Разработка схемы организации технического обслуживания

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Разработка схемы организации технического обслуживания

Схема организации технического обслуживания - это графическое изображение, моделирование всей организации технического персонала на участке. В результате моделирования определяются участки для объедания в единые бригады, а также зоны и объекты обслуживания линейных и централизованных бригад.

Для компактности на схеме приняты следующие условные сокращения:

эллипс - бригада;

квадрат с буквой Д - сменное дежурство на объекте;

треугольник - старший электромеханик и зона его обслуживания;

прямоугольник - начальник производственного участка и зона его обслуживания.

Внутри (или рядом) треугольника и прямоугольника указан номер ШНС и ШЧУ. Бригады также имеют номера, кроме того, они подразделены на группы: автоматики (БА) и централизованные (ЦБА).

При построении графика разработки схемы организации технического обслуживания выбрал обслуживание групповым (бригадным) методом.

Участок А-Б протяженностью 88 км, на участке 9 промежуточных станций, которые обслуживаются 2 бригадами, состоящими из2 ШНС,10 ШН и 5 ШЩМ.

Участок Б-В протяженностью 145 км, на участке 13 промежуточных станций, которые обслуживаются 3 бригадами, состоящими из3 ШНС,16 ШН и 9 ШЩМ.

Участок В-Г протяженностью 96 км, на участке 10 промежуточных станций, которые обслуживаются 2 бригадами, состоящими из 2 ШНС, 16 ШН и 9 ШЩМ.

Участок Г-Д протяженностью 153 км, на участке 16 промежуточных станций, которые обслуживаются 3 бригадами, состоящими из 3 ШНС,26 ШН и 14 ШЩМ.

Станция А имеет 116 стрелок. Станцию обслуживают 2 бригады состоящие из 2 ШНС,11 ШН и 9 ШЩМ. На станции организовано сменное дежурство.

Станция Б имеет 47 стрелок. Станцию обслуживает 1 бригада, состоящая из 1 ШНС,4 ШН и 4 ШЩМ. На станции организовано сменное дежурство.

Станция В имеет 95 стрелок. Станцию обслуживают 2 бригады, состоящие из 2 ШНС, 10 ШН и8 ШЩМ. На станции организовано сменное дежурство.

Станция Г имеет 61стрелок. Станцию обслуживает 1 бригада, состоящая из 1 ШНС,6 ШН и 6 ШЩМ. На станции организовано сменное дежурство.

Станция Д имеет 55 стрелок. Станцию обслуживает 1 бригада, состоящая из 1 ШНС,6 ШН и 4 ШЩМ. На станции организовано сменное дежурство.

В процессе выполнения курсового проекта я рассчитал штат для технического обслуживания линейных участков. Следуя расчетам можно увидеть, что участок А-Б обслуживают 10 ШН и 5 ШЦМ; Б-В - 16 ШН и 9 ШЦМ; В-Г - 19 ШН и 9 ШЦМ; Г-Д - 26 ШН и 14 ШЦМ. А также штат для обслуживания станционных устройств. Станцию А обслуживают 11 ШН и 9 ШЦМ, ст. Б - 4 ШН и 4 ШЦМ, ст. В - 10 ШН и 8 ШЦМ, ст. Г - 6 ШН и 6 ШЦМ, ст.д.- 6 ШН и 4 ШЦМ.

Также я рассчитал фонд заработной платы. Для работников, обслуживающих устройства автоблокировки, он составляет 25742995,5рублей, а для работников, обслуживающих устройства электрической централизации - 18724752рублей. Общий фонд заработной платы составляет 44467747,5рублей.

Опираясь на инструкцию ЦШ-720, разработал технологический процесс по обслуживанию рельсовых цепей, затем разработал четырехнедельный нормированный график, и вычертил его. В четырехнедельном графике рассчитал общее количество объектов и затраты на проверку. Распределил производимые работы по дням на месяц (в соответствии с периодичностью).

Разработал график сменной работы для станции Г, которую обслуживают 6 электромехаников и 4 электромонтера, во главе бригады - старший электромеханик. Выявил переработанные часы у сменных электромехаников и возможность предоставить им в соответствии с этими часами отгулы в следующем месяце.

Разработал схему технического обслуживания для каждого отдельного участка. Выбрал групповой метод. По каждому участку разбил бригады на обслуживание устройств. Участок А-Б обслуживает 2 линейные бригады, Б-В - 3 линейные бригады, В-Г - 2 линейные бригады, Г-Д - 3 линейные бригады.

Другое по теме:

Характеристика детали и условия ее работы
ступица деталь рациональный восстановление Ступица заднего моста относится к классу деталей «полые цилиндры». В простейшем своем представлении является стаканом с фланцем для крепления тормозного барабана и диска колеса. В своей конструк ...

Оборудование для проведения контрольно-осмотровых работ
Быстро и объективно проверить исправность систем автомобиля (прежде всего тех, что влияют на безопасность на дорогах) на сегодняшний день возможно лишь при использовании современных диагностических приборов — линий диагностики для измерен ...

Техническое обслуживание амортизаторов
Какой-либо регулировки во время эксплуатации амортизаторы не требуют. Без необходимости их не следует снимать с автомобиля, а также доливать в них жидкость. После первых 5000 км пробега полезно снять амортизаторы с автомобиля и подтянуть ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru