Методика измерения смещений в кинематической цепи рулевого привода и в шарнирах рулевых тяг при движении автомобиля

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Методика измерения смещений в кинематической цепи рулевого привода и в шарнирах рулевых тяг при движении автомобиля

Для получения величин приращения расстояния между рычагами поворотных, цапф, т.е. смещений в кинематической цепи рулевой трапеции, была разработана методика, основывающаяся на применении прецизионных датчиков перемещений - механотронов - электронных ламп 6MX5/IC, используемых в робототехнике, собственная погрешность измерения которых не более 1%. Механотроны устанавливались в специальный патрон, который крепился с помощью кронштейна к рычагам поворотных цапф, т.е. был жёстко соединён с наконечником боковой рулевой тяги. При этом, запись относительных смещений элементов рулевых шарниров велась в диапазоне величин углов поворота управляемых колёс до 5°.

Смещения в рулевой трапеции регистрировались при помощи раздвижной подпружиненной линейки, состоящей из двух штанг, концы которых шарнирно крепились к поворотным рычагам цапф, обеспечивая возможность регистрации относительных смещений в кинематической цепи РП с одновременным поворотом УК и безопасность проведения испытаний.

Тарировка механотронов и измерительных систем производилась при помощи индикатора часового типа ИГ-0,002 со специальным заострённым калёным наконечником, который устанавливался на раздвижную линейку и на боковых рулевых тягах. Величины смещений задавались по шкале индикатора и, одновременно, записывались на осциллограф сигналы механотронов, по которым затем строились тарировочные зависимости. Погрешность измерения определяется аналогично методике измерения усилий в РП при движении автомобиля.

Другое по теме:

Планирование эксплуатационной работы отделения железной дороги
Для определения ткм брутто разработаем схему вагонопотоков груженых вагонов. Для разработки схемы груженых вагонопотоков необходимо данные схем грузопотоков перевести из тонн в вагоны: , где – отправленные, принятые, прибывшие или сда ...

Анализ использования оборотных средств предприятия
Материально-техническая база предприятия находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств, поэтому предприятия заинтересованы в организации наиболее рационального движения и использования оборотных средств. Оборотные средств ...

Объемно-массовые свойства
«Классический» кирпич имеет следующие размеры: длина («ложок») — 250 мм, ширина («тычок») — 120 мм, высота — 65 мм; масса — 3,5-3,8 кг, масса 1 м3 кладки — около 1700 кг. Такие размеры позволяют строить стены сложной конфигурации, выклады ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru