Плечи обслуживания

Информация » Анализ деятельности локомотивного депо » Плечи обслуживания

локомотивный депо парк узел

Тяговым плечом называется участок железнодорожного пути, ограниченный основным и оборотным депо или пунктом оборота локомотивов. Тяговое плечо может соответствовать участку обслуживания (работы) локомотивных бригад, если время не­прерывной работы бригад на этом плече не превышает допустимой величины.

Участком обращения локомотивов называется участок железной дороги, ограниченный оборотными депо или пунктами оборота локомотивов и имеющий промежуточные пункты смены локомотивных бригад.

Участок обращения локомотивов состоит из нескольких тяговых плеч, на которых работают локомотивы одного основного депо.

Зоной обращения называется участок железной дороги, в который входят несколько участков обращения, обслуживаемых электровозами одного или нескольких основных депо на нескольких на­правлениях железнодорожных линий, работающих по общему графи­ку движения.

Увеличение протяжённости участков обращения в 2 раза до 700-900 км при неизменном объеме перевозок сокращает потребность в электровозах примерно на 15%. При этом улучшается их использование, повышается скорость движения поездов, ускоряется оборот вагонов.

Экономический эффект от удлинения участков обращения электровозов обусловлен сокра­щением доли непроизводительно­го времени (время обслуживания в пунктах оборота) в общем вре­мени работы электровоза и сок­ращением числа остановок поез­дов.

Способы обслуживания поездов электровозами. В зависимости от размещения на участке железной дороги основных и оборотных депо, грузопотоков, типа графика движения применяют следующие способы работы электровозов с поездами: плечевой, кольцевой и петлевой.

Плечевой способ используют, когда к основному депо примыкает один участок обращения (одно тяговое плечо) или основное депо размещено на сортировочной станции и большинство электровозов на этой станции от поездов отцепляется. При плечевом способе после обслуживания поезда электровоз направляют в депо для проведения технического обслуживания ТО-2, экипировки и смены бригад.

Кольцевой способ применяют, если к основ­ному депо примыкают минимум два тяговых плеча и высока транзитность поездопотока по станции основного депо. Станцию основного депо электровозы проследуют без отцепки от поездов до очередного технического обслуживания ТО-3 или текущего ремонта. Экипировка электровозов и ТО-2 могут выполняться в пунктах оборота.

Петлевой способ представляет собой разновидность кольцевого и эффективен при переформировании поездов на станции с основным депо или при отсутствии экипировочных устройств на ней и вынужденном направлении электровозов на экипировку и ТО-2 в основное депо.

На некоторых дорогах практикуется организация работы электровозов по системе накладных тяговых плеч, когда одно и то же тяговое плечо (участок обращения) обслуживается электровозами двух основных депо.

Другое по теме:

Расчёт крепления кронштейнов
В общем случае на кронштейн действует сила Р с тремя составляющими РХ, РY, PZ. Для определения усилий действующих на крепёж рассматривается действие каждой составляющей отдельно, а результат суммируется. Сила РХ переносится в центр жёстк ...

Характеристика технической оснащенности дистанции сигнализации
Дистанция сигнализации и связи имеет общую протяженность 482 км. Участок А-Б - однопутный 2 категории, протяженностью 88 км, на котором обращаются 40 пар поездов; оборудован автоблокировкой с трехзначной сигнализацией. Среднее расстояние ...

Гидрометеорологический очерк
Порт ПОТИ. Место наблюдений: 420 09' N 410 39' E Период наблюдений: 1892-1970 гг. Метеорологические элементы Месяцы 08 Средняя за год Сумма за год Число лет наблюдений Повторяемость ветра, % N 3 5 X ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru