Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени

Информация » Обоснование средств механизации и технологии перегрузочных работ на причалах порта » Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени

Страница 1

Расчет технологического процесса перегрузочных работ предполагает расчет производительности перегрузочного процесса, расчет норм выработки портовых рабочих,норм времени на перегрузку грузов по вариантам перегрузочных работ. При этом производится расчет технической и эксплуатационной производительности перегрузочных работ.

(30)

где Тц- длительность цикла перегрузочной машины, сек;

q- масса груза, перемещаемого перегрузочной машиной за один цикл,т.

Высота подъема ГЗУ (НП):

Судно-вагон

Ног=Нк/2+1 м (31)

Нпг= Нв+ (ТЕРР-СНГ)- Нб- Нс/2 м (32)

Ног=2,3/2+1=2,15 м

Нпг=4,7+(20,1-12,4)-0,9-1,2/2=10,9 м

Нпп= Ног (33)

Ноп= Нпг (34)

где Нб-высота сухого борта судна, м;

Нтр- глубина трюма судна, м;

Нст- высота перегрузочного стола, Нст=1,2 м;

Нв- высота вагона, м.

Нкс- высота корпуса судна, м;

Тгр- осадка судна в полном грузу, м.

Судно-склад

Нпг=1+Hв (35)

Нпг=1+4,7= 5,7м

Ног= Нскл/2+0,5=4,1 м (37)

Нпп= Ног (38)

Ноп= Нпг (39)

Склад- вагон

Нпг=Н/2+0,5, м (40)

Нпг=7,2/2+0,5=4,1 м

Ног= Н/2+1-(На-Нк/2)=7,2/2+1-(2,6-0,82/2)=2,41 м

Нпп= Ног

Ноп= Нпг

Склад – автомобиль

Нпг=Н/2+0,5, м (41)

Нпг=7,2/2+0,5=4,1 м

Ног= Н/2+1-(Нв-Нк/2) (42)

Ног=7,2/2+1-(4,6-2,3/2)=1,15 м

Нпп= Ног (43)

Ноп= Нпг

Судно-вагон

Портальный кран

Производительность крана зависит от длительности его цикла, т. е. интервала времени, в течение которого осуществляется перемещение одной порции груза.

В настоящее время большинство речных портов оснащено портальными кранами. Для определения длительности их цикла разработаны специальные нормативы времени, в соответствии с которыми при перегрузке тарно-штучных грузов в составе цикла выделяют четыре операции:

Тц=tз+tпер+tо+t’пер (44)

Тц=58+42+26+23=149 сек

где tз- длительность операции застропки груза, сек;

tпер- длительность операции перемещения стрелы крана с груженным захватным устройством до места отдачи груза,сек;

tо- длительность операции отстропки груза, сек;

t’пер- длительность операции перемещения стрелы крана с порожним захватным устройством к месту застропки очередной партии груза,сек

Техническая производительность:

Рт=3600*6/149=144,9 т/час

Мостовой кран

Для кранов и перегружателей пролетного типа подобных нормативов нет. Длительность операций застропки (захвата), отстропки (отдачи) груза и торцевания можно условно принимать по нормативам для портальных кранов, длительность других операций определяется расчетным путем.

Длительность цикла крана пролетного типа при перегрузке тарно-штучных грузов:

Т прц=tз+tо+е(tпг+tпер.г+tо.г+tп.п+tпер.п+tоп) (45)

где tз, tо - длительность операций соответственно захвата и отдачи груза, сек;

tпер.г, tпер.п - длительность операций перемещения соответственно груженого и порожнего захватного устройства,сек;

tпг, tп.п - длительность операции подъема соответственно порожнего и груженого захватного устройства, сек;

tо.г, tоп - длительность операций опускания груженного и порожнего захватного устройства,сек

е- коэффициент совмещения операций, е=0,8.

Длительность операций подъема (опускания) груженого или порожнего захватного устройства при перегрузке грузов кранами пролетного типа:

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Анализ группы показателей, характеризующую финансовую устойчивость
Вторым этапом анализа финансового состояния организации является оп­ределение финансовой устойчивости организации. Финансовая устойчивость есть не что иное, как надежно гарантированная платежеспособность, независимость от случайностей ры ...

Прогнозирование количества автобусов
Для обоснования объема перевозок на перспективу проектирования проведен анализ работы автобусного парка за 5 последних лет. Результаты анализа представлены в табл. 2. Таблица 2 Показатели РДАУП «АП №5»по перевозкам Наименование пока ...

Кузов вагона
Кузов цистерны получил название котел. Котел цистерны 15-869 имеет одну секцию. Котел цистерны для вязких нефтепродуктов изготавливают из стали 09Г2С. Теплоизоляции, теневой защиты, предохранительного клапана у котла нет, т.к. для перевоз ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru