3. Количество полуприцепов на линии, шт.

16

4. Количество прицепов-роспусков на линии, шт.

0

5. Холостой пробег автомобилей за смену, км

428,7

6. Груженый пробег автомобилей за смену, км

1035,4

7. Общий пробег автомобилей за смену, км

1562,1

8. Коэффициент использования пробега

0,66

9. Продолжительность времени движения автомобилей, ч.

67,15

10. Продолжительность простоя автомобилей под грузовыми операциями, ч.

74,18

11. Продолжительность маневрирования автомобилей, ч.

32,59

12. Продолжительность не производственного простоя, ч.

1,17

13. Средняя производительность автомобиля за смену, т

91,58

14. Средняя производительность автомобиля за смену, т.км

4283,13

Другое по теме:

Организационная надежность и сетевые модели
Одной из моделей отражения вероятностных производственных процессов является сетевая модель. На сетевом графике можно отразить все технологические и организационные взаимосвязи между элементами строительного процесса. Большим преимущество ...

Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета, а при числе пассажиров более 250 человек выходы могут располагаться по обоим бортам. Высота двери зависит от диаметра фюзеляжа и равна 1400…1830 мм. Ширина ...

Трудовые ресурсы станции
Рассчитывая трудовые ресурсы сортировочной станции определяем следующие показатели: явочная и списочная численность работников, среднемесячная заработная плата, фонд заработной платы и производительность труда. Расчет численности работни ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru