Назначение, устройство и работа коленчатого вала

Информация » Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия » Назначение, устройство и работа коленчатого вала

Коленчатый вал (рисунок 2) воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 3, противовесов 4 и фланца 5. Коренными шейками коленчатый вал опирается на подшипники, расположенные в картере. Шатунными шейками коленчатый вал воспринимает от шатунов одну из составляющих силы давления газов). Эта сила заставляет коленчатый вал вращаться в коренных подшипниках.

Рисунок 2 – Коленчатый вал

1 – коренные шейки; 2 – шатунные шейки; 3 - щеки; 4 - противовесы; 5 - фланец

Противовесы, размещенные на щеках коленчатого вала, уравновешивают центробежные силы инерции, возникающие в результате эксцентричного расположения шатунных шеек. Этим облегчается работа коренных подшипников.

Другое по теме:

Уточненный расчет валов
Червячный вал проверять на прочность не следует, так как размеры его поперечных сечений, принятые при конструировании после расчета геометрических характеристик, значительно превосходят те, которые могли быть получены расчетом на кручени ...

Использование метода резервирования для повышения надежности
Рассмотрим использование метода резервирования при восстановлении. Чрезвычайные ситуации (ЧС) на железных дорогах приводят к сложным процессам при восстановительных строительных работах. Если имеет место резервный фонд машин, конструкций, ...

Проблема финансирования дорожного строительства
Что касается систем финансирования автомобильных дорог, используемых в зарубежных странах, то существующий опыт финансирования дорожного хозяйства может быть проиллюстрирован на примере стран, разделенных на три группы: К первой группе о ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru