Система ранжирования финансовых показателей организации

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Система ранжирования финансовых показателей организации

Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их кри­тических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке фи­нансовой устойчивости организации, целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансовой устойчивости. Сущность этого подхода заключа­ется в классификации организаций по уровню риска, т.е. любая организация может быть отнесена к определенной категории в зависимости от набранного количества баллов.

Исходные данные для ранжирования объединены в четыре группы показа­телей. Для определения положения организации при ранжировании предлагает­ся использовать пять показателей, наиболее часто применяемых и наиболее полно характеризующих финансовое состояние организации:

• коэффициент текущей ликвидности К2;

• коэффициент обеспеченности собственными средствами К3;

• коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности К6;

• показатель оборачиваемости кредиторской задолженности К7;

• коэффициент рентабельности собственного капитала К 12.Остальные показатели используются для общей характеристики и рассмат­риваются при дополнительном анализе неплатежеспособных организаций.

В общем виде алгоритм сравнительного ранжирования организаций в зави­симости от их финансового состояния, рентабельности и деловой активности может быть представлен в виде последовательности следующих действий:

• разбивка показателей на группы (1, 2, 3, 4) в зависимости от их факти­ческого значения (см. таблицу 1);

• распределение организаций по категориям (I, II, III, IV) в зависимости от суммарно набранных баллов.

Другое по теме:

Датчик-распределитель зажигания
Распределитель зажигания совмещает две функции: распределение искр по цилиндрам двигателя и управление моментом искрообразования по скорости и нагрузке двигателя. Распределение искр по цилиндрам двигателя осуществляется с помощью крышки ...

Охрана труда
– Перед пуском дизеля рычаг С должен находиться в положении «Н только после остановки», рычаг В и рычаги гидрораспределителя гидросистемы навесного устройства – в позиции «Нейтральная», а стояночный тормоз затянут. – Перед троганием с ме ...

Расход электроэнергии на разгон поезда
, где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч; lp - среднее расстояние между разгонами, здесь O- число остановок на участке, Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч, Эо =1,02*(Эп +Эр), где 1,02 - ко ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru