Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка (Мэ) и приписного (Мп) определяется по обороту, Ол, и размерам движения поездов:
;
Мп=1,25Мэ.
Полный оборот локомотива, Ол, и среднесуточный пробег (Sл) определяется:
;
.
где tтеx- время нахождения локомотива под техническими операциями:
tтеx= tосн + tоб + tосм + tож
где tосн - время ожидания локомотива на станциях основного депо;
tоб - время ожидания локомотива на станциях оборотного депо;
tож - время простоя локомотива в ожидании
Nгр |
7 |
9 |
10 |
15 |
20 |
25 |
tож |
1.10 |
0.99 |
0.94 |
0.85 |
0.65 |
0.55 |
tосм - профилактический осмотр локомотива.
Другое по теме:
Оплата диспача
При задержке судна под погрузкой или выгрузкой сверх оговоренного сталийного времени начинается так называемое контрсталийное время, за которое фрахтователь уплачивает судовладельцу демередж (demurrage), представляющий собой доплату к сог ...
Расчет мотыльковой шейки
Наиболее опасное сечение 3–3, его и проверяем на прочность.
Изгибающий момент Мизг=
Момент сопротивлению изгибу Wизг=0,1d3=0,1*0,253=0,00156 м3
Напряжение изгиба σизг=
Крутящий момент Мкр=
Касательные напряжения кручения τк ...
Стробоскопы
Автомобильные стробоскопы предназначены для визуального контроля взаимного расположения установочных меток момента зажигания на блоке цилиндров и маховике или шкиве коленчатого вала при работе двигателя. Это особенно важно при тестировани ...