Работу схемы механизации обеспечивает комплексная бригада, в состав которой в зависимости от структуры схемы механизации могут входить крановщики, водители авто и электропогрузчиков, операторы тыловых и вспомогательных перегрузочных машин, застропщики и отстропщики, портовые рабочие, занятые на вагонных и внутритрюмных работах, сигнальщики и т. д.
Вобщем случае состав комплексной бригады, обслуживающей одну основную перегрузочную машину,будет равен:
mкб=mф+mс+mп+mт+mф+mв (53)
Портальный кран
mкб=2+1+2=5 чел
Мостовой кран
mкб=2+1+2=5 чел
норма выработки на одного рабочего комплексной бригады, обслуживающей одну перегрузочную линию, равна
рн=Рк/mкб (54)
где Рк- комплексная норма выработки, т/см
судно-склад
Портальный кран
рн=787,6/5=157,52 т/чел-см
Мостовой кран
рн=615,4/5=123,08 т/чел-см
судно-вагон
Портальный кран
рн=825,9/5=165,2 т/чел-см
Мостовой кран
рн=657,2/5=131,4 т/чел-см
склад-вагон
Портальный кран
рн=925,7/5=185,14 т/чел-см
Мостовой кран
рн=814,5/5=162,9 т/чел-см
склад-автомобиль
Портальный кран
рн=925,7/5=185,14 т/чел-см
Мостовой кран
рн=1531,3/5=306,3 т/чел-см
Нормы времени характеризуют затраты труда на перегрузку одной тонны груза и определяются:
Тк=КНВр=tсм/Рк (55)
судно-склад
Портальный кран
Тк=7/787,6=0,009 маш-ч/т
Мостовой кран
Тк=7/615,4=0,011 маш-ч/т
судно-вагон
Портальный кран
Тк=7/825,9=0,008 маш-ч/т
Мостовой кран
Тк=7/657,2=0,010 маш-ч/т
склад-вагон
Портальный кран
Тк=7/925,7=0,008 маш-ч/т
Мостовой кран
Тк=7/814,5=0,008 маш-ч/т
tн=НВр=tсм/рн= tсм· mкб/Рк (56)
склад-автомобиль
Портальный кран
Тк=7/925,7=0,008 маш-ч/т
Мостовой кран
Тк=7/1531,3=0,005 маш-ч/т
tн=НВр=tсм/рн= tсм· mкб/Рк
судно-склад
Портальный кран
tн =7/157,5=0,044 чел-ч/т
Мостовой кран
tн =7/123,08=0,057 чел-ч/т
судно-вагон
Портальный кран
tн =7/165,2=0,042 чел-ч/т
Мостовой кран
tн =7/131,4=0,053 чел-ч/т
склад-вагон
Портальный кран
tн =7/185,14=0,038 чел-ч/т
Мостовой кран
tн =7/162,9=0,043 чел-ч/т
склад-автомобиль
Портальный кран
tн =7/185,14=0,038 чел-ч/т
Мостовой кран
tн =7/306,3=0,023 чел-ч/т
2.4 Определение пропускной способности перегрузочных машин,железнодорожных путей и складов, числа перегрузочных машин и количества причалов
Другое по теме:
Рассчёт элементов сокращённого соединения двух параллельных
путей
В данном курсовом упражнении в приложении №1 задана раздвижка путей. На основании следующих формул производим расчёт раздвижки путей:
Tgφ=d/2R (2.2.1)
Где, R – радиус кривой.
На основании формулы 2.2.1 производим расчёт раздвижки ...
Движитель, оснащенный
шагающим колесом модификации С
Основным элементом движителя является шагающее колесо (ШКС), которое отличается по конструкции от предыдущих движителей. Остальные элементы этого движителя аналогичны по конструкции с рассмотренными выше движителями.
Шагающее колесо (рис ...
Определение суточных расчётных грузопотоков, выбор рационального
типа комплексно-механизированных цехов для переработки грузов
Суточный расчетный грузопоток, по которому выполняются погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции или подъездном пути, определяем на основании заданного годового грузопотока, по каждому виду груза по фо ...