1. Порядок предоставления услуг в аэропорту по технологическому признаку предусматривает их предоставление непосредственно в местах проведения работ.
2. Услуги по оказанию помощи специально подготовленным персоналом с предоставлением оборудования и помещений:
• несопровождаемым детям и матерям с детьми;
• инвалидам, больным и немощным пассажирам;
• высокопоставленным лицам (VIP);
• пассажирам высоких классов обслуживания;
• участникам программы «Бонус»;
• прочим, специально определенным лицам.
3. Услуги (за дополнительную плату) по перемещению багажа из зоны прибытия общественного и личного автотранспорта на территории аэропорта до зоны регистрации в аэровокзале или из зоны выдачи багажа в аэровокзале на территорию аэропорта до места отправления общественного и личного автотранспорта.
4. При задержках рейсов на 6 ч и более, ночью или на 8 ч и более днем от назначенного времени по расписанию пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании «ОК» в их билет, предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет авиакомпании. Пассажирам, независимо от статуса и класса обслуживания, зарегистрированным на рейс или на основании «ОК» в билетах на рейс предоставляется питание в случае задержки вылета рейса от назначенного времени по расписанию на 3 часа и более на следующих условиях:
• время задержки рейса, а в случае прерванного полета, время посадки на промежуточный аэродром, должно быть зафиксировано;
• время для определения вида питания (завтрак, обед или ужин) используется местное;
• предоставление прохладительных напитков не может быть учтено как предоставление питания. Напитки предоставляются пассажирам при продолжительности задержки более 1 ч 30 мин.
Таблица 1
Наименование |
Время местное аэропорта для организации питания | ||
Вид питания |
Завтрак |
Обед |
Ужин |
Питание по местному времени аэропорта. |
От 00.00 до |
От 12.00 до |
От 18.00 до 24.00 |
12.00 |
18.00 |
24. 00 | |
Задержка вылета на время 3 ч и более. |
Пассажиру предоставляется ваучер на определенную сумму для получения завтрака, обеда или ужина в предприятиях питания с ориентировкой по времени суток. |
5. Расходы по хранению багажа в камере хранения аэровокзала или в камере хранения, которая находится в таможенной зоне аэропорта в случаях задержек, относятся за счет авиакомпании.
6.Предоставление информации о возможности размещения в гостинице пассажирам с билетами, отмеченными "ОК" на время не более чем 24 часа до вылета с оплатой пассажиром.
7.Содействие пассажирам в получении неотложной и первой медицинской помощи в медпунктах аэропорта.
8. Организация перемещения пассажиров по территории аэропорта:
• протяженность пути пассажиров по открытому перрону в любом направлении не должна превышать 50 м (от зоны ожидания вылета в аэровокзале до автобуса, от автобуса до ВС и т.п.).
Другое по теме:
Техническая характеристика нечетной системы станции Е
Нечетная система состоит из 3-х парков: парк прибытия, сортировочный парк и парк отправления. Переработка нечетного вагонопотока осуществляется посредством роспуска составов на автоматизированной сортировочной горке.
Управление стрелками ...
Силовая установка
В состав силовой установки входят:
- четыре двигательных установки с турбовентиляторными двигателями Аи-20к, установленные на крыле;
- системы управления и контроля двигательных установок;
- вспомогательная силовая установка;
- топлив ...
Перевозка пассажиров со служебными билетами
Авиакомпании могут оплачивать два вида воздушной перевозки:
- служебные поездки (air trip duties);
- личные поездки для работников и членов их семей.
Перевозки производятся но маршрутам своей авиакомпании или, с письменного согласия, д ...