Определение количества работников тележечного отделения

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Определение количества работников тележечного отделения

Явочная численность производственных рабочих тележечного участка, которые заняты выполнением ремонтных работ при разборке и сборки тележки определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 18].

Rсбор.тел = 5535 1,23 / 2008 = 3,4 чел. Принимаю 3 человека.

Расчетную и принятую численность рабочих тележечного участка сводим в Таблицу 2.

Таблица 2

Численность рабочих тележечного участка

Наименование профессий

Трудоемкость ремонта W, чел-ч.

Численность рабочих расчетная Rяв, чел.

Численность рабочих принятая Rяв, чел.

Разборка и сборка тележки

1,23

3,4

3

Ремонт надрессорной балки и боковых рам

2,45

6,7

7

Ремонт триангелей (комплект)

1,76

4,8

5

Всего

5,44

14,9

15

Далее расчет работников тележечного участка проводим по формулам (1.4) – (1.9).

Rсп.тел = Kсп Rяв.тел = 1,1 15 = 16,5 чел.

Принимаю Rсп.тел= 17 чел.

Rвсп.тел = 0,16 Rсп.тел = 0,16 17 = 2,6 чел.

Принимаю Rвсп.тел = 3 чел.

Rитр.тел= 0,06 (Rсп.тел + Rвсп.тел) = 0,06 (17 + 3) = 1,2 ≈ 1 чел.

Rмоп.тел = 0,02 (Rсп.тел + Rвсп.тел) = 0,02 (17 + 3) = 0,4 ≈ 1 чел.

Rскп.тел = 0,02 (Rсп.тел + Rвсп.тел) = 0,02 (17 + 3) = 0,4 ≈ 1 чел.

Суммируя все категории работников, определяем контингент тележечного участка:

Rтел = Rсп.тел + Rвсп.тел + Rитр.тел + Rмоп.тел + Rскп.тел

Rтел = 17 + 3 + 1 + 1 + 1 = 23 человек.

Другое по теме:

Проверка вала на удельное давление
Удаленное давление на мотылевой шейке Кmax= Предполагается применить тонкостенные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой с толщиной заливки 0,4÷0,6 мм. Значение Kmax≤35МПа следовательно, условие не выживаемости смазки из по ...

Динамика густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по субъектам РФ
Из Табл.1 (см. Приложение) видно, что в некоторых субъектах РФ прирост густоты автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием выше, чем у других. В графе "2007 г. к 1970г" видно, во сколько раз увеличилась густота ав ...

Структура сигналов ТУ и ТС и назначение каждого элемента кода соответственно с заданием
В диспетчерской централизации системы «Нева» одна физическая цепь может быть использована для организации одного управляющего и трех известительных каналов. В управляющем канале применяются частоты 500, 600, 700 и 800 Гц, в известительных ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru