Все шумы, действующие в системе, можно условно разделить на внутренние и внешние.
К внутренним можно отнести:
дрейф параметров в усилителе;
шумы датчиков информации.
Причиной возникновения внутреннего шума может стать разброс параметров элементов электрической схемы.
К внешним шумам относят порывы ветра, а также любые другие воздействия извне. Вероятность встречи ЛА с порывами ветра различной интенсивности различна, причем наиболее часто встречаются порывы ветра малой интенсивности. Порывы большой интенсивности могут быть в пределе приняты как скачки возмущений. Движущийся ЛА такой скачок может воспринимать и как импульс. Таким образом, характер возмущений, действующих на ЛА, зависит как от характера порывов ветра, определяющего турбулентностью атмосферы, так и от скорости полета.
В ряде случаев наиболее важными являются не единичные порывы ветра, а случайные возмущения, состоящие из нерегулярно чередующихся единичных порывов. В простейшем случае модель турбулентности атмосферы может быть представлена в виде стационарного случайного процесса, оцениваемого спектральной плотностью интенсивности с некоторым распределением. Характеристики этих процессов обычно определяются на основе экспериментальных исследований.
Отдельные наблюдения за случайным процессом, протекающим в одной и той же системе, дают каждый раз различные реализации случайного процесса. Спрогнозировать реализацию случайного процесса в единичном опыте невозможно. Можно лишь найти статистические данные, характеризующие множество процессов, протекающих в одинаковых условиях. Простейшая из таких вероятностных характеристик – одномерная плотность распределения w1(x1,t1). Случайный процесс представляет собой множество случайных величин, связанных друг с другом статическими зависимостями.
Эти связи не учитываются одномерной плотностью распределения wn(x1,t1; x2,t2;…; xn,tn).
В общем случае полная информация о случайном процессе имеется лишь тогда, когда для любого числа n имеется n – мерная плотность распределения.
Другое по теме:
Расчет площадей складов
Расчет площадей складских помещений производится по удельной площади на 10 единиц подвижного состава:
FСК=0,1•АИ•Fу•Кс1•Кс2•Кс3•Кс4•Кс5,
где Аи - списочное число технологически совместимого подвижного состава; Fy - удельные площади скла ...
Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке,
перегрузке и хранению
Требования к перегрузке:
1. Для перегрузки металла в пачках краны должны быть оборудованы разворотчиками.
2. Прокладки и подкладки под металл должны быть уложены до начала подачи груза к месту укладки. Запрещается находиться под висячим ...
Пассажирские перевозки
Пассажирские перевозки занимают особое место в работе транспорта. Это обусловлено их высоким социально-экономическим значением в жизни общества и выполнением одной из важнейших гарантий государства – свободы передвижения.
Потребность нас ...