Результаты расчета

Информация » Расчет червячного рулевого механизма для легковых, легких грузовых и грузовых автомобилей » Результаты расчета

После ввода запрашиваемых данных программой производится расчет рулевого механизма. В зависимости от вида автомобиля, вида шин (для легкого грузового или автобуса особо малой вместимости и грузового автомобиля) и осевой нагрузки на них, числа оборотов рулевого колеса и его радиуса, угла поворота колес, а так же непосредственно самого вида червячного рулевого механизма с коэффициентом смещения, числом заходов, модулем и коэффициентом диаметра червяка результат расчета будет изменяться.

Для легкового автомобиля с осевой нагрузкой на передние колеса 8910 Н, с числом оборотов рулевого колеса 3,2 и его радиусом 0,19 м, углом поворота колес 70о, выбираем рулевой механизм – глобоидный червяк-ролик, коэффициент смещения червяка 0,5, число заходов червяка 1, модуль – 6,3 мм и коэффициент диаметра – 10.

Raschet cherviachnogo rulevogo mexanizma

Legkovoy avtomobil`

передаточное число рулевого механизма um=13.71;

сила на рулевом колесе Fr=232.82 Н;

коэффициент смещения червяка x= 0.500 мм;

число заходов червяка z1= 1.0;

модуль червяка m= 6.30 мм;

коэффициент диаметра червяка q= 10.0;

Globoidnuy cherviak-rolik:

число зубьев полного колеса z2=13.71;

Radius nachalnoy okrugnosti cherviaka Rw=43.20 мм;

межосевое расстояние aw= 77.85 мм;

Delitel`nuy diametr: cherviaka d1=63.00 мм, zub`ev rolika d2=86.40 мм;

делительный угол подъема витков червяка y= 5.71о;

начальный угол подъема витков червяка yw= 4.17 о;

основной угол подъема yb=20.10 о;

основной диаметр червяка db=17.23 мм;

высота витка червяка h1=13.85 мм;

высота головки витка червяка ha1= 6.30 мм;

диаметр вершин витков червяка da1=75.60 мм;

диаметр впадин витков червяка df1=47.89 мм;

радиус кривизны переходной кривой червяка pf1= 1.89 мм;

длина нарезанной части червяка b1>=106.00 мм;

ширина венца червячного колеса (ролика) b2<=57.00 мм;

ugol obxvata sig=54.89о;

расчетный шаг червяка p1=19.78 мм;

ход витка pz1=19.78 мм;

делительная толщина по хорде витка червяка sa1= 9.85 мм;

скорость скольжения на делительном цилиндре червяка v= 0.12 м/с;

ugol trenia ro= 4.80 о;

КПД прямое kpdpr= 0.54;

КПД обратное kpdob= 0.16;

Изменение зазора в зацеплении при приращении радиуса в 2,5, 3, 3,5, 4, 4,5 и 5 мм:

Zazor v zaceplenii delz1= 7.11 мм;

Zazor v zaceplenii delz2= 8.53 мм;

Zazor v zaceplenii delz3= 9.95 мм;

Zazor v zaceplenii delz4=11.37 мм;

Zazor v zaceplenii delz5=12.79 мм;

Zazor v zaceplenii delz6=14.21 мм.

График зависимости изменения зазора в зацеплении delz от изменения радиуса приращения delR представлен на рисунке 6.

Графики зависимости прямого и обратного КПД от угла подъема при z1=1 и z1=2 представлены на рисунке 7 и 8 соответственно.

Другое по теме:

Разновидности карданных передач
Карданный шарнир неравных угловых скоростей состоит из жестких деталей (рис. 2а): ведущей 1 и ведомой 4 вилок, крестовины 2, на шипы которой надеты игольчатые подшипники 3. Крутящий момент передается от вилки 1 к вилке 4 через крестовину ...

Определение суточной производственной программы по ТО и диагностике
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных постах или поточных линиях) и определяется по формуле: где Ni - годовая программа по каждому виду ТО и диагностиро ...

Обоснование метода ремонта вагонов
На вагоноремонтных предприятиях применяются стационарный и поточный методы организации производства. Ведущее место принадлежит поточному методу, отличающемуся высокой эффективностью. Стационарный метод более простой. Он характеризуется б ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru