Определение количества работников тележечного отделения

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Определение количества работников тележечного отделения

Явочная численность производственных рабочих тележечного участка, которые заняты выполнением ремонтных работ при разборке и сборки тележки определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 18].

Rсбор.тел = 5535 1,23 / 2008 = 3,4 чел. Принимаю 3 человека.

Расчетную и принятую численность рабочих тележечного участка сводим в Таблицу 2.

Таблица 2

Численность рабочих тележечного участка

Наименование профессий

Трудоемкость ремонта W, чел-ч.

Численность рабочих расчетная Rяв, чел.

Численность рабочих принятая Rяв, чел.

Разборка и сборка тележки

1,23

3,4

3

Ремонт надрессорной балки и боковых рам

2,45

6,7

7

Ремонт триангелей (комплект)

1,76

4,8

5

Всего

5,44

14,9

15

Далее расчет работников тележечного участка проводим по формулам (1.4) – (1.9).

Rсп.тел = Kсп Rяв.тел = 1,1 15 = 16,5 чел.

Принимаю Rсп.тел= 17 чел.

Rвсп.тел = 0,16 Rсп.тел = 0,16 17 = 2,6 чел.

Принимаю Rвсп.тел = 3 чел.

Rитр.тел= 0,06 (Rсп.тел + Rвсп.тел) = 0,06 (17 + 3) = 1,2 ≈ 1 чел.

Rмоп.тел = 0,02 (Rсп.тел + Rвсп.тел) = 0,02 (17 + 3) = 0,4 ≈ 1 чел.

Rскп.тел = 0,02 (Rсп.тел + Rвсп.тел) = 0,02 (17 + 3) = 0,4 ≈ 1 чел.

Суммируя все категории работников, определяем контингент тележечного участка:

Rтел = Rсп.тел + Rвсп.тел + Rитр.тел + Rмоп.тел + Rскп.тел

Rтел = 17 + 3 + 1 + 1 + 1 = 23 человек.

Другое по теме:

Разновидности бульдозеров
1. С неповоротным отвалом, установленным перпендикулярно продольной оси базовой машины; 2. С поворотным отвалом, который в горизонтальной плоскости можно устанавливать под углом в обе стороны от продольной оси машины или перпендикулярно ...

Стенды проверки амортизаторов
Важнейшими элементами подвесок автомобиля являются амортизаторы. Они препятствуют развитию колебаний автомобиля, возникающих при наезде колес на неровности дороги. При неисправных амортизаторах нарушается требуемый контакт колеса с дорого ...

Организация работ при выбранных методах ТО
дистанция техническое обслуживание управление На участке К-Б-В-М протяженностью 330 км организуется бригадно-децентрализованный метод с объединенными и специализированными бригадами. Штат по расчетам составляет (устройства СЦБ): ШН – 40 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru