Разработка схемы организации технического обслуживания

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Разработка схемы организации технического обслуживания

Схема организации технического обслуживания - это графическое изображение, моделирование всей организации технического персонала на участке. В результате моделирования определяются участки для объедания в единые бригады, а также зоны и объекты обслуживания линейных и централизованных бригад.

Для компактности на схеме приняты следующие условные сокращения:

эллипс - бригада;

квадрат с буквой Д - сменное дежурство на объекте;

треугольник - старший электромеханик и зона его обслуживания;

прямоугольник - начальник производственного участка и зона его обслуживания.

Внутри (или рядом) треугольника и прямоугольника указан номер ШНС и ШЧУ. Бригады также имеют номера, кроме того, они подразделены на группы: автоматики (БА) и централизованные (ЦБА).

При построении графика разработки схемы организации технического обслуживания выбрал обслуживание групповым (бригадным) методом.

Участок А-Б протяженностью 88 км, на участке 9 промежуточных станций, которые обслуживаются 2 бригадами, состоящими из2 ШНС,10 ШН и 5 ШЩМ.

Участок Б-В протяженностью 145 км, на участке 13 промежуточных станций, которые обслуживаются 3 бригадами, состоящими из3 ШНС,16 ШН и 9 ШЩМ.

Участок В-Г протяженностью 96 км, на участке 10 промежуточных станций, которые обслуживаются 2 бригадами, состоящими из 2 ШНС, 16 ШН и 9 ШЩМ.

Участок Г-Д протяженностью 153 км, на участке 16 промежуточных станций, которые обслуживаются 3 бригадами, состоящими из 3 ШНС,26 ШН и 14 ШЩМ.

Станция А имеет 116 стрелок. Станцию обслуживают 2 бригады состоящие из 2 ШНС,11 ШН и 9 ШЩМ. На станции организовано сменное дежурство.

Станция Б имеет 47 стрелок. Станцию обслуживает 1 бригада, состоящая из 1 ШНС,4 ШН и 4 ШЩМ. На станции организовано сменное дежурство.

Станция В имеет 95 стрелок. Станцию обслуживают 2 бригады, состоящие из 2 ШНС, 10 ШН и8 ШЩМ. На станции организовано сменное дежурство.

Станция Г имеет 61стрелок. Станцию обслуживает 1 бригада, состоящая из 1 ШНС,6 ШН и 6 ШЩМ. На станции организовано сменное дежурство.

Станция Д имеет 55 стрелок. Станцию обслуживает 1 бригада, состоящая из 1 ШНС,6 ШН и 4 ШЩМ. На станции организовано сменное дежурство.

В процессе выполнения курсового проекта я рассчитал штат для технического обслуживания линейных участков. Следуя расчетам можно увидеть, что участок А-Б обслуживают 10 ШН и 5 ШЦМ; Б-В - 16 ШН и 9 ШЦМ; В-Г - 19 ШН и 9 ШЦМ; Г-Д - 26 ШН и 14 ШЦМ. А также штат для обслуживания станционных устройств. Станцию А обслуживают 11 ШН и 9 ШЦМ, ст. Б - 4 ШН и 4 ШЦМ, ст. В - 10 ШН и 8 ШЦМ, ст. Г - 6 ШН и 6 ШЦМ, ст.д.- 6 ШН и 4 ШЦМ.

Также я рассчитал фонд заработной платы. Для работников, обслуживающих устройства автоблокировки, он составляет 25742995,5рублей, а для работников, обслуживающих устройства электрической централизации - 18724752рублей. Общий фонд заработной платы составляет 44467747,5рублей.

Опираясь на инструкцию ЦШ-720, разработал технологический процесс по обслуживанию рельсовых цепей, затем разработал четырехнедельный нормированный график, и вычертил его. В четырехнедельном графике рассчитал общее количество объектов и затраты на проверку. Распределил производимые работы по дням на месяц (в соответствии с периодичностью).

Разработал график сменной работы для станции Г, которую обслуживают 6 электромехаников и 4 электромонтера, во главе бригады - старший электромеханик. Выявил переработанные часы у сменных электромехаников и возможность предоставить им в соответствии с этими часами отгулы в следующем месяце.

Разработал схему технического обслуживания для каждого отдельного участка. Выбрал групповой метод. По каждому участку разбил бригады на обслуживание устройств. Участок А-Б обслуживает 2 линейные бригады, Б-В - 3 линейные бригады, В-Г - 2 линейные бригады, Г-Д - 3 линейные бригады.

Другое по теме:

Определение экономии от сокращения сроков доставки грузов
Срок доставки грузов ЖД транспортом можно определить по следующим нормам. Таблица 3. Нормы для подсчёта срока доставки Вид отправки Нормы для исчисления сроков доставки Повагонные Одни сутки на каждые 275 км Контейнер ...

Обоснование актуальности разработки
Если раньше геологическая разведка предусматривала исследование конкретных малых площадей, и достаточно было проведения наземных работ (сбор проб, описание залегающих пород, групповая съемка), то в настоящее время проведение геологоразвед ...

Характеристики тягового привода
Определение предварительного значения предаточного числа (4.1) где – Расчетная сила тяги при скорости длительного режима. – Крутящий момент в длительном режиме на валу ТЭД. (4.2) где - Мощность одного тэд в длительном режиме - ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru