Расчёт и укладка стрелочной горловины

Информация » Расчёт и укладка стрелочной горловины

В данном упражнении определяем расстояния между центрами смежных стрелочных переводов на основании таблицы 2.1.1, приведённой далее

Таблица 2.1.1

Купить сигареты дешево мелким оптом цена.

Тип рельс

1/N

Αкр.

α

b

Р65

1/11

5°11´40"

14,06

19,3

Р65

1/11

6°20´25"

15,23

15,81

Р50

1/9

5°11´40"

14,47

19,05

Р50

1/9

6°20´25"

15,46

15,6

Расстояния между центрами стрелочных переводов отдельно для встречной, попутной и параллельной укладок по следующим формулам:

для встречной укладки L=a1+d+a3; (м) (2.1.1)

Также заданы величины прямых вставок:

для встречной укладки при нормальных условиях равна 12,5 м;

на прочих путях прямая вставка может отсутствовать;

на линиях со скоростью движения более 120 км/ч принимается равная 25 м;

для попутной укладки на главных путях также как и на встречных;

на приёмо-отправочных путях и при нормальных, и при стесненных условиях равна 6,25 м.

На основании формулы 2.1.1 определяем расстояния между центрами стрелочных переводов для встречной укладки

Рис.2.1

L3-5=14,06+12,5+14,06=40,62 (м);

L-17-21=14,06+12,5+15,23=41,79 (м);

L7-19=14,06+12,5+15,23=41,79 (м);

для попутной укладки L=b1+d+a3; (м) (2.1.2)

На основании формулы 2.1.2 определяем расстояния между центрами стрелочных переводов для попутной укладки

L5-9=19,3+12,5+14,06=45,86 (м);

L9-15=19,3+12,5+14,06=45,86 (м);

L13-29=15,81+6,25+15,46=37,52 (м)

для параллельной укладки по одну сторону

L=e/sin a; (м) (2.1.3)

На основании формулы 2.1.3 определяем расстояния между центрами стрелочных переводов для попутной укладки

L29-31=5,3 /sin 6,2025=48,18 (м);

для параллельной укладки по разные стороны

L=e/sin a (м) (2.1.4)

На основании формулы 2.1.4 определяем расстояния между центрами стрелочных переводов для попутной укладки

L7-13=5,3 /sin 5,1140=58,50 (м);

L17-19=5,3 /sin 5,1140=58,50 (м).

Далее производим расчёт съездов. Съезды бывают обыкновенные, перекрёстные и сокращённые. Производим расчёт обыкновенных съездов по следующим формулам: L1=e/tg a (м) (2.1.5)

L2=e/sin a (м) (2.1.6)

L3=L1+a1+a3 (м) (2.1.7)

где e – длина междупутья.

На основании формул 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7 определяем обыкновенные съезды:

Съезд 1-3

L1=5,3/tg5,1140=59,22 (м);

L2=5,3/sin 5,1140=59,46(м);

L3=59,22+14,06+14,06=87,34 (м).

Съезд 5-7

L1=5,3/tg5,1140=59,22 (м);

L2=5,3/sin 5,1140=59,46(м);

L3=59,22+14,06+14,06=87,34 (м).

Съезд 9-11

L1=5,3/tg5,1140=59,22 (м);

L2=5,3/sin 5,1140=59,46(м);

L3=59,22+14,06+14,06=87,34 (м).

Съезд 15-17

L1=5,3/tg5,1140=59,22 (м);

L2=5,3/sin 5,1140=59,46(м);

L3=59,22+14,06+14,06=87,34 (м).

Далее определяем длину стрелочных улиц на основании следующих формул:

L1=e/sin a (м) (2.1.8)

L2=∑e/sin a (м) (2.1.9)

L3=∑e/tg a (м) (2.1.10)

На основании формул 2.1.8, 2.1.9, 2.1.10 производим расчёт стрелочных улиц:

стрелочная улица 19-25-27:

L1=6,5+5,3+5,3/tg6,2025=153,9 (м);

L2=6,5+5,3+5,3+5,3/sin6,2025=202,83 (м);

L3=6,5+5,3+5,3+5,3/tg 6,2025=201,59 (м).

стрелочная улица 21-23:

L1=5,3/tg6,2025=47,7 (м);

L2=5,3+5,3/sin6,2025=95,99 (м);

L3=5,3+5,3/tg 6,2025=95,4 (м).

Другое по теме:

Разработка технологического процесса в агрегатном отделении
Агрегатные работы включают в себя разборочно-сборочные, моечные, диагностические, регулировочные и контрольные операции по двигателю, коробке передач, рулевому управлению, ведомым и ведущим мостам и другим агрегатам и узлам, снятым с авто ...

Дата готовности судна к погрузке
Морское судно прежде чем встать под погрузку по заключенному чартеру, должно завершить предыдущий рейс или ремонт и, как правило, выполнить балластный переход в порт погрузки. Продолжительность этих операций не может быть точно спланирова ...

Разработка карты технологического процесса ремонта тормозной рычажной передачи грузового вагона
Для разработки карты технологического процесса за основу необходимо брать типовые технологические процессы с учетом достижений передового опыта ремонтного производства. Карта технологического процесса составляется по всему объекту ремонт ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru