Выбор оборудования применяемого на слесарно-механическом оснастке

Информация » Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия » Выбор оборудования применяемого на слесарно-механическом оснастке

Страница 2

Первая цифра – наибольший наружный диаметр обрабатываемого изделия, вторая – расстояние между центрами

Расстояние между оборудованием и конструкциями здания принимают по межотраслевым нормам проектирования механических, сборочных и других цехов серийного производства, по нормам техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии для окрасочных цехов и др. При размещении оборудования учитывают удобство подхода к нему рабочего и возможность подачи ремонтного фонда и материалов, а также обеспечивают требуемую освещенность рабочего места и другие условия труда. Поэтому производственная площадь, необходимая для размещения оборудования, значительно превышает площадь оборудования в плане, и уровень превышения зависит от назначения и типа оборудования.

Площадь производственного отделения в основном определяется площадью, занимаемой технологическим оборудованием, организационной и другой оснасткой рабочих мест. Примем габаритные размеры слесарно-механического участка 9000 Х 12000мм.

При организации производственных отделений стремятся обеспечить самые короткие производственные связи между зоной ТР и каждым производственным отделением, или складами запасных частей, агрегатов и отделениями. Перемещение деталей и агрегатов в процессе ремонта по разным производственным отделениям существенно усложняет организацию работ.

Такая специализация производственных отделений обеспечивает в основном их прямые производственные связи с зоной ТР при индивидуальном методе ремонта и со складами при агрегатном методе ремонта.

Вместе с тем, для ремонта некоторых деталей и агрегатов необходимо применять последовательно технологические операции нескольких производственных отделений. Для ремонта агрегатов часто требуется восстановление, а в отдельных случаях и изготовление новых деталей, особенно крепежных, в слесарно-механическом отделении.

Слесарно-механический участок работает в 1-у смену.

Руководитель – начальник слесарно-механического участка.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Периодичность, сроки плановых ТО и ТР с разработкой и без разборки
ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР 2 ТР 3 СР КР 72 ч 28сут\15т. Км. 6мес\50т. Км. 12мес\200т. км 36мес\400т. км 6лет\800т. км 12-14лет\ 1600т. км Простой локомотива в депо ТО 2 ТО 3 ТР 1 ТР ...

Схемы расчета длины хозяйственных поездов, которые работают в «Окно» повыполнению основных работ
Первый этап – ремонт водоотводов, срезка кустарников вдоль пути. Второй этап – замена рельсошпальной решетки при помощи электробалластера ЭЛБ-М, старая рельсошпальная решетка поднимается со срезкой части балласта по концам шпал. Разбороч ...

Расчет внешней скоростной характеристики двигателя
Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Определение минимальной частоты вращения коленчатого вал ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru