Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог

Информация » Автомобильные дороги » Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог

Страница 1

Значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости

Основным условием комплексной оценки транспортно-эксплуатационного состояния дороги является соблюдение всех нормативных требований к параметрам и характеристикам автодороги, которые приняты за её потребительские свойства.

К ним относятся: обеспеченная скорость, непрерывность, удобство и безопасность движения, пропускная способность, осевая нагрузка, общая масса и габариты транспортных средств, установленные для соответствующих категорий дорог.

Оценку потребительских свойств дороги выполняют применительно к осенне-весеннему периоду года, когда покрытие имеет влажную или мокрую поверхность и все достоинства и недостатки дороги проявляются наиболее полно. Такой период по условиям безопасности движения транспортных средств можно принимать за расчётный.

Конечным результатом оценки является обобщенный показатель качества и состояния дороги (), включающий в себя комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги (), показатель инженерного оборудования и обустройства () показатель уровня эксплуатационного содержания ():

Данные показатели приняты за критерий оценки качества и состояния дороги.

- коэффициент, учитывающий влияние вида и ширины укрепления на фактически используемую для движения ширину основной укреплённой поверхности (коэффициент используемой ширины основной укреплённой поверхности), принимают по таблице.

Полученные значения заносим в таблицу.

Ведомость результатов определения

Адрес начала микро-учас­тка, м

Ширина основной укрепленной поверхности

Ширина краевой укрепленной полосы

Категория дороги

Радиус кривой в плане

Коэффициент

Ширина фактически используемой для движения

0

8,1

0,3

II

0,98

7,35

0,84

400

8,7

0,6

II

0,98

7,35

0,84

800

8,2

0,35

II

0,98

7,35

0,84

1600

9

0,75

II

850

0,98

7,35

0,84

1900

9,5

1

II

1

7,5

0,88

2300

9,1

0,8

II

0,98

7,35

0,84

2800

9,4

0,95

II

0,98

7,35

0,84

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчет режимов резанья
Расчёт режимов резания на сверление (операция 040 вертикально-сверлильная) Исходные данные: Наименование операции сверление Æ21Н14, нарезание резьбы М20-7Н Деталь …………………….……………………… . втулка разрезная Обрабатываемый материал ……… ...

Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их кри­тических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке фи­нансовой устойчивости организации, целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансов ...

Ситуация с контейнерными перевозками в мире на конец 90-х ХХ- начало ХХI в. и перспективы развития
Крупнейшие компании-операторы контейнерных перевозок. В последнее время в мировой контейнерной транспортной системе произошел ряд существенных изменений. Во-первых, нельзя не отметить произошедшие совсем недавно слияния крупных игроков ры ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru