Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий

Информация » Транзитные перевозки » Суточный план-график работы железнодрожного и автомобильного транспорта, грузового двора и промышленных предприятий

Все предыдущие расчеты, принятые решения по технике, технологии работы взаимодействующих видов транспорта и маршрутизации перевозок контейнеров и грузов автотранспортом позволяют создать суточный план-график работы всех взаимодействующих систем и звеньев в транспортном узле.

При составлении план-графика необходимо учитывать все технологические особенности приведённые выше. Максимально возможная переработка водителями на линии 2 часа, а по согласованию с профсоюзом – 3 часа [4].

Составленный суточный план-график приведён в Приложении 2.

В результате анализа работы автотранспорта в транспортном узле определены значения технико-экономических показателей (см. табл. 26).

Таблица 30

Технико-экономические показатели работы автопарка

Показатель

Значение

1. Количество автомобилей на линии (бортовых и самосвалов), шт.

1

2. Количество седельных тягачей на линии, шт.

16

3. Количество полуприцепов на линии, шт.

16

4. Количество прицепов-роспусков на линии, шт.

0

5. Холостой пробег автомобилей за смену, км

428,7

6. Груженый пробег автомобилей за смену, км

1035,4

7. Общий пробег автомобилей за смену, км

1562,1

8. Коэффициент использования пробега

0,66

9. Продолжительность времени движения автомобилей, ч.

67,15

10. Продолжительность простоя автомобилей под грузовыми операциями, ч.

74,18

11. Продолжительность маневрирования автомобилей, ч.

32,59

12. Продолжительность не производственного простоя, ч.

1,17

13. Средняя производительность автомобиля за смену, т

91,58

14. Средняя производительность автомобиля за смену, т.км

4283,13

Другое по теме:

Тестеры люфтов
Тестер люфтов (люфт-детектор) позволяет получить визуальную информацию о состоянии подвески автомобиля. Автомобиль заезжает передними колесами на одну или две неподвижные пластины (площадки), которые под действием гидропривода попеременно ...

Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60. Необходимая электрическая мощность тягового генератора: , где – эффективная мощность дизеля; – коэффициент затрат мощности на собстве ...

Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочего времениработников и оборудования
Правильный выбор режима работы депо является важнейшим элементом научной организации труда и отдыха работников. С одной стороны он должен обеспечивать выполнение производственной программы, с другой – способствовать обеспечению труда, сох ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru