Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог

Информация » Автомобильные дороги » Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог

Страница 2

Определение частного показателя , учитывающего ширину и состояние обочин

Одним из факторов, оказывающих влияние на скорость движения, является состояние обочин, вид и ширина укрепления.

В общем случае в состав обочины входят краевая укрепленная полоса, укреплённая полоса для остановки автомобилей и прибровочная полоса.

За характерные по ширине обочин принимают отрезки дороги с их одинаковой шириной. Если ширина правой и левой обочин разная, в расчет принимают меньшую.

Если обочина имеет несколько видов укреплений, в том числе сочетание

укреплённых и неукреплённых полос, значения КРС2

определяют как

средневзвешенную величину для данных типов укрепления:

Где:

-

ширина полосы обочины с различным типом укрепления, м;

-величина коэффициента обеспеченности расчетной скорости для данного типа укрепления полосы, принятая из предположения, что этот тип укрепления распространяется на всю ширину обочины;

– общая (нормативная) ширина обочины /12/, м;

- количество типов укреплений на обочине.

Частный коэффициент КРС 2

определяют по величине ширины обочины и типу укрепления. В случае когда на всей ширине обочины устроен один тип укрепления, значение КРС 2 принимаем по табл.

Адрес участка

Тип укрепления

Ширина укрепления, м

Тип

укрепления

Ширина укрепления, м

Тип укреп-ления

Ширина укрепления, м

КРС2 итоговое

0

аб

0,3

0,30

щеб

0,9

0,66

н/у

0,7

0,39

0,50

Они позволяют провести сравнительный анализ фактических показателей потребительских свойств дороги с нормативными и определить величину возможного отклонения.

В неблагоприятных погодных условиях осенне-весеннего периода года допускается снижение требований к показателю транспортно-эксплуатационного состояния дороги (КПд) но не более чем на 25 %. Эти значения принимают за предельно допустимые (КПп). Фактические значения КПд могут колебаться от 0,17 до 1,25 и более.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Особенности сборки, проверки и испытаний тягового генератора постоянного тока ГП311
Станину генератора устанавливают на подставку, на которой производили разборку К якорю крепят Г-образную скобу и его осторожно заводят в станину. Между скобой и станиной ставят прокладку, освобождают мостовой кран и якорь в вывешенном сос ...

Расчет числа мест ожидания перед то и тр, мест хранения подвижного состава и постов кпп
Так как в АТП имеется закрытая стоянка подвижного состава, то места ожидания в помещении ТО и ТР не предусматриваются. Число автомобиле-мест хранения подвижного состава принимается по списочному количеству, за вычетом рабочих постов ТО и ...

Полубалансирный руль
Виды управления - электрический - в рулевой рубке; - ручной - 2-мя штурвалами, приводящими гидронасос, работающий на один гидроцилиндр машины (20 оборотов штурвала обеспечит перекладку руля с борта на борт); - аварийный - из румпельног ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru