Описание Гусеничного трактора Т‑330

Информация » Гусеничный трактор Т-330 » Описание Гусеничного трактора Т‑330

Страница 1

Т‑330 – марка тяжелого промышленного трактора, выпускаемого Чебоксарским заводом промышленных тракторов с 1975 года. Трактор Т‑330 первый в СССР имел переднее расположение кабины, что улучшало машинисту обзор бульдозерного оборудования. Такое решение применяется на тракторах сравнительно редко. Трактор имеет гидромеханическую трансмиссию, осуществляющую переключение передач без разрыва крутящего момента. Кабина трактора герметичная, снабженная системой вентиляции, отопления и воздухоочистки, а в модификации для южных районов ещё и кондиционером.

Двигатель трактора дизельный, четырехтактный, 8‑ми цилиндровый с воздушным охлаждением. Применение воздушного охлаждения позволило эксплуатировать трактор как при низких температурах наружного воздуха (до −45 градусов), так и при повышенных (до +40 градусов).

Гидромеханическая трансмиссия позволяет эффективно использовать мошность двигателя при любой скорости движения трактора, в том числе развивать максимальную тягу в режиме упора. Коробка передач трактора обеспечивает независимый привод каждой гусеницы с возможностью её реверсирования, что позволяет выполнять развороты в стесненных условиях.

Управление всеми механизмами трактора полностью дистанционное и частично автоматизированное, то есть все органы управления, расположенные в кабине, не имеют механической связи с исполнительными устройствами. Это позволяет облегчить труд машиниста.

Спецификация трактора Т‑330

1

передний бронированный капот

2

коробка передач

3

гусеничная лента

4

натяжное колесо гусеницы

5

гусеничная тележка

6

опорные катки

7,8

карданные передачи

9

гидротрансформатор

10

воздушный фильтр

11

поддерживающие катки

12

ведущая звездочка

13

обогреватель кабины

14

главная передача

15

дизель

16

предпусковой подогреватель

17

выпускная система дизеля

18

ящик для инструмента

19

топливный бак

20

бак гидросистемы

21

аккумуляторы

22

воздушный вентилятор – увлажнитель кабины

23

кабина

24

гидроцилиндр.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Составление таблицы баланса вагонов по железнодорожной станции «Н»
Для контроля входящих с железнодорожной станции на грузовой двор и выходящих с грузового двора на железнодорожную станцию вагонопотоков разрабатывается таблица баланса вагонов по железнодорожной станции (см. табл. 14). Таблица 14 Баланс ...

Технология работы парка отправления
В парке отправления обрабатываются транзитные поезда и поезда своего формирования. Обработка транзитного поезда заключается в следующем: технический осмотр состава; безотцепочный ремонт вагонов и опробование автотормозов; коммерчески ...

Пример расчета цены на автомобили ВАЗ
Расчет цены на автомобиль ВАЗ с учетом роста цен и скидок для новых покупателей, который применяется после января 2009 года, когда цены были повышены, а спрос резко упал: Цена на данный автомобиль до начала 2009 года = 210 тыс. руб. Рас ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru