Расчет потребности в локомотивах

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расчет потребности в локомотивах

Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка (Мэ) и приписного (Мп) определяется по обороту, Ол, и размерам движения поездов:

;

Мп=1,25Мэ.

Полный оборот локомотива, Ол, и среднесуточный пробег (Sл) определяется:

;

.

где tтеx- время нахождения локомотива под техническими операциями:

tтеx= tосн + tоб + tосм + tож

где tосн - время ожидания локомотива на станциях основного депо;

tоб - время ожидания локомотива на станциях оборотного депо;

tож - время простоя локомотива в ожидании

Nгр

7

9

10

15

20

25

tож

1.10

0.99

0.94

0.85

0.65

0.55

tосм - профилактический осмотр локомотива.

Другое по теме:

Управление самолетом
Система управления самолетом включаем в себя систему штурвального управления (СШУ) и систему управления механизацией крыла (СУМК). Система штурвального управления. Система штурвального управления (СШУ) предназначена для управления по та ...

Система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха (СКВ) предназначена для создания и поддержания в кабинах самолета необходимых условий жизнедеятельности. По функционально-конструктивным признакам СКВ подразделяется на: - систему подготовки воздуха; - ...

Расчет деталей упряжи
Тяговый хомут автосцепки СА-3 рассчитан на установку в нем поглощающих аппаратов с габаритными размерами 563-318-230. Тяговый хомут отлит из стали 20 ГФЛ со временным сопротивлением 540 МПа, пределом текучести 390 МПа, относительным удли ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru