Анализ внеоборотных активов

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Анализ внеоборотных активов

При проведении анализа основных средств необходимо обратить внимание на изменение за отчетный период абсолютных показателей, отражающих дви­жение основных средств (ввод основных фондов, выбытие основных фондов).

При проведении анализа незавершенного строительства следует учитывать, что указанные активы не участвуют в процессе производства, поэтому увеличе­ние их доли в структуре активов может негативно повлиять на результат финан­сово-хозяйственной деятельности организации. При анализе данных о незавер­шенном строительстве учитывается степень завершенности, их роль в улучше­нии финансового состояния организации. Делается вывод о финансовой целе­сообразности строительства этих объектов. Кроме того, неизменное на протяже­нии нескольких периодов значение этой статьи может свидетельствовать о на­личии на балансе организации неэффективно используемых средств, заморо­женных в объектах долгостроя.

При анализе долгосрочных финансовых вложений определяется доход­ность вложений, как разница между ценой приобретения и номинальной стои­мостью, полученный доход в виде дивидендов, а также их ликвидность. Делает­ся вывод о целесообразности вложения денежных средств организации, так как данные вложения могут с одной стороны характеризовать инвестиционную ак­тивность организации, а с другой стороны являться обременительным отвлече­нием средств и имущества организации с основных видов деятельности.

Другое по теме:

Приспособление, технология оснастка средства механизации оборудования
Для снятия генератора с тепловоза применяют: мостовой кран грузоподъемностью 30т., Г-образную скобу. Для транспортировки генератора в цех ремонта применяют тележки. Электромашинный цех также должен иметь мостовой кран. Для разборки генера ...

Построение расчетной индикаторной диаграммы
Принимаем VA=VC+VS=250 мм. Объем камеры сжатия Vc= Vs=250–19=231 мм. Объем конца процесса горения Vz=ρ*Vc=1.41*19=26.79 мм Задаемся масштабом давления 1МПа=15 мм, давление характерных точек диаграммы Pa=0.18*15=2.7 мм, Pc=5.42*15= ...

Методика выполнения стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого управления автомобилей
В стендовых условиях регистрировались следующие параметры характеристик и состояния РП: смещения в кинематической цепи, зазоры в подвижных сопряжениях, упругость РП, усилие в РП - и на рулевом колесе, люфт рулевого колеса, зазоры в РМ и о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru