Коленчатый вал (рисунок 2) воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 3, противовесов 4 и фланца 5. Коренными шейками коленчатый вал опирается на подшипники, расположенные в картере. Шатунными шейками коленчатый вал воспринимает от шатунов одну из составляющих силы давления газов). Эта сила заставляет коленчатый вал вращаться в коренных подшипниках.
Рисунок 2 – Коленчатый вал
1 – коренные шейки; 2 – шатунные шейки; 3 - щеки; 4 - противовесы; 5 - фланец
Противовесы, размещенные на щеках коленчатого вала, уравновешивают центробежные силы инерции, возникающие в результате эксцентричного расположения шатунных шеек. Этим облегчается работа коренных подшипников.
Другое по теме:
Устройство и технология работы станции
порт станция заземление кран
Станция Новый Порт по характеру работы является грузовой, по объему работы отнесена к разряду внеклассных.
Новый Порт - Цветочная однопутный, оборудованный двусторонней автоблокировкой без светофоров;
Новый ...
Организация ремонта вагонов на позициях поточной линии
вагоносборочного участка
Вагоносборочный участок специализирован для ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов.
На участке производятся следующие работы: снятие автосцепного устройства, верхних загрузочных крышек люка, сливных и предохранительно-выпус ...
Стенды проверки амортизаторов
Важнейшими элементами подвесок автомобиля являются амортизаторы. Они препятствуют развитию колебаний автомобиля, возникающих при наезде колес на неровности дороги. При неисправных амортизаторах нарушается требуемый контакт колеса с дорого ...