Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий

Информация » Транзитные перевозки » Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий

Все предыдущие расчеты, принятые решения по технике, технологии работы взаимодействующих видов транспорта и маршрутизации перевозок контейнеров и грузов автотранспортом позволяют создать суточный план-график работы всех взаимодействующих систем и звеньев в транспортном узле.

При составлении план-графика необходимо учитывать все технологические особенности приведённые выше. Максимально возможная переработка водителями на линии 2 часа, а по согласованию с профсоюзом – 3 часа [4].

Составленный суточный план-график приведён в Приложении 2.

В результате анализа работы автотранспорта в транспортном узле определены значения технико-экономических показателей (см. табл. 26).

Таблица 30

Технико-экономические показатели работы автопарка

Показатель

Значение

1. Количество автомобилей на линии (бортовых и самосвалов), шт.

1

2. Количество седельных тягачей на линии, шт.

16

3. Количество полуприцепов на линии, шт.

16

4. Количество прицепов-роспусков на линии, шт.

0

5. Холостой пробег автомобилей за смену, км

428,7

6. Груженый пробег автомобилей за смену, км

1035,4

7. Общий пробег автомобилей за смену, км

1562,1

8. Коэффициент использования пробега

0,66

9. Продолжительность времени движения автомобилей, ч.

67,15

10. Продолжительность простоя автомобилей под грузовыми операциями, ч.

74,18

11. Продолжительность маневрирования автомобилей, ч.

32,59

12. Продолжительность не производственного простоя, ч.

1,17

13. Средняя производительность автомобиля за смену, т

91,58

14. Средняя производительность автомобиля за смену, т.км

4283,13

Другое по теме:

Общее устройство цилиндропоршневой группы двигателя
В состав ЦПГ цилиндропоршневой группы двигателя входит две группы деталей: неподвижные и подвижные. К неподвижным деталям относятся блок цилиндров, служащий основой двигателя, цилиндр, головки блока или головки цилиндров. Подвижными дета ...

Стенды проверки амортизаторов
Важнейшими элементами подвесок автомобиля являются амортизаторы. Они препятствуют развитию колебаний автомобиля, возникающих при наезде колес на неровности дороги. При неисправных амортизаторах нарушается требуемый контакт колеса с дорого ...

Технология ремонта цилиндропоршневой группы двигателя
Основными дефектами блока цилиндров являются пробоины, сколы, трещины, износ рабочей поверхности цилиндра, деформация посадочных мест под гильзу, деформация гнезд вкладышей коренных подшипников, обломы шпилек, срыв резьбы в отверстиях. Д ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru