Расчет подъемно-транспортного оборудования вагоносборочного участка

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Расчет подъемно-транспортного оборудования вагоносборочного участка

Страница 1

В вагоносборочном участке депо применяют электрические мостовые краны грузоподъемностью 10 тонн. Они служат для перемещения громоздких и тяжелых деталей и узлов ремонтируемых вагонов. Этот участок оборудуют также конвейерными установками для перемещения вагонов по позициям потока.

Потребность в мостовых кранах вагоносборочного участка определяют по длине обслуживаемых зон (один кран на зону протяженностью 60-70 м).

В вагоносборочном участке мостовым краном обслуживается ремонтно-комплектовочное отделение, то есть

Lобсл = Lрем = 74,08 м. (2.20)

Количество мостовых кранов определяется по формуле:

nкр = Lрем / lз, (2.21)

где lз – длина зоны обслуживания крана, lз = 70 м.

nкр = 74,08 / 70 = 1,06 шт.

Принимаю 1 мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн.

Количество электродомкратов для подъемки кузова вагона определяется по формуле:

nдомкр = noв · nл · Nд, (2.22)

где noв – количество вагонов, ремонтируемых на одной позиции,

noв = 1;

nл – количество поточных линий, nл =2;

Nд – количество домкратов, устанавливаемых под один вагон, Nд = 4.

nдомкр = 1 · 2 · 4 = 8 домкратов.

Принимаю 8 стационарных электродомкратов.

Количество конвейеров nконв для ремонтных вагонов с челночным перемещением и автоматическим управлением устанавливают по количеству поточных линий вагоносборочного участка депо nл, то есть:

nконв = Lвсу + 2 · (lрп + 1), (2.23)

где Lвсу – общая длина вагоносборочного участка, Lвсу = 96 м.;

lрп – длина ремонтной позиции, lрп = 14,02 м.

nконв = 96 + 2 · (14,02 + 1) = 126 м.

При этом общая длина конвейера не должна превышать 250 м, что выполняется.

Потребное тяговое усилие Pкон в ньютонах для перемещения вагонов на одной поточной линии определяется по формуле:

Ркон = кт · Тв · nв, (2.24)

где кт – тяговое усилие на 1 тонну массы тары вагона, кт = 280 Н;

Тв – масса тары вагона, Тв = 23,2 тонны;

nв – наибольшее количество вагонов, одновременно перемещающихся на конвейере поточной линии.

nв = Фл + noв, (2.25)

где Фл – фронт работы поточной линии, Фл = 5 вагонов;

noв – количество вагонов, ремонтируемых на одной позиции, noв = 1.

nв = 5 + 1 = 6 вагонов.

Ркон = 280 · 23,2 · 6 = 38976 Н.

Мощность электродвигателя тяговой станции конвейера определяется по формуле:

Nэл = Ркон · νкон / 1000 · ηкон, (2.26)

где Ркон – потребное тяговое усилие конвейера, Ркон = 38976 Н;

νкон – скорость передвижения конвейера, νкон = 0,07 м/с;

ηкон – коэффициент полезного действия конвейера, ηкон = 0,6.

Nэл = 38976 · 0,07 / 1000 · 0,6 = 4,5 кВт.

Выбираю асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором типа А051-4 мощностью 4,5 кВт, частотой вращения 1440 об/мин, η = 83,5%.

Продолжительность одного транспортного цикла электрокара (автокара) определяем по формуле:

Тц.э(а) = 2 · (tн + tр + lср.э(а) / νср), (2.27)

где 2 – учет передвижения груза в прямом и обратном направлении;

tн – время на погрузку и сцепление, tн = 3 мин;

tр – время разгрузки, расцепления и маневрирования, tр = 2 мин;

lср.э – средняя расчетная длина дороги электрокара lср.э = 350 м,;

lср.а – средняя расчетная длина дороги автокара lср.а = 430 м,;

νср – средняя скорость движения электрокара и автокара, νср = 100 м/мин.

Тц.э = 2 · (3 + 2 + 350 / 100) = 17 мин.

Тц.а = 2 (3 + 2 + 430 / 100) = 18,6 мин.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Конструкция оконечностей судов
Оконечности судна представляют собой сложные конструктивные образования, функции которых довольно разнообразны. В оконечностях размещают различные цистерны и помещения, устанавливают оборудование и судовые устройства. Геометрическая форма ...

Расчет фондов времени и численности работающих
Для расчета численности производственных и вспомогательных рабочих, водителей, персонала управления, рабочих постов, технологического оборудования, требуемых предприятию необходимо знать годовые фонды времени рабочих и оборудования. Среди ...

Материально-техническая база ООО «ТЛК «Драйвер»
В состав материально технической базы входят помещения по стоянке автотранспорта предприятия и зоны, производственные участки, склады , а также технические помещения энергетических и санитарно-технических служб и устройств (компрессорные, ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru