Природа и параметры шумов в системе

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Природа и параметры шумов в системе

Все шумы, действующие в системе, можно условно разделить на внутренние и внешние.

К внутренним можно отнести:

дрейф параметров в усилителе;

шумы датчиков информации.

Причиной возникновения внутреннего шума может стать разброс параметров элементов электрической схемы.

К внешним шумам относят порывы ветра, а также любые другие воздействия извне. Вероятность встречи ЛА с порывами ветра различной интенсивности различна, причем наиболее часто встречаются порывы ветра малой интенсивности. Порывы большой интенсивности могут быть в пределе приняты как скачки возмущений. Движущийся ЛА такой скачок может воспринимать и как импульс. Таким образом, характер возмущений, действующих на ЛА, зависит как от характера порывов ветра, определяющего турбулентностью атмосферы, так и от скорости полета.

В ряде случаев наиболее важными являются не единичные порывы ветра, а случайные возмущения, состоящие из нерегулярно чередующихся единичных порывов. В простейшем случае модель турбулентности атмосферы может быть представлена в виде стационарного случайного процесса, оцениваемого спектральной плотностью интенсивности с некоторым распределением. Характеристики этих процессов обычно определяются на основе экспериментальных исследований.

Отдельные наблюдения за случайным процессом, протекающим в одной и той же системе, дают каждый раз различные реализации случайного процесса. Спрогнозировать реализацию случайного процесса в единичном опыте невозможно. Можно лишь найти статистические данные, характеризующие множество процессов, протекающих в одинаковых условиях. Простейшая из таких вероятностных характеристик – одномерная плотность распределения w1(x1,t1). Случайный процесс представляет собой множество случайных величин, связанных друг с другом статическими зависимостями.

Эти связи не учитываются одномерной плотностью распределения wn(x1,t1; x2,t2;…; xn,tn).

В общем случае полная информация о случайном процессе имеется лишь тогда, когда для любого числа n имеется n – мерная плотность распределения.

Другое по теме:

Планирование работ при условиях ограниченного финансирования
Выбор видов и очередности работ по ремонту дороги в условиях ограниченного финансирования может быть выполнен по критерию, оценивающему транспортные издержки через прирост комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния (п ...

Показатели суточного плана-графика
По суточному плану-графику определяют следующие показатели работы станции. 8.2.1 Простой транзитного вагона без переработки Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 8.1. Таблица 8.1 Расчет простоя вагонов без пере ...

Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту
Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели. Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам. В общую сумму удельны ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru