Описание Гусеничного трактора Т‑330

Информация » Гусеничный трактор Т-330 » Описание Гусеничного трактора Т‑330

Страница 1

Т‑330 – марка тяжелого промышленного трактора, выпускаемого Чебоксарским заводом промышленных тракторов с 1975 года. Трактор Т‑330 первый в СССР имел переднее расположение кабины, что улучшало машинисту обзор бульдозерного оборудования. Такое решение применяется на тракторах сравнительно редко. Трактор имеет гидромеханическую трансмиссию, осуществляющую переключение передач без разрыва крутящего момента. Кабина трактора герметичная, снабженная системой вентиляции, отопления и воздухоочистки, а в модификации для южных районов ещё и кондиционером.

Двигатель трактора дизельный, четырехтактный, 8‑ми цилиндровый с воздушным охлаждением. Применение воздушного охлаждения позволило эксплуатировать трактор как при низких температурах наружного воздуха (до −45 градусов), так и при повышенных (до +40 градусов).

Гидромеханическая трансмиссия позволяет эффективно использовать мошность двигателя при любой скорости движения трактора, в том числе развивать максимальную тягу в режиме упора. Коробка передач трактора обеспечивает независимый привод каждой гусеницы с возможностью её реверсирования, что позволяет выполнять развороты в стесненных условиях.

Управление всеми механизмами трактора полностью дистанционное и частично автоматизированное, то есть все органы управления, расположенные в кабине, не имеют механической связи с исполнительными устройствами. Это позволяет облегчить труд машиниста.

Спецификация трактора Т‑330

1

передний бронированный капот

2

коробка передач

3

гусеничная лента

4

натяжное колесо гусеницы

5

гусеничная тележка

6

опорные катки

7,8

карданные передачи

9

гидротрансформатор

10

воздушный фильтр

11

поддерживающие катки

12

ведущая звездочка

13

обогреватель кабины

14

главная передача

15

дизель

16

предпусковой подогреватель

17

выпускная система дизеля

18

ящик для инструмента

19

топливный бак

20

бак гидросистемы

21

аккумуляторы

22

воздушный вентилятор – увлажнитель кабины

23

кабина

24

гидроцилиндр.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Диагностика неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя
Характерные неисправности: Основные дефекты в блоке цилиндров: Пробоины на стенках рубашки охлаждения или картера; Износ торцов первого коренного подшипника; Трещины и отколы; Износ нижнего посадочного отверстия под гильзу; Износ ве ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается Среднеквадратической Погрешностью (СКП (М)), вероятность которой соста ...

Рассчёт элементов круговых кривых
Элементы круговых кривых вычисляем по следующим формулам: Т=R*tgα/2 (м) (2.4.1) где Т – тангенс кривой; R – радиус кривой. На основании формулы 2.4.1 вычисляем тангенс кривой для каждого угла: Тву1=200*tg6,2025/2=11,06 (м); Тву ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru