Планирование работ при достаточном объёме финансирования

Информация » Автомобильные дороги » Планирование работ при достаточном объёме финансирования

При

достаточном объёме финансирования в качестве критерия назначения очерёдности работ принимают величину транспортного эффекта на перевозках грузов и пассажиров. Для практических целей используют условный относительный показатель себестоимости, позволяющий оценить приоритеты отдельных видов ремонтных работ, что важно для организации дорожно-ремонтных работ поточным методом. В этом случае в первую очередь подлежат ремонту участки, для которых обеспечивается наибольший эффект ЭД;

,

Где

ΔКpcy- разница в величине коэффициентов обеспеченности расчетной скорости движения на i-ом характерном участке дороги после и до ремонта при рассматриваемом у-ом виде ремонтных работ:

ΔКpcy=КПДi(после)-КПДi(до),

Где

Li - протяжённость i-ого участка, подлежащего ремонту, км;

п

- количество i-ых участков;

Nci - фактическая интенсивность движения транспортного потока на i-ом участке дороги, авт./сут.

Коэффициенты расчетных скоростей, находящиеся ниже уровня нормативного и предельно допустимого значения выше указанных коэффициентов расчетных скоростей приведены в таблице.

Очерёдность проведения работ при условии достаточного финансирования определяют, используя критерий транспортного эффекта. Так как интенсивность движения на всём рассматриваемом участке равна, то составляющей можно пренебречь.

Расположим намеченные работы а порядке очерёдности выполнения в зависимости от достигнутого эффекта

Другое по теме:

Назначение, устройство и работа ходовой части автомобиля ГАЗЗ 3102
Передняя подвеска автомобиля ГАЗ 3102 (рисунок 2.1) независимая, шкворневая, пружинная, рычажная (с поперечным расположением рычагов), с двумя телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; смонтирована на съемной поперечине и п ...

Расчёт эксплуатационно–технологического штата, занятого техническим обслуживанием станции
Наиболее точный результат расчёта эксплуатационно – технологического штата, необходимого для обслуживания устройств электрической централизации, даёт расчёт по нормативам времени, так как только они отражают реальные трудозатраты по выпол ...

Гасители колебаний
При движении вагона по периодическим неровностям пути (стыкам рельсов, например) со скоростью, когда частоты вынужденных и собственных колебаний близки по величине, могут возникать большие амплитуды колебаний кузова на рессорах (резонанс) ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru