Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог

Информация » Автомобильные дороги » Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог

Страница 1

Значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости

Основным условием комплексной оценки транспортно-эксплуатационного состояния дороги является соблюдение всех нормативных требований к параметрам и характеристикам автодороги, которые приняты за её потребительские свойства.

К ним относятся: обеспеченная скорость, непрерывность, удобство и безопасность движения, пропускная способность, осевая нагрузка, общая масса и габариты транспортных средств, установленные для соответствующих категорий дорог.

Оценку потребительских свойств дороги выполняют применительно к осенне-весеннему периоду года, когда покрытие имеет влажную или мокрую поверхность и все достоинства и недостатки дороги проявляются наиболее полно. Такой период по условиям безопасности движения транспортных средств можно принимать за расчётный.

Конечным результатом оценки является обобщенный показатель качества и состояния дороги (), включающий в себя комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги (), показатель инженерного оборудования и обустройства () показатель уровня эксплуатационного содержания ():

Данные показатели приняты за критерий оценки качества и состояния дороги.

- коэффициент, учитывающий влияние вида и ширины укрепления на фактически используемую для движения ширину основной укреплённой поверхности (коэффициент используемой ширины основной укреплённой поверхности), принимают по таблице.

Полученные значения заносим в таблицу.

Ведомость результатов определения

Адрес начала микро-учас­тка, м

Ширина основной укрепленной поверхности

Ширина краевой укрепленной полосы

Категория дороги

Радиус кривой в плане

Коэффициент

Ширина фактически используемой для движения

0

8,1

0,3

II

0,98

7,35

0,84

400

8,7

0,6

II

0,98

7,35

0,84

800

8,2

0,35

II

0,98

7,35

0,84

1600

9

0,75

II

850

0,98

7,35

0,84

1900

9,5

1

II

1

7,5

0,88

2300

9,1

0,8

II

0,98

7,35

0,84

2800

9,4

0,95

II

0,98

7,35

0,84

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Проблема ускоренного старения дорожных конструкций
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста т ...

Исходные данные для расчета
Частота вращения расчетного двигателя составляет n=500 об/мин, лежит в пределах для СОД 350 ≤ n ≤ 750 об/мин, следовательно, исходные данные будем выбирать из пределов, установленных для СОД. Коэффициент избытка воздуха (стр ...

Согласование работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств
Так как в рассматриваемой системе используется несколько единиц транспортных средств, то для упорядочения их функционирования необходимо составление расписания работы подвижного состава, что достигается построением часовых графиков работы ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru