Система ранжирования финансовых показателей организации

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Система ранжирования финансовых показателей организации

Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их кри­тических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке фи­нансовой устойчивости организации, целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансовой устойчивости. Сущность этого подхода заключа­ется в классификации организаций по уровню риска, т.е. любая организация может быть отнесена к определенной категории в зависимости от набранного количества баллов.

Исходные данные для ранжирования объединены в четыре группы показа­телей. Для определения положения организации при ранжировании предлагает­ся использовать пять показателей, наиболее часто применяемых и наиболее полно характеризующих финансовое состояние организации:

• коэффициент текущей ликвидности К2;

• коэффициент обеспеченности собственными средствами К3;

• коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности К6;

• показатель оборачиваемости кредиторской задолженности К7;

• коэффициент рентабельности собственного капитала К 12.Остальные показатели используются для общей характеристики и рассмат­риваются при дополнительном анализе неплатежеспособных организаций.

В общем виде алгоритм сравнительного ранжирования организаций в зави­симости от их финансового состояния, рентабельности и деловой активности может быть представлен в виде последовательности следующих действий:

• разбивка показателей на группы (1, 2, 3, 4) в зависимости от их факти­ческого значения (см. таблицу 1);

• распределение организаций по категориям (I, II, III, IV) в зависимости от суммарно набранных баллов.

Другое по теме:

Определение длины приёмо-отправочных путей
Длина поезда равна , (13) где: длина локомотива, число локомотивов длина состава, м. , (14) где длина вагонов по осям автосцепок, из которых сформирован состав, м; количество однотипных вагонов в сформированном составе, опред ...

Расход электроэнергии на разгон поезда
, где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч; lp - среднее расстояние между разгонами, здесь O- число остановок на участке, Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч, Эо =1,02*(Эп +Эр), где 1,02 - ко ...

Сталийное время
Сталийное время (Lay time) — это время, которое в соответствии с условиями чартера предоставляется фрахтователю для выполнения стивидорных операций в портах погрузки-выгрузки, за которые судовладелец не получает никакого дополнительного в ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru