Система ранжирования финансовых показателей организации

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Система ранжирования финансовых показателей организации

Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их кри­тических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке фи­нансовой устойчивости организации, целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансовой устойчивости. Сущность этого подхода заключа­ется в классификации организаций по уровню риска, т.е. любая организация может быть отнесена к определенной категории в зависимости от набранного количества баллов.

Исходные данные для ранжирования объединены в четыре группы показа­телей. Для определения положения организации при ранжировании предлагает­ся использовать пять показателей, наиболее часто применяемых и наиболее полно характеризующих финансовое состояние организации:

• коэффициент текущей ликвидности К2;

• коэффициент обеспеченности собственными средствами К3;

• коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности К6;

• показатель оборачиваемости кредиторской задолженности К7;

• коэффициент рентабельности собственного капитала К 12.Остальные показатели используются для общей характеристики и рассмат­риваются при дополнительном анализе неплатежеспособных организаций.

В общем виде алгоритм сравнительного ранжирования организаций в зави­симости от их финансового состояния, рентабельности и деловой активности может быть представлен в виде последовательности следующих действий:

• разбивка показателей на группы (1, 2, 3, 4) в зависимости от их факти­ческого значения (см. таблицу 1);

• распределение организаций по категориям (I, II, III, IV) в зависимости от суммарно набранных баллов.

Другое по теме:

Грузовой комплекс
Грузовой комплекс предназначен для проведения всех операций по приему, выдаче, отправке, оформлении и обработке грузов. В здании грузового комплекса размещают: стеллажный и контейнерный склады, помещения для скоропортящихся продуктов и жи ...

Проблема финансирования дорожного строительства
Что касается систем финансирования автомобильных дорог, используемых в зарубежных странах, то существующий опыт финансирования дорожного хозяйства может быть проиллюстрирован на примере стран, разделенных на три группы: К первой группе о ...

Водородные ДВС
Тезис «водород – топливо будущего»звучит всё чаще. Большинство крупных автопроизводителей проводит опыты с топливными элементами. Такие экспериментальные автомобили в большом количестве мелькают на выставках. Но есть две компании, которые ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru