Коленчатый вал (рисунок 2) воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 3, противовесов 4 и фланца 5. Коренными шейками коленчатый вал опирается на подшипники, расположенные в картере. Шатунными шейками коленчатый вал воспринимает от шатунов одну из составляющих силы давления газов). Эта сила заставляет коленчатый вал вращаться в коренных подшипниках.
Рисунок 2 – Коленчатый вал
1 – коренные шейки; 2 – шатунные шейки; 3 - щеки; 4 - противовесы; 5 - фланец
Противовесы, размещенные на щеках коленчатого вала, уравновешивают центробежные силы инерции, возникающие в результате эксцентричного расположения шатунных шеек. Этим облегчается работа коренных подшипников.
Другое по теме:
Технико-экономические показатели
В качестве показателя оценки примем количество производственных рабочих. Для этого определим их количество с учётом условий работы предприятия
(33)
где - удельные технико-экономические показатели АТП для эталонных условий на 1 автомоби ...
Разработка 4-недельного нормированного графика технологического
процесса для данного из видов устройств
Графики технологического процесса выполняются на основании требований:
инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ (ЦШ-720);
технологического процесса обслуживания устройств СЦБ;
типовых норм времени на техническое обслуживан ...
Расчет параметров поточной организации производства в
вагоносборочном участке
Поточный метод производства отличается большим разнообразием форм и высокой организационно-технической гибкостью. Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест (или пр ...