Разработка 4-недельного нормированного графика технологического процесса для данного из видов устройств

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Разработка 4-недельного нормированного графика технологического процесса для данного из видов устройств

Графики технологического процесса выполняются на основании требований:

инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ (ЦШ-720);

технологического процесса обслуживания устройств СЦБ;

типовых норм времени на техническое обслуживание устройств СЦБ.

Нормированные графики строятся на основе данных оснащенности цеха технически обоснованных норм времени на обслуживание устройств.

Построение нормированного графика состоит из двух этапов:

расчет трудозатрат на обслуживание каждого вида устройств по работам;

распределение работ по дням месяца.

Для работ с четырехнедельной периодичностью учитывается, что в четырех неделях - 20 рабочих дней, а в месяце в среднем-21,4 рабочих дня, следовательно, трудозатраты за месяц больше, чем трудозатраты за 4 недели

на 7% (т.е. в 1,07 раза).

Распределение работ по дням производится в следующей последовательности. Вначале планируются работы с наименьшей периодичностью, затем добавляются работы по тем же устройствам, но с большей периодичностью выполнения. При этом работы, выполняемые электромехаником и электромонтером совместно, должны планироваться на одно и та же время. Целесообразно устанавливать определенные дни недели для производства часто выполняемых работ.

В графике обязательно должны предусматриваться резервные дни для выполнения непредвиденных работ, ликвидацию возможности сбоев процесса обслуживания, производство работ по надежности, модернизацию и др., а также увеличение затрат на пропуск поездов.

Другое по теме:

Назначение и содержание суточного плана-графика
Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках прибытия и отправления. На планах-графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пун ...

Информационное обеспечение и его роль в управлении автотранспортным предприятием
Основной частью обеспечения информацией предприятия является интернет в котором содержаться различного рода порталы с информацией о конкурентах и потенциальных клиентах, и другой информации для рациональной и эффективной работы компании. ...

Расчет влияния на показатель прибыли рыночных факторов
По выбранному варианту отфрахтования судна рассчитаем влияние следующих факторов: - снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%; - повышение норм обработки судна на 30%; - снижение портовых сборов на 20%. 1) Снижение стоимости 1 т топли ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru