Значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости
Основным условием комплексной оценки транспортно-эксплуатационного состояния дороги является соблюдение всех нормативных требований к параметрам и характеристикам автодороги, которые приняты за её потребительские свойства.
К ним относятся: обеспеченная скорость, непрерывность, удобство и безопасность движения, пропускная способность, осевая нагрузка, общая масса и габариты транспортных средств, установленные для соответствующих категорий дорог.
Оценку потребительских свойств дороги выполняют применительно к осенне-весеннему периоду года, когда покрытие имеет влажную или мокрую поверхность и все достоинства и недостатки дороги проявляются наиболее полно. Такой период по условиям безопасности движения транспортных средств можно принимать за расчётный.
Конечным результатом оценки является обобщенный показатель качества и состояния дороги (), включающий в себя комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги (
), показатель инженерного оборудования и обустройства (
) показатель уровня эксплуатационного содержания (
):
Данные показатели приняты за критерий оценки качества и состояния дороги.
- коэффициент, учитывающий влияние вида и ширины укрепления на фактически используемую для движения ширину основной укреплённой поверхности (коэффициент используемой ширины основной укреплённой поверхности), принимают по таблице.
Полученные значения заносим в таблицу.
Ведомость результатов определения
Адрес начала микро-участка, м |
Ширина основной укрепленной поверхности |
Ширина краевой укрепленной полосы |
Категория дороги |
Радиус кривой в плане |
Коэффициент |
Ширина фактически используемой для движения |
|
0 |
8,1 |
0,3 |
II |
0,98 |
7,35 |
0,84 | |
400 |
8,7 |
0,6 |
II |
0,98 |
7,35 |
0,84 | |
800 |
8,2 |
0,35 |
II |
0,98 |
7,35 |
0,84 | |
1600 |
9 |
0,75 |
II |
850 |
0,98 |
7,35 |
0,84 |
1900 |
9,5 |
1 |
II |
1 |
7,5 |
0,88 | |
2300 |
9,1 |
0,8 |
II |
0,98 |
7,35 |
0,84 | |
2800 |
9,4 |
0,95 |
II |
0,98 |
7,35 |
0,84 |
Другое по теме:
Определяем число секций радиаторов, исходя из теплорассеивающей способности
,
где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт.
где – теплорассеивающая способность секций радиатора при заданных условиях теплообмена, Вт.
, Вт
В этом выражении неизвестной является вел ...
Фрахт
При рейсовом фрахтовании провозная плата устанавливается соглашением сторон чаще всего в виде фрахтовой ставки (rate of freight) за единицу груза. Расчетными фрахтовыми единицами (freight unit) обычно являются единицы массы, объема или шт ...
Назначение, устройство и работа коленчатого вала
Коленчатый вал (рисунок 2) воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 3, противовесов 4 и фланца 5. К ...