Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий

Информация » Транзитные перевозки » Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий

Все предыдущие расчеты, принятые решения по технике, технологии работы взаимодействующих видов транспорта и маршрутизации перевозок контейнеров и грузов автотранспортом позволяют создать суточный план-график работы всех взаимодействующих систем и звеньев в транспортном узле.

При составлении план-графика необходимо учитывать все технологические особенности приведённые выше. Максимально возможная переработка водителями на линии 2 часа, а по согласованию с профсоюзом – 3 часа [4].

Составленный суточный план-график приведён в Приложении 2.

В результате анализа работы автотранспорта в транспортном узле определены значения технико-экономических показателей (см. табл. 26).

Таблица 30

Технико-экономические показатели работы автопарка

Показатель

Значение

1. Количество автомобилей на линии (бортовых и самосвалов), шт.

1

2. Количество седельных тягачей на линии, шт.

16

3. Количество полуприцепов на линии, шт.

16

4. Количество прицепов-роспусков на линии, шт.

0

5. Холостой пробег автомобилей за смену, км

428,7

6. Груженый пробег автомобилей за смену, км

1035,4

7. Общий пробег автомобилей за смену, км

1562,1

8. Коэффициент использования пробега

0,66

9. Продолжительность времени движения автомобилей, ч.

67,15

10. Продолжительность простоя автомобилей под грузовыми операциями, ч.

74,18

11. Продолжительность маневрирования автомобилей, ч.

32,59

12. Продолжительность не производственного простоя, ч.

1,17

13. Средняя производительность автомобиля за смену, т

91,58

14. Средняя производительность автомобиля за смену, т.км

4283,13

Другое по теме:

Двигатель
Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на д ...

Стенды для экспресс-диагностики ходовой части автомобиля
Рис. 3.3. Модули платформенного стенда динамической проверки автомобилей: а — с одним тормозным модулем; б — с двумя тормозными модулями Необходимость точной и объективной инструментальной диагностики ходовой части автомобиля (рис. 3.2 ...

Другие участки и отделения вагонного депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъемно-транспортного оборудования депо и ПТО. Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупр ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru