Анализ внеоборотных активов

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Анализ внеоборотных активов

При проведении анализа основных средств необходимо обратить внимание на изменение за отчетный период абсолютных показателей, отражающих дви­жение основных средств (ввод основных фондов, выбытие основных фондов).

При проведении анализа незавершенного строительства следует учитывать, что указанные активы не участвуют в процессе производства, поэтому увеличе­ние их доли в структуре активов может негативно повлиять на результат финан­сово-хозяйственной деятельности организации. При анализе данных о незавер­шенном строительстве учитывается степень завершенности, их роль в улучше­нии финансового состояния организации. Делается вывод о финансовой целе­сообразности строительства этих объектов. Кроме того, неизменное на протяже­нии нескольких периодов значение этой статьи может свидетельствовать о на­личии на балансе организации неэффективно используемых средств, заморо­женных в объектах долгостроя.

При анализе долгосрочных финансовых вложений определяется доход­ность вложений, как разница между ценой приобретения и номинальной стои­мостью, полученный доход в виде дивидендов, а также их ликвидность. Делает­ся вывод о целесообразности вложения денежных средств организации, так как данные вложения могут с одной стороны характеризовать инвестиционную ак­тивность организации, а с другой стороны являться обременительным отвлече­нием средств и имущества организации с основных видов деятельности.

Другое по теме:

Обоснование и описание планировочных решений
Планировочные решения главного производственного корпуса автопарка соответствуют схеме технологического процесса ТО и ТР автомобилей, результатам технологического расчета и общим техническим требованиям унификации строительных конструкций ...

Прогнозирование количества автобусов
Для обоснования объема перевозок на перспективу проектирования проведен анализ работы автобусного парка за 5 последних лет. Результаты анализа представлены в табл. 2. Таблица 2 Показатели РДАУП «АП №5»по перевозкам Наименование пока ...

Расчет поршневого кольца
В сечении 1–1 в рабочем состояние проверяем на изгиб (рис. 17.5 стр. 341 Миклос) σизг=3p h-толщина кольца. p=0,06–0,2 МПа – удельное давление кольца на стенку рабочей втулки, вызванное силами упругости [σизг]=100÷200 МПа ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru