Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог

Информация » Автомобильные дороги » Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог

Страница 1

Значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости

Основным условием комплексной оценки транспортно-эксплуатационного состояния дороги является соблюдение всех нормативных требований к параметрам и характеристикам автодороги, которые приняты за её потребительские свойства.

К ним относятся: обеспеченная скорость, непрерывность, удобство и безопасность движения, пропускная способность, осевая нагрузка, общая масса и габариты транспортных средств, установленные для соответствующих категорий дорог.

Оценку потребительских свойств дороги выполняют применительно к осенне-весеннему периоду года, когда покрытие имеет влажную или мокрую поверхность и все достоинства и недостатки дороги проявляются наиболее полно. Такой период по условиям безопасности движения транспортных средств можно принимать за расчётный.

Конечным результатом оценки является обобщенный показатель качества и состояния дороги (), включающий в себя комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги (), показатель инженерного оборудования и обустройства () показатель уровня эксплуатационного содержания ():

Данные показатели приняты за критерий оценки качества и состояния дороги.

- коэффициент, учитывающий влияние вида и ширины укрепления на фактически используемую для движения ширину основной укреплённой поверхности (коэффициент используемой ширины основной укреплённой поверхности), принимают по таблице.

Полученные значения заносим в таблицу.

Ведомость результатов определения

Адрес начала микро-учас­тка, м

Ширина основной укрепленной поверхности

Ширина краевой укрепленной полосы

Категория дороги

Радиус кривой в плане

Коэффициент

Ширина фактически используемой для движения

0

8,1

0,3

II

0,98

7,35

0,84

400

8,7

0,6

II

0,98

7,35

0,84

800

8,2

0,35

II

0,98

7,35

0,84

1600

9

0,75

II

850

0,98

7,35

0,84

1900

9,5

1

II

1

7,5

0,88

2300

9,1

0,8

II

0,98

7,35

0,84

2800

9,4

0,95

II

0,98

7,35

0,84

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Определяем число секций радиаторов, исходя из теплорассеивающей способности
, где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт. где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт. , Вт В этом выражении неизвестной является вел ...

Фрахт
При рейсовом фрахтовании провозная плата устанавливается соглашением сторон чаще всего в виде фрахтовой ставки (rate of freight) за единицу груза. Расчетными фрахтовыми единицами (freight unit) обычно являются единицы массы, объема или шт ...

Назначение, устройство и работа коленчатого вала
Коленчатый вал (рисунок 2) воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 3, противовесов 4 и фланца 5. К ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru