Определение количества работников тележечного отделения

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Определение количества работников тележечного отделения

Явочная численность производственных рабочих тележечного участка, которые заняты выполнением ремонтных работ при разборке и сборки тележки определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 18].

Rсбор.тел = 5535 1,23 / 2008 = 3,4 чел. Принимаю 3 человека.

Расчетную и принятую численность рабочих тележечного участка сводим в Таблицу 2.

Таблица 2

Численность рабочих тележечного участка

Наименование профессий

Трудоемкость ремонта W, чел-ч.

Численность рабочих расчетная Rяв, чел.

Численность рабочих принятая Rяв, чел.

Разборка и сборка тележки

1,23

3,4

3

Ремонт надрессорной балки и боковых рам

2,45

6,7

7

Ремонт триангелей (комплект)

1,76

4,8

5

Всего

5,44

14,9

15

Далее расчет работников тележечного участка проводим по формулам (1.4) – (1.9).

Rсп.тел = Kсп Rяв.тел = 1,1 15 = 16,5 чел.

Принимаю Rсп.тел= 17 чел.

Rвсп.тел = 0,16 Rсп.тел = 0,16 17 = 2,6 чел.

Принимаю Rвсп.тел = 3 чел.

Rитр.тел= 0,06 (Rсп.тел + Rвсп.тел) = 0,06 (17 + 3) = 1,2 ≈ 1 чел.

Rмоп.тел = 0,02 (Rсп.тел + Rвсп.тел) = 0,02 (17 + 3) = 0,4 ≈ 1 чел.

Rскп.тел = 0,02 (Rсп.тел + Rвсп.тел) = 0,02 (17 + 3) = 0,4 ≈ 1 чел.

Суммируя все категории работников, определяем контингент тележечного участка:

Rтел = Rсп.тел + Rвсп.тел + Rитр.тел + Rмоп.тел + Rскп.тел

Rтел = 17 + 3 + 1 + 1 + 1 = 23 человек.

Другое по теме:

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, грани ...

Структурный анализ активов организации
Агрегированная форма бухгалтерского баланса организации содержит данные об остатках по счетам бухгалтерского учета по состоянию на начало го­да и на конец года (периода). Активы организации и их структура исследуются с позицией участия в ...

Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru