Требование к услугам авиакомпании в аэропорту

Информация » Организация обслуживания потребителей на воздушном транспорте » Требование к услугам авиакомпании в аэропорту

1. Порядок предоставления услуг в аэропорту по технологическому признаку предусматривает их предоставление непосредственно в местах проведения работ.

2. Услуги по оказанию помощи специально подготовленным персоналом с предоставлением оборудования и помещений:

• несопровождаемым детям и матерям с детьми;

• инвалидам, больным и немощным пассажирам;

• высокопоставленным лицам (VIP);

• пассажирам высоких классов обслуживания;

• участникам программы «Бонус»;

• прочим, специально определенным лицам.

3. Услуги (за дополнительную плату) по перемещению багажа из зоны прибытия общественного и личного автотранспорта на территории аэропорта до зоны регистрации в аэровокзале или из зоны выдачи багажа в аэровокзале на территорию аэропорта до места отправления общественного и личного автотранспорта.

4. При задержках рейсов на 6 ч и более, ночью или на 8 ч и более днем от назначенного времени по расписанию пассажирам, зарегистрированным на рейс или на основании «ОК» в их билет, предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет авиакомпании. Пассажирам, независимо от статуса и класса обслуживания, зарегистрированным на рейс или на основании «ОК» в билетах на рейс предоставляется питание в случае задержки вылета рейса от назначенного времени по расписанию на 3 часа и более на следующих условиях:

• время задержки рейса, а в случае прерванного полета, время посадки на промежуточный аэродром, должно быть зафиксировано;

• время для определения вида питания (завтрак, обед или ужин) используется местное;

• предоставление прохладительных напитков не может быть учтено как предоставление питания. Напитки предоставляются пассажирам при продолжительности задержки более 1 ч 30 мин.

Таблица 1

Наименование

Время местное аэропорта для организации питания

Вид питания

Завтрак

Обед

Ужин

Питание по местному времени аэропорта.

От 00.00 до

От 12.00 до

От 18.00 до 24.00

12.00

18.00

24. 00

Задержка вылета на время 3 ч и более.

Пассажиру предоставляется ваучер на определенную сумму для получения завтрака, обеда или ужина в предприятиях питания с ориентировкой по времени суток.

5. Расходы по хранению багажа в камере хранения аэровокзала или в камере хранения, которая находится в таможенной зоне аэропорта в случаях задержек, относятся за счет авиакомпании.

6.Предоставление информации о возможности размещения в гостинице пассажирам с билетами, отмеченными "ОК" на время не более чем 24 часа до вылета с оплатой пассажиром.

7.Содействие пассажирам в получении неотложной и первой медицинской помощи в медпунктах аэропорта.

8. Организация перемещения пассажиров по территории аэропорта:

• протяженность пути пассажиров по открытому перрону в любом направлении не должна превышать 50 м (от зоны ожидания вылета в аэровокзале до автобуса, от автобуса до ВС и т.п.).

Другое по теме:

Схема автоматических кнопочных и управляющих стрелочных реле
Схему автоматических кнопочных реле АКН строят по плану станции. Она является цепью 12 межблочных соединений наборной группы. С помощью реле АКН устанавливают маршруты нажатием только двух кнопок – начала и конца маршрута, чем сокращается ...

Анализ оборотных активов
Величина и структура оборотных активов должна соответствовать потреб­ностям организации, т.е. текущие активы должны быть минимальными, но дос­таточны для успешного функционирования организации. По степени ликвидно­сти текущие активы можно ...

Комплексное сменно-суточное планирование работы порта и станции
В соответствии с согласованным между Портом и Управлением дороги планом суточной погрузки импорта и выгрузки экспорта, наличия вагонов под выгрузкой в Порту устанавливается объем работы на сутки и последовательность обработки судов и ваго ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru