Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия

Информация » Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия

Расчет проводится циклическим методом, все значения берутся из таблиц:

Определяем пробег автомобиля до капитального ремонта , с учётом корректирующих коэффициентов

, (1)

где - нормативный пробег автомобиля ЗИЛ-4314 до капитального ремонта;

- поправочный коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

- поправочный коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава;

- поправочный коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Определяем пробег автомобиля до первого технического обслуживания

, (2)

где - нормативный пробег автомобиля ЗИЛ-4314 до ТО-1.

Определяем пробег автомобиля до второго технического обслуживания

, (3)

где -нормативный пробег автомобиля ЗИЛ - 4314 до ТО-2.

С учётом корректирования пробегов до ТО и КР, со среднесуточным пробегом получили следующие значения

= 3600км, = 14400км, = 316800км.

Количество технических воздействий (КР, ТО-1, ТО-2, ЕО) на один автомобиль за цикл определяется из выражения

(4)

(5)

(6)

Так как пробег автомобиля за год отличается от пробега автомобиля за цикл, а производственную программу рассчитывают на год, то необходимо сделать соответствующий перерасчёт полученных значений от цикловой программы к годовой.

Для этого необходимо предварительно определить коэффициент технической готовности автомобиля

, (7)

где - количество дней, когда автомобиль эксплуатировался;

- количество дней когда автомобиль находился на ТО-1,ТО-2 и ТР.

Количество дней эксплуатации за цикл равно

(8)

Количество дней простоя автомобиля в ремонте и ТО за цикл определяется из выражения

, (9)

где - поправочный коэффициент корректирования нормативного простоя в ТО и ТР, в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Тогда

На основании рассчитанного значения определяется годовой пробег автомобиля

, (10)

где ДРГ - число рабочих дней в году подразделения, выполняющего тот или иной вид работ;

Зная цикловой и годовой пробеги автомобилей, определяется коэффициент перехода от цикла к году

(11)

Годовая программа воздействий ( КР, ТО-1, ТО-2, ЕО ) на один автомобиль определяется

, (12)

Количество воздействий на весь парк автомобилей в год составит

, (13)

где АП - списочное количество автомобилей, шт.;

Суточная программа воздействий определяется из выражения

, (14)

Принимаем количество воздействий

; ; .

Суточное количество воздействий служит основанием для выбора метода обслуживания.

Другое по теме:

Тормозное оборудование
Для регулирования скорости движения и остановки поезда нужно применять дополнительные технические средства. Такую функцию выполняет тормозное устройство. Наибольшее распространение получил колодочный тормоз, при котором торможение осущес ...

Организация обработки вагонов в сортировочном парке
Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование составов на горке, накопление вагонов и окончательное формирование составов. В процессе роспуска составов с горки на путях сортировочного парка накапливаю ...

Уточненный расчет валов
Червячный вал проверять на прочность не следует, так как размеры его поперечных сечений, принятые при конструировании после расчета геометрических характеристик, значительно превосходят те, которые могли быть получены расчетом на кручени ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru