Расчет подъемно-транспортного оборудования вагоносборочного участка

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Расчет подъемно-транспортного оборудования вагоносборочного участка

Страница 1

В вагоносборочном участке депо применяют электрические мостовые краны грузоподъемностью 10 тонн. Они служат для перемещения громоздких и тяжелых деталей и узлов ремонтируемых вагонов. Этот участок оборудуют также конвейерными установками для перемещения вагонов по позициям потока.

Потребность в мостовых кранах вагоносборочного участка определяют по длине обслуживаемых зон (один кран на зону протяженностью 60-70 м).

В вагоносборочном участке мостовым краном обслуживается ремонтно-комплектовочное отделение, то есть

Lобсл = Lрем = 74,08 м. (2.20)

Количество мостовых кранов определяется по формуле:

nкр = Lрем / lз, (2.21)

где lз – длина зоны обслуживания крана, lз = 70 м.

nкр = 74,08 / 70 = 1,06 шт.

Принимаю 1 мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн.

Количество электродомкратов для подъемки кузова вагона определяется по формуле:

nдомкр = noв · nл · Nд, (2.22)

где noв – количество вагонов, ремонтируемых на одной позиции,

noв = 1;

nл – количество поточных линий, nл =2;

Nд – количество домкратов, устанавливаемых под один вагон, Nд = 4.

nдомкр = 1 · 2 · 4 = 8 домкратов.

Принимаю 8 стационарных электродомкратов.

Количество конвейеров nконв для ремонтных вагонов с челночным перемещением и автоматическим управлением устанавливают по количеству поточных линий вагоносборочного участка депо nл, то есть:

nконв = Lвсу + 2 · (lрп + 1), (2.23)

где Lвсу – общая длина вагоносборочного участка, Lвсу = 96 м.;

lрп – длина ремонтной позиции, lрп = 14,02 м.

nконв = 96 + 2 · (14,02 + 1) = 126 м.

При этом общая длина конвейера не должна превышать 250 м, что выполняется.

Потребное тяговое усилие Pкон в ньютонах для перемещения вагонов на одной поточной линии определяется по формуле:

Ркон = кт · Тв · nв, (2.24)

где кт – тяговое усилие на 1 тонну массы тары вагона, кт = 280 Н;

Тв – масса тары вагона, Тв = 23,2 тонны;

nв – наибольшее количество вагонов, одновременно перемещающихся на конвейере поточной линии.

nв = Фл + noв, (2.25)

где Фл – фронт работы поточной линии, Фл = 5 вагонов;

noв – количество вагонов, ремонтируемых на одной позиции, noв = 1.

nв = 5 + 1 = 6 вагонов.

Ркон = 280 · 23,2 · 6 = 38976 Н.

Мощность электродвигателя тяговой станции конвейера определяется по формуле:

Nэл = Ркон · νкон / 1000 · ηкон, (2.26)

где Ркон – потребное тяговое усилие конвейера, Ркон = 38976 Н;

νкон – скорость передвижения конвейера, νкон = 0,07 м/с;

ηкон – коэффициент полезного действия конвейера, ηкон = 0,6.

Nэл = 38976 · 0,07 / 1000 · 0,6 = 4,5 кВт.

Выбираю асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором типа А051-4 мощностью 4,5 кВт, частотой вращения 1440 об/мин, η = 83,5%.

Продолжительность одного транспортного цикла электрокара (автокара) определяем по формуле:

Тц.э(а) = 2 · (tн + tр + lср.э(а) / νср), (2.27)

где 2 – учет передвижения груза в прямом и обратном направлении;

tн – время на погрузку и сцепление, tн = 3 мин;

tр – время разгрузки, расцепления и маневрирования, tр = 2 мин;

lср.э – средняя расчетная длина дороги электрокара lср.э = 350 м,;

lср.а – средняя расчетная длина дороги автокара lср.а = 430 м,;

νср – средняя скорость движения электрокара и автокара, νср = 100 м/мин.

Тц.э = 2 · (3 + 2 + 350 / 100) = 17 мин.

Тц.а = 2 (3 + 2 + 430 / 100) = 18,6 мин.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов
Тонно-километровая работа брутто складывается из тонно-километров брутто груженых и порожних вагонов. Тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из грузооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов. Тонно-километры брутто ...

Нечетный парк отправления
В парке отправления находится 16 путей. Пути 1–4, 9–12, 14–16 имеют электрическую изоляцию. Устройствами АЛСН оборудованы 1–4, 9–12 пути. Прилегающие перегоны оборудованы устройствами САУТ. Входная горловина парка оборудована маршрутной ...

ЗАО "Первый контейнерный терминал"
Морской порт Санкт-Петербург (далее Порт) - один из крупнейших российских транспортных узлов, а также ведущий российский морской порт на Северо-Западе России. ЗАО "Первый контейнерный терминал" - специализированная стивидорная к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru