Расчёт и укладка стрелочной горловины

Информация » Расчёт и укладка стрелочной горловины

В данном упражнении определяем расстояния между центрами смежных стрелочных переводов на основании таблицы 2.1.1, приведённой далее

Таблица 2.1.1

Тип рельс

1/N

Αкр.

α

b

Р65

1/11

5°11´40"

14,06

19,3

Р65

1/11

6°20´25"

15,23

15,81

Р50

1/9

5°11´40"

14,47

19,05

Р50

1/9

6°20´25"

15,46

15,6

Расстояния между центрами стрелочных переводов отдельно для встречной, попутной и параллельной укладок по следующим формулам:

для встречной укладки L=a1+d+a3; (м) (2.1.1)

Также заданы величины прямых вставок:

для встречной укладки при нормальных условиях равна 12,5 м;

на прочих путях прямая вставка может отсутствовать;

на линиях со скоростью движения более 120 км/ч принимается равная 25 м;

для попутной укладки на главных путях также как и на встречных;

на приёмо-отправочных путях и при нормальных, и при стесненных условиях равна 6,25 м.

На основании формулы 2.1.1 определяем расстояния между центрами стрелочных переводов для встречной укладки

Рис.2.1

L3-5=14,06+12,5+14,06=40,62 (м);

L-17-21=14,06+12,5+15,23=41,79 (м);

L7-19=14,06+12,5+15,23=41,79 (м);

для попутной укладки L=b1+d+a3; (м) (2.1.2)

На основании формулы 2.1.2 определяем расстояния между центрами стрелочных переводов для попутной укладки

L5-9=19,3+12,5+14,06=45,86 (м);

L9-15=19,3+12,5+14,06=45,86 (м);

L13-29=15,81+6,25+15,46=37,52 (м)

для параллельной укладки по одну сторону

L=e/sin a; (м) (2.1.3)

На основании формулы 2.1.3 определяем расстояния между центрами стрелочных переводов для попутной укладки

L29-31=5,3 /sin 6,2025=48,18 (м);

для параллельной укладки по разные стороны

L=e/sin a (м) (2.1.4)

На основании формулы 2.1.4 определяем расстояния между центрами стрелочных переводов для попутной укладки

L7-13=5,3 /sin 5,1140=58,50 (м);

L17-19=5,3 /sin 5,1140=58,50 (м).

Далее производим расчёт съездов. Съезды бывают обыкновенные, перекрёстные и сокращённые. Производим расчёт обыкновенных съездов по следующим формулам: L1=e/tg a (м) (2.1.5)

L2=e/sin a (м) (2.1.6)

L3=L1+a1+a3 (м) (2.1.7)

где e – длина междупутья.

На основании формул 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7 определяем обыкновенные съезды:

Съезд 1-3

L1=5,3/tg5,1140=59,22 (м);

L2=5,3/sin 5,1140=59,46(м);

L3=59,22+14,06+14,06=87,34 (м).

Съезд 5-7

L1=5,3/tg5,1140=59,22 (м);

L2=5,3/sin 5,1140=59,46(м);

L3=59,22+14,06+14,06=87,34 (м).

Съезд 9-11

L1=5,3/tg5,1140=59,22 (м);

L2=5,3/sin 5,1140=59,46(м);

L3=59,22+14,06+14,06=87,34 (м).

Съезд 15-17

L1=5,3/tg5,1140=59,22 (м);

L2=5,3/sin 5,1140=59,46(м);

L3=59,22+14,06+14,06=87,34 (м).

Далее определяем длину стрелочных улиц на основании следующих формул:

L1=e/sin a (м) (2.1.8)

L2=∑e/sin a (м) (2.1.9)

L3=∑e/tg a (м) (2.1.10)

На основании формул 2.1.8, 2.1.9, 2.1.10 производим расчёт стрелочных улиц:

стрелочная улица 19-25-27:

L1=6,5+5,3+5,3/tg6,2025=153,9 (м);

L2=6,5+5,3+5,3+5,3/sin6,2025=202,83 (м);

L3=6,5+5,3+5,3+5,3/tg 6,2025=201,59 (м).

стрелочная улица 21-23:

L1=5,3/tg6,2025=47,7 (м);

L2=5,3+5,3/sin6,2025=95,99 (м);

L3=5,3+5,3/tg 6,2025=95,4 (м).

Другое по теме:

Синтез фильтра Калмана
Так как движение самолета подвержено случайным воздействиям, управление определяется на основе оценивания состояния системы. Решим задачу синтеза линейного алгоритма фильтрации, который формирует несмещенную оценку вектора состояния систе ...

Усилие на ножной педали тормоза
, где передаточное число ножного привода тормоза. Усилие на педали при наличии вакуумного усилителя , где усилие, создаваемое вакуумным усилителем. , где диаметр поршня вакуумного усилителя; разрежение в вакуумном усилителе, МП ...

Техническое обслуживание ходовой части ГАЗ 3102
Техническое обслуживание передней подвески. Через первые 1000 км проверить сходимость передних колес. Через 5000 км пробега: - проверить сходимости передних колес и отрегулировать при необходимости; - перед проверкой сходимости колес ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru