Разработка 4-недельного нормированного графика технологического процесса для данного из видов устройств

Информация » Штат для технического обслуживания линейных участков » Разработка 4-недельного нормированного графика технологического процесса для данного из видов устройств

Графики технологического процесса выполняются на основании требований:

инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ (ЦШ-720);

технологического процесса обслуживания устройств СЦБ;

типовых норм времени на техническое обслуживание устройств СЦБ.

Нормированные графики строятся на основе данных оснащенности цеха технически обоснованных норм времени на обслуживание устройств.

Построение нормированного графика состоит из двух этапов:

расчет трудозатрат на обслуживание каждого вида устройств по работам;

распределение работ по дням месяца.

Для работ с четырехнедельной периодичностью учитывается, что в четырех неделях - 20 рабочих дней, а в месяце в среднем-21,4 рабочих дня, следовательно, трудозатраты за месяц больше, чем трудозатраты за 4 недели

на 7% (т.е. в 1,07 раза).

Распределение работ по дням производится в следующей последовательности. Вначале планируются работы с наименьшей периодичностью, затем добавляются работы по тем же устройствам, но с большей периодичностью выполнения. При этом работы, выполняемые электромехаником и электромонтером совместно, должны планироваться на одно и та же время. Целесообразно устанавливать определенные дни недели для производства часто выполняемых работ.

В графике обязательно должны предусматриваться резервные дни для выполнения непредвиденных работ, ликвидацию возможности сбоев процесса обслуживания, производство работ по надежности, модернизацию и др., а также увеличение затрат на пропуск поездов.

Другое по теме:

Построение эпюр крутящих моментов
Крутящий момент вычисляется по формуле: [5] (22) Таблица 7 № 1 0 3,2 756 739,46 295,79 2728,2 2 0,1 3,06 722,93 706,39 282,56 2320 3 0,2 2,92 689,85 ...

Обслуживание пассажиров при добровольном или вынужденном изменении условий воздушной перевозки
Добровольное изменение условий воздушной перевозки (voluntary rerouting) происходит, когда пассажир просит: - изменить маршрут, пункт назначения; - изменить перевозчика; - изменить класс обслуживания; - изменить вид тарифа (fare); - ...

Размеры слесарно-механического отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь слесарно-механического отделения Sсмо из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru