В данном курсовом упражнении в приложении №1 задана раздвижка путей. На основании следующих формул производим расчёт раздвижки путей:
Tgφ=d/2R (2.2.1)
Где, R – радиус кривой.
На основании формулы 2.2.1 производим расчёт раздвижки путей:
Tgφ=15/2*350=0,0214285
Таким образом, φ=1,14.
Далее производим расчёт cos (β+φ) по следующей формуле:
cos (β+φ)=(1-е/2R)*cosφ (2.2.2)
На основании формулы 2.2.2 производим расчёт cos (β+φ):
cos (β+φ)=(1-5,3/2*350)*0,9998=0,992232
Таким образом, β+φ=7,1461
Определяем β по следующей формуле:
β=β+φ-φ (2.2.3)
На основании формулы 2.2.3 определяем β:
β=7,1461-1,14=6,0061
Определяем Т по следующей формуле:
Т=R*tgβ/2 (м) (2.2.4)
где, Т – тангенс кривой.
На основании формулы 2.2.4 определяем Т:
Т=350*0,052461=18,36 (м)
Определяем К по следующей формуле:
К=π*R*β/180 (м) (2.2.5)
На основании формулы 2.2.5 определяем К:
К=3,14*350*6,0061/180=36,67 (м)
Определяем длину кривой на основании следующей формулы:
L=2*T+(2*T+d)cosβ (м) (2.2.6)
где, L – длина кривой.
На основании формулы 2.2.6 определяем длину кривой
L=2*18,36+(2*18,36+15)*0,994511=88,16 (м)
По произведённым расчётам длина кривой составила 88,16 м.
Другое по теме:
Экономическое обоснование замены вагонного замедлителя на
первой тормозной позиции
Использование современных технических средств на сортировочных станциях позволяет ускорить продвижение вагонопотоков через сортировочные системы, повысить безопасность производственных процессов путем наибольшего исключения человеческого ...
Обзор дисковых тормозных механизмов
Первые автомобильные тормозные механизмы были барабанные, за много лет они не сильно изменились и широко используются до сих пор. Современные автомобили комплектуются более эффективными дисковыми тормозами.
К настоящему времени открытые ...
Стенды проверки тормозной системы
Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств ...