Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины

Информация » Выбор отфрахтования судна » Фактические уровни обработки судна в порту погрузки Афины

Страница 1

Фактическое количество груза на рейс и фактическая интенсивность грузовых работ определяются с учетом коэффициентов:

- интенсивность грузовых работ (коэффициент к чартерным нормам) = 1

Мф(погр) = Мn1 = 10001 = 1000 т/сут

- количество груза за рейс (коэффициент к количеству груза по чартеру) = 1

Qф = Q1 = 26501 = 2650 т

Информация, необходимая для расчетов сталийного времени в порту погрузки, приведена в таблице 14

Таблица 14

№ п/п

Условие

Значение

1

Количество груза на рейс

2650 т

2

Производительность грузовых работ

1000 т

3

Время прихода на внутренний рейд

Вторник 17.05.2012 в 07.00

4

Постановка к причалу

Вторник 17.05.2012 в 11.50

5

Начало грузовых работ

Вторник 17.05.2012 в 12.15

6

Непроизводительные простои:

- непогода

- поломка береговых средств

- поломка судовых средств

- перешвартовка

4

1

1,5

7

Время обработки судна по условиям чартера

Тч = Qч/Мф = 2650 / 1000 = 2,65 сут = 63,6 ч

8

Время, фактически затраченное на грузовые работы

Тф = Qф / Мф = 2650 / 1000 = 2,65 сут = 63,6 ч

На основании расчетов, а также учитывая простои, составляем Statement of facts.

Statement of facts - документ, составляемый в тех случаях, когда капитан судна и его агент не располагают условиями по учету и расчету сталийного времени, представляет собой "Перечень фактов" и содержит данные о времени прибытия судна в порт, окончания формальностей, вручения капитаном нотиса о готовности, а также фактические данные об использовании сталийного времени с указанием продолжительности и причин имевших место перерывов и простоев. По данным Statement of facts судовладельцы производят расчеты с фрахтователями по демереджу и диспачу. Statement of facts подписывают капитан судна, его агент, а также фрахтователи либо их агенты.

Таблица 15.

Statement of facts

1. Agents

STAND ART STATEMENT OF FACTS (SHORT FORM) RECCOMMENDED BY THE BALTIC AND INTERNATIONAL MARITIME CONFERENCE (BIMCO) AND THE FEDERATION OF NATIONAL ASSOCIATIONS OF SHIP BROCERS AND AGENTS (FONASBA)

2.Vessel's name m/v "Mirny"

3.Port Gdynia

4. Owners / Disponent owners CONARES SHIPPING

5. Vessel Berthed 17.05.2012 11:50

6. Loading commenced 17.05.2012 12:15

7. Loading completed 20.05.2012 9.30

8. Cargo Asbestos in bags on pallets

9.Discharging commenced

10. Discharging completed

11. Cargo documents on board 20.05.2012 10.00

12. Vessel sailed 20.05.2012 10.40

13. Charter party dated 17.05.2012

14. Working hours/meal hours of the port

15.Bill of Lading weight / quantity 2650 мт

16. Outturn weight / quantity

17. Vessel arrived on inner road 17.05.2012 07.00

18. Notice of Readiness tendered 17.05.2012 07.00

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...

В. Вычислительные пособия
1 МАЕ 2 Высоты и азимуты светил (ВАС-58) 3 9007 ТВА-57 4 9011 МТ-75 5 9008 Таблицы восхода и захода Солнца 6 Таблицы приливов Перед выходом в рейс на судне пров ...

Периодичность и сроки технического обслуживания и ремонта электрических машин
В пунктах формирования и оборота пассажирских поездов должны производить следующие работы: - осмотр приводов по прибытии поезда; - очистку, осмотр и дефектацию; - замену отказавших узлов и деталей. При проследовании поезда через пункт ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru