Выбор оборудования применяемого на слесарно-механическом оснастке

Информация » Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия » Выбор оборудования применяемого на слесарно-механическом оснастке

Страница 1

Выбор технологического оборудования осуществляется в соответствии с технологическим процессом

Оборудование применяемое на слесарно-механическом участке представлено в таблице 2.

Таблица 2 – Технологическое оборудование слесарно-механического участка

Наименование оборудования

Тип модели

Коли-чество единиц

Техническая характеристика

Габаритные размеры

Площадь в плане

Общая площадь

1 Слесарный верстак

-

4

-

2800Х800

8,96

8,96

2 Слесарные тиски

-

4

-

30 Х50

0,015

0,06

3 Токарно-винторезный станок

1Н61

1

320Х710*

1880Х1093

2,05

2,05

4 Токарно-винторезный станок

1Е604

1

200Х350* повышенной точности

1180Х590

0,70

0,70

5 Инстр-ументальный шкаф

-

5

-

600X400

0,24

1,2

6 Универсаль-но-заточный станок

И-138А

1

-

860 Х 550

0,47

0,47

7 Обдирочно-шлифовальный станок

3Б161

1

Наибольший диаметр обрабатываемого изделия 300 мм

790Х640

0,51

0,51

8 Стеллаж для деталей

-

6

-

1550X1000

1,55

9,3

9Универсально-фрезерный станок

6Р83Ш

Размеры рабочей поверхности стола 400Х1600

2600Х2135

5,55

5,55

10 Станок отрезной

НРС-15

1

-

360 Х 360

0,13

0,13

11 Вертикаль-но-сверлиль-ный станок

2Н135

1

Наибольший диаметр сверления 35 мм

1245Х815

1, 00

1,00

12 Проверочная плита

-

1

-

1000Х630

0,63

0,63

13 Настольно-сверлильный станок

ТР-6805-104

1

Наибольший диаметр сверления 25 мм

1400X1000

1,4

1,4

14 Пресс с ручным приводом

ОКС-918

1

-

920 Х 220

0,2

0,2

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет потребности в локомотивах
Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка (Мэ) и приписного (Мп) определяется по обороту, Ол, и размерам движения поездов: ; Мп=1,25Мэ. Полный оборот локомотива, Ол, и среднесуточный пробег (Sл) определяется: ; . где ...

Основные не исправности ходовой части ГАЗ 3102
Таблица 3.1 – Возможные неисправности передней подвески. Стук в передней подвеске · Ослабление крепления поперечины передней подвески к лонжеронам · Износ резьбовых шарниров · Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах · Ослаблени ...

Управление самолетом
Система управления самолетом включаем в себя систему штурвального управления (СШУ) и систему управления механизацией крыла (СУМК). Система штурвального управления. Система штурвального управления (СШУ) предназначена для управления по та ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru