Расчёт и укладка стрелочной горловины

Информация » Расчёт и укладка стрелочной горловины

В данном упражнении определяем расстояния между центрами смежных стрелочных переводов на основании таблицы 2.1.1, приведённой далее

Таблица 2.1.1

Тип рельс

1/N

Αкр.

α

b

Р65

1/11

5°11´40"

14,06

19,3

Р65

1/11

6°20´25"

15,23

15,81

Р50

1/9

5°11´40"

14,47

19,05

Р50

1/9

6°20´25"

15,46

15,6

Расстояния между центрами стрелочных переводов отдельно для встречной, попутной и параллельной укладок по следующим формулам:

для встречной укладки L=a1+d+a3; (м) (2.1.1)

Также заданы величины прямых вставок:

для встречной укладки при нормальных условиях равна 12,5 м;

на прочих путях прямая вставка может отсутствовать;

на линиях со скоростью движения более 120 км/ч принимается равная 25 м;

для попутной укладки на главных путях также как и на встречных;

на приёмо-отправочных путях и при нормальных, и при стесненных условиях равна 6,25 м.

На основании формулы 2.1.1 определяем расстояния между центрами стрелочных переводов для встречной укладки

Рис.2.1

L3-5=14,06+12,5+14,06=40,62 (м);

L-17-21=14,06+12,5+15,23=41,79 (м);

L7-19=14,06+12,5+15,23=41,79 (м);

для попутной укладки L=b1+d+a3; (м) (2.1.2)

На основании формулы 2.1.2 определяем расстояния между центрами стрелочных переводов для попутной укладки

L5-9=19,3+12,5+14,06=45,86 (м);

L9-15=19,3+12,5+14,06=45,86 (м);

L13-29=15,81+6,25+15,46=37,52 (м)

для параллельной укладки по одну сторону

L=e/sin a; (м) (2.1.3)

На основании формулы 2.1.3 определяем расстояния между центрами стрелочных переводов для попутной укладки

L29-31=5,3 /sin 6,2025=48,18 (м);

для параллельной укладки по разные стороны

L=e/sin a (м) (2.1.4)

На основании формулы 2.1.4 определяем расстояния между центрами стрелочных переводов для попутной укладки

L7-13=5,3 /sin 5,1140=58,50 (м);

L17-19=5,3 /sin 5,1140=58,50 (м).

Далее производим расчёт съездов. Съезды бывают обыкновенные, перекрёстные и сокращённые. Производим расчёт обыкновенных съездов по следующим формулам: L1=e/tg a (м) (2.1.5)

L2=e/sin a (м) (2.1.6)

L3=L1+a1+a3 (м) (2.1.7)

где e – длина междупутья.

На основании формул 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7 определяем обыкновенные съезды:

Съезд 1-3

L1=5,3/tg5,1140=59,22 (м);

L2=5,3/sin 5,1140=59,46(м);

L3=59,22+14,06+14,06=87,34 (м).

Съезд 5-7

L1=5,3/tg5,1140=59,22 (м);

L2=5,3/sin 5,1140=59,46(м);

L3=59,22+14,06+14,06=87,34 (м).

Съезд 9-11

L1=5,3/tg5,1140=59,22 (м);

L2=5,3/sin 5,1140=59,46(м);

L3=59,22+14,06+14,06=87,34 (м).

Съезд 15-17

L1=5,3/tg5,1140=59,22 (м);

L2=5,3/sin 5,1140=59,46(м);

L3=59,22+14,06+14,06=87,34 (м).

Далее определяем длину стрелочных улиц на основании следующих формул:

L1=e/sin a (м) (2.1.8)

L2=∑e/sin a (м) (2.1.9)

L3=∑e/tg a (м) (2.1.10)

На основании формул 2.1.8, 2.1.9, 2.1.10 производим расчёт стрелочных улиц:

стрелочная улица 19-25-27:

L1=6,5+5,3+5,3/tg6,2025=153,9 (м);

L2=6,5+5,3+5,3+5,3/sin6,2025=202,83 (м);

L3=6,5+5,3+5,3+5,3/tg 6,2025=201,59 (м).

стрелочная улица 21-23:

L1=5,3/tg6,2025=47,7 (м);

L2=5,3+5,3/sin6,2025=95,99 (м);

L3=5,3+5,3/tg 6,2025=95,4 (м).

Другое по теме:

Направления улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Проведенный во второй главе анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка на основании изложенной в дипломном проекте методики позволяет отнести предприятие к 3-ей группе предприятий - неплатежеспособ­ные 2 категории. Финансо ...

Порт Измир
Второй по грузообороту порт Турции, расположен в вершине Измирского залива. Порт разделен на три части: внешнюю, среднюю и внутреннюю, границы которых показаны на картах. Приметные пункты. Пи подходе к порту Измир ориентирами являются г ...

Балльные оценки по группам
Таблица 2 Коэффициент Суммарные баллы Баллы первой группы Баллы второй группы Баллы третьей группы Баллы чет- вертой группы К2 30 14 10 4 2 КЗ 25 10 8 5 2 К6 20 ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru