Определение частного показателя , учитывающего ширину и состояние обочин
Одним из факторов, оказывающих влияние на скорость движения, является состояние обочин, вид и ширина укрепления.
В общем случае в состав обочины входят краевая укрепленная полоса, укреплённая полоса для остановки автомобилей и прибровочная полоса.
За характерные по ширине обочин принимают отрезки дороги с их одинаковой шириной. Если ширина правой и левой обочин разная, в расчет принимают меньшую.
Если обочина имеет несколько видов укреплений, в том числе сочетание
укреплённых и неукреплённых полос, значения КРС2
определяют как
средневзвешенную величину для данных типов укрепления:
Где:
-
ширина полосы обочины с различным типом укрепления, м;
-величина коэффициента обеспеченности расчетной скорости для данного типа укрепления полосы, принятая из предположения, что этот тип укрепления распространяется на всю ширину обочины;
– общая (нормативная) ширина обочины /12/, м;
- количество типов укреплений на обочине.
Частный коэффициент КРС 2
определяют по величине ширины обочины и типу укрепления. В случае когда на всей ширине обочины устроен один тип укрепления, значение КРС 2 принимаем по табл.
Адрес участка |
Тип укрепления |
Ширина укрепления, м |
|
Тип укрепления |
Ширина укрепления, м |
|
Тип укреп-ления |
Ширина укрепления, м |
|
КРС2 итоговое |
0 |
аб |
0,3 |
0,30 |
щеб |
0,9 |
0,66 |
н/у |
0,7 |
0,39 |
0,50 |
Они позволяют провести сравнительный анализ фактических показателей потребительских свойств дороги с нормативными и определить величину возможного отклонения.
В неблагоприятных погодных условиях осенне-весеннего периода года допускается снижение требований к показателю транспортно-эксплуатационного состояния дороги (КПд) но не более чем на 25 %. Эти значения принимают за предельно допустимые (КПп). Фактические значения КПд могут колебаться от 0,17 до 1,25 и более.
Другое по теме:
Определение количества работников тележечного отделения
Явочная численность производственных рабочих тележечного участка, которые заняты выполнением ремонтных работ при разборке и сборки тележки определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 18].
Rсбор.т ...
Комплексное сменно-суточное планирование работы порта и станции
В соответствии с согласованным между Портом и Управлением дороги планом суточной погрузки импорта и выгрузки экспорта, наличия вагонов под выгрузкой в Порту устанавливается объем работы на сутки и последовательность обработки судов и ваго ...
Вписывание вагона в габарит
При проектировании вагона производится проверка его габаритности, называемая вписыванием вагона в габарит. Сущность вписывания заключается в том, что на основании заданного габарита подвижного состава определяют строительное, а затем и пр ...