Регулировка привода тормозов

Информация » Гидропривод тормозов легкового автомобиля на примере ВАЗ-2107 » Регулировка привода тормозов

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенных гайках. Выключатель нужно установить так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3-5 мм. В таком положении затянуть гайки.

Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение. При этом клапан 18 (рис. 2.), прижимаясь к корпусу 21, разобщает полости А и В и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.

Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверяют выступание регулировочного болта 4 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25-0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 4.

Ручной тормоз проверяется внешним осмотром и определением его действия. При внешнем осмотре определяют надежность шарнирных соединений и крепление отдельных элементов, отсутствие трещин в тормозном диске (барабане) и в других элементах, вогнутостей и т. д. При заторможенном состоянии рычаг не должен доходить до своего крайнего положения на 2…3 зуба храпового устройства, не упираться в сиденье водителя и надежно удерживаться запирающим устройством.

Другое по теме:

Определение ориентировочного числа секций второго контура охлаждения
где: – массовая скорость воды в трубках секции. Принимаем секций. ...

Расчет вместимости и линейных размеров складов
При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, минуя склад, и на этот объем уменьшить расчетный складской грузопоток. Количество груза, перегружаемог ...

Измерительно-регистрирующая аппаратура
Измерительный комплекс, установленный в переоборудованном салоне серийного автомобиля позволял регистрировать следующие параметры: SШП(Л) - относительные радиальные смещения шарового пальца в наконечнике правой и левой боковых рулевых тя ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru