Расчет подъемно-транспортного оборудования вагоносборочного участка

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Расчет подъемно-транспортного оборудования вагоносборочного участка

Страница 1

В вагоносборочном участке депо применяют электрические мостовые краны грузоподъемностью 10 тонн. Они служат для перемещения громоздких и тяжелых деталей и узлов ремонтируемых вагонов. Этот участок оборудуют также конвейерными установками для перемещения вагонов по позициям потока.

Потребность в мостовых кранах вагоносборочного участка определяют по длине обслуживаемых зон (один кран на зону протяженностью 60-70 м).

В вагоносборочном участке мостовым краном обслуживается ремонтно-комплектовочное отделение, то есть

Lобсл = Lрем = 74,08 м. (2.20)

Количество мостовых кранов определяется по формуле:

nкр = Lрем / lз, (2.21)

где lз – длина зоны обслуживания крана, lз = 70 м.

nкр = 74,08 / 70 = 1,06 шт.

Принимаю 1 мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн.

Количество электродомкратов для подъемки кузова вагона определяется по формуле:

nдомкр = noв · nл · Nд, (2.22)

где noв – количество вагонов, ремонтируемых на одной позиции,

noв = 1;

nл – количество поточных линий, nл =2;

Nд – количество домкратов, устанавливаемых под один вагон, Nд = 4.

nдомкр = 1 · 2 · 4 = 8 домкратов.

Принимаю 8 стационарных электродомкратов.

Количество конвейеров nконв для ремонтных вагонов с челночным перемещением и автоматическим управлением устанавливают по количеству поточных линий вагоносборочного участка депо nл, то есть:

nконв = Lвсу + 2 · (lрп + 1), (2.23)

где Lвсу – общая длина вагоносборочного участка, Lвсу = 96 м.;

lрп – длина ремонтной позиции, lрп = 14,02 м.

nконв = 96 + 2 · (14,02 + 1) = 126 м.

При этом общая длина конвейера не должна превышать 250 м, что выполняется.

Потребное тяговое усилие Pкон в ньютонах для перемещения вагонов на одной поточной линии определяется по формуле:

Ркон = кт · Тв · nв, (2.24)

где кт – тяговое усилие на 1 тонну массы тары вагона, кт = 280 Н;

Тв – масса тары вагона, Тв = 23,2 тонны;

nв – наибольшее количество вагонов, одновременно перемещающихся на конвейере поточной линии.

nв = Фл + noв, (2.25)

где Фл – фронт работы поточной линии, Фл = 5 вагонов;

noв – количество вагонов, ремонтируемых на одной позиции, noв = 1.

nв = 5 + 1 = 6 вагонов.

Ркон = 280 · 23,2 · 6 = 38976 Н.

Мощность электродвигателя тяговой станции конвейера определяется по формуле:

Nэл = Ркон · νкон / 1000 · ηкон, (2.26)

где Ркон – потребное тяговое усилие конвейера, Ркон = 38976 Н;

νкон – скорость передвижения конвейера, νкон = 0,07 м/с;

ηкон – коэффициент полезного действия конвейера, ηкон = 0,6.

Nэл = 38976 · 0,07 / 1000 · 0,6 = 4,5 кВт.

Выбираю асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором типа А051-4 мощностью 4,5 кВт, частотой вращения 1440 об/мин, η = 83,5%.

Продолжительность одного транспортного цикла электрокара (автокара) определяем по формуле:

Тц.э(а) = 2 · (tн + tр + lср.э(а) / νср), (2.27)

где 2 – учет передвижения груза в прямом и обратном направлении;

tн – время на погрузку и сцепление, tн = 3 мин;

tр – время разгрузки, расцепления и маневрирования, tр = 2 мин;

lср.э – средняя расчетная длина дороги электрокара lср.э = 350 м,;

lср.а – средняя расчетная длина дороги автокара lср.а = 430 м,;

νср – средняя скорость движения электрокара и автокара, νср = 100 м/мин.

Тц.э = 2 · (3 + 2 + 350 / 100) = 17 мин.

Тц.а = 2 (3 + 2 + 430 / 100) = 18,6 мин.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Ситуация с контейнерными перевозками в мире на конец 90-х ХХ- начало ХХI в. и перспективы развития
Крупнейшие компании-операторы контейнерных перевозок. В последнее время в мировой контейнерной транспортной системе произошел ряд существенных изменений. Во-первых, нельзя не отметить произошедшие совсем недавно слияния крупных игроков ры ...

Расчет суточного грузопотока и определение потребной часовой производительности перегрузочных устройств
Анализ переработки груза начинается с определения величины грузопотока (количества груза, перегружаемого по каждому этапу). (18) где - коэффициент суточной не равномерности (для зерна 1,25); - количество дней в году; - годовой груз ...

Порядок построения и расчёта кабельных сетей питающих трансформаторов
При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов учитывается, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируются так, чтобы нарушение одного луча питания выводило из действия как можно меньше маршрутов. При составлении кабе ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru