Фактическое количество груза на рейс и фактическая интенсивность грузовых работ определяются с учетом коэффициентов:
- интенсивность грузовых работ (коэффициент к чартерным нормам) = 1
Мф(погр) = Мn1 = 10001 = 1000 т/сут Приглашаем на баскетбол для детей в Одессе.
- количество груза за рейс (коэффициент к количеству груза по чартеру) = 1
Qф = Q1 = 26501 = 2650 т
Информация, необходимая для расчетов сталийного времени в порту погрузки, приведена в таблице 14
Таблица 14
№ п/п |
Условие |
Значение |
1 |
Количество груза на рейс |
2650 т |
2 |
Производительность грузовых работ |
1000 т |
3 |
Время прихода на внутренний рейд |
Вторник 17.05.2012 в 07.00 |
4 |
Постановка к причалу |
Вторник 17.05.2012 в 11.50 |
5 |
Начало грузовых работ |
Вторник 17.05.2012 в 12.15 |
6 |
Непроизводительные простои: - непогода - поломка береговых средств - поломка судовых средств - перешвартовка |
4 1 1,5 |
7 |
Время обработки судна по условиям чартера |
Тч = Qч/Мф = 2650 / 1000 = 2,65 сут = 63,6 ч |
8 |
Время, фактически затраченное на грузовые работы |
Тф = Qф / Мф = 2650 / 1000 = 2,65 сут = 63,6 ч |
На основании расчетов, а также учитывая простои, составляем Statement of facts.
Statement of facts - документ, составляемый в тех случаях, когда капитан судна и его агент не располагают условиями по учету и расчету сталийного времени, представляет собой "Перечень фактов" и содержит данные о времени прибытия судна в порт, окончания формальностей, вручения капитаном нотиса о готовности, а также фактические данные об использовании сталийного времени с указанием продолжительности и причин имевших место перерывов и простоев. По данным Statement of facts судовладельцы производят расчеты с фрахтователями по демереджу и диспачу. Statement of facts подписывают капитан судна, его агент, а также фрахтователи либо их агенты.
Таблица 15.
Statement of facts
1. Agents |
STAND ART STATEMENT OF FACTS (SHORT FORM) RECCOMMENDED BY THE BALTIC AND INTERNATIONAL MARITIME CONFERENCE (BIMCO) AND THE FEDERATION OF NATIONAL ASSOCIATIONS OF SHIP BROCERS AND AGENTS (FONASBA) | |
2.Vessel's name m/v "Mirny" |
3.Port Gdynia | |
4. Owners / Disponent owners CONARES SHIPPING |
5. Vessel Berthed 17.05.2012 11:50 | |
6. Loading commenced 17.05.2012 12:15 |
7. Loading completed 20.05.2012 9.30 | |
8. Cargo Asbestos in bags on pallets |
9.Discharging commenced |
10. Discharging completed |
11. Cargo documents on board 20.05.2012 10.00 |
12. Vessel sailed 20.05.2012 10.40 | |
13. Charter party dated 17.05.2012 |
14. Working hours/meal hours of the port | |
15.Bill of Lading weight / quantity 2650 мт |
16. Outturn weight / quantity | |
17. Vessel arrived on inner road 17.05.2012 07.00 |
18. Notice of Readiness tendered 17.05.2012 07.00 |
Другое по теме:
Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их критических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке финансовой устойчивости организации целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансово ...
Краткое описание чартера и коносамента
1. Чартер
Чартер – договор морской перевозки груза, согласно которому перевозчик (фрахтовщик) обязуется с условием предоставления для перевозки всего судна, части его или определенных грузовых помещений перевезти груз в порт назначения и ...
Назначение конструкции балки и ступицы колёс ведущего моста
Балка ведущего моста может быть разъемной и состоять из двух соединенных болтами частей (легковые автомобили и грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности) или неразъемной, выполненной в виде цельной балки с центральной частью ко ...