Явочная численность производственных рабочих тележечного участка, которые заняты выполнением ремонтных работ при разборке и сборки тележки определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 18].
Rсбор.тел = 5535 1,23 / 2008 = 3,4 чел. Принимаю 3 человека.
Расчетную и принятую численность рабочих тележечного участка сводим в Таблицу 2.
Таблица 2
Численность рабочих тележечного участка
Наименование профессий |
Трудоемкость ремонта W, чел-ч. |
Численность рабочих расчетная Rяв, чел. |
Численность рабочих принятая Rяв, чел. |
Разборка и сборка тележки |
1,23 |
3,4 |
3 |
Ремонт надрессорной балки и боковых рам |
2,45 |
6,7 |
7 |
Ремонт триангелей (комплект) |
1,76 |
4,8 |
5 |
Всего |
5,44 |
14,9 |
15 |
Далее расчет работников тележечного участка проводим по формулам (1.4) – (1.9).
Rсп.тел = Kсп Rяв.тел = 1,1 15 = 16,5 чел.
Принимаю Rсп.тел= 17 чел.
Rвсп.тел = 0,16 Rсп.тел = 0,16 17 = 2,6 чел.
Принимаю Rвсп.тел = 3 чел.
Rитр.тел= 0,06 (Rсп.тел + Rвсп.тел) = 0,06 (17 + 3) = 1,2 ≈ 1 чел.
Rмоп.тел = 0,02 (Rсп.тел + Rвсп.тел) = 0,02 (17 + 3) = 0,4 ≈ 1 чел.
Rскп.тел = 0,02 (Rсп.тел + Rвсп.тел) = 0,02 (17 + 3) = 0,4 ≈ 1 чел.
Суммируя все категории работников, определяем контингент тележечного участка:
Rтел = Rсп.тел + Rвсп.тел + Rитр.тел + Rмоп.тел + Rскп.тел
Rтел = 17 + 3 + 1 + 1 + 1 = 23 человек.
Другое по теме:
Схема маршрутных и замыкающих реле
Цепь 13-15 межблочных соединений представляет собой схемы маршрутных и замыкающих реле. Замыкающие реле служат для замыкания и размыкания путевых и стрелочных секций, входящих в маршрут. Маршрутные реле производят фиксацию последовательно ...
Грузозахватные приспособления
Стропы (происхождение от голл. strop — «петля») — представляют собой грузозахватные приспособления, оснащенные на конце крюком. Предназначены стропы для захвата и подъема штучных грузов — для контейнеров, пакетов и т.п. Среди них выделяют ...
Предложения по совершенствованию практики ценообразования
Расчет цены на автомобиль ВАЗ может осуществляться смешанным методом, который учитывает с одной стороны конъюнктуру рынка, а с другой стороны необходимы уровень затрат и прибыли предприятия.
Метод можно назвать «затраты-результаты».
Рас ...