Расчет проводится циклическим методом, все значения берутся из таблиц:
Определяем пробег автомобиля до
капитального ремонта , с учётом корректирующих
коэффициентов
,
(1)
где -
нормативный пробег автомобиля ЗИЛ-4314 до капитального ремонта;
-
поправочный коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;
-
поправочный коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации
подвижного состава;
-
поправочный коэффициент корректирования нормативов в зависимости от
природно-климатических условий.
Определяем пробег автомобиля до первого
технического обслуживания
,
(2)
где -
нормативный пробег автомобиля ЗИЛ-4314 до ТО-1.
Определяем пробег автомобиля до второго
технического обслуживания
,
(3)
где -нормативный
пробег автомобиля ЗИЛ - 4314 до ТО-2.
С учётом корректирования пробегов до ТО и
КР, со среднесуточным пробегом получили следующие
значения
= 3600км,
= 14400км,
= 316800км.
Количество технических воздействий (КР, ТО-1, ТО-2, ЕО) на один автомобиль за цикл определяется из выражения
(4)
(5)
(6)
Так как пробег автомобиля за год отличается от пробега автомобиля за цикл, а производственную программу рассчитывают на год, то необходимо сделать соответствующий перерасчёт полученных значений от цикловой программы к годовой.
Для этого необходимо предварительно определить коэффициент технической готовности автомобиля
, (7)
где -
количество дней, когда автомобиль эксплуатировался;
-
количество дней когда автомобиль находился на ТО-1,ТО-2 и ТР.
Количество дней эксплуатации за цикл равно
(8)
Количество дней простоя автомобиля в ремонте и ТО за цикл определяется из выражения
, (9)
где -
поправочный коэффициент корректирования нормативного простоя в ТО и ТР, в
зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Тогда
На
основании рассчитанного значения определяется годовой пробег автомобиля
,
(10)
где ДРГ - число рабочих дней в году подразделения, выполняющего тот или иной вид работ;
Зная цикловой и годовой
пробеги автомобилей, определяется
коэффициент перехода от цикла к году
(11)
Годовая программа воздействий ( КР, ТО-1, ТО-2, ЕО ) на один автомобиль определяется
,
(12)
Количество воздействий на весь парк автомобилей в год составит
,
(13)
где АП - списочное количество автомобилей, шт.;
Суточная программа воздействий определяется из выражения
,
(14)
Принимаем количество воздействий
;
;
.
Суточное количество воздействий служит основанием для выбора метода обслуживания.
Другое по теме:
Показатели суточного плана-графика работы нечетной системы станции
Е в новых условиях
По суточному плану–графику, постороенному после замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции определены следующие показатели.
9.3.1 Простой транзитного вагона с переработкой.
Определяется по формуле (8.2). Затраты вагоно-час ...
Перевозка беременных женщин
Беременные женщины могут быть приняты к перевозке отечественными авиаперевозчиками только в том случае, если срок их предполагаемых родов составляет не менее 4 недель с намечаемой даты вылета. Авиакомпания имеет право потребовать от женщи ...
Подшипниковый щит
Подшипниковый щит осмотреть для выявления трещин, задиров, забоин, заусенцев и других дефектов на посадочных и привалочных поверхностях. Проверить размеры щита, резьбовые, проходные отверстия щита и отверстия для пробок на соответствие их ...