Штурманские приборы, инструменты и снабжение

Информация » Устройство судна УПС "Херсонес" » Штурманские приборы, инструменты и снабжение

Страница 1

Средства зрительной и звуковой связи (СЗЗС).

СЗЗС служат для связи с берегом и другими судами при условиях прямой видимости и/или слышимости. К ним относятся:

Флаги Международного свода сигналов (МСС)

Служат для связи в светлое время суток

Флажной семафор

Служит для связи с помощью флажков или рук азбукой Морзе

Лампа дневной сигнализации («Ратьер»)

Служит для передачи сообщении азбукой Морзе

Клотиковый огонь

Служит для передачи сообщений азбукой Морзе Н

Сигнальные прожекторы

Служит для передачи сообщений азбукой Морзе ^Н

Пиротехника

Служат для передачи сигналов бедствия и других сигналов, связанных с обеспечением безопасности мореплавания и охраной человеческой жизни на море

Тифон

Служит для подачи сигналов МППСС, сигналов бедствия, МСС азбукой Морзе

Колокол

Служит для подачи сигналов МППСС

Туманный горн

Служит для подачи сигналов МППСС

Гонг

Служит для подачи сигналов МППСС

Технические средства судовождения

п.п.

Наименование, тип прибора

Назначение

Расположение

рис.

№ на рис.

1

Гирокурсоуказатель «Вега». Основной прибор Штурманский прибор репитеры

Определение направлений в море Выработка данных Управление всем комплексом Трансляция показаний основного прибора

Гиропост, пом.257 Штурманская рубка

Посты управления рулем, штурманские и рулевая рубки, крылья мостика и рубки фока, каюта капитана

54

57

54 55 56 57

11

4

2

8

3 23

2

Магнитный компас

Определение направлений в море

Пеленгаторная палуба

55

4

3

Приемоинди катор GPRS KODEN КGР-930

ОМС и параметров движения судна по системе ИСЗ NAVASTAR

Штурманская рубка

57

29

4

Приемоиндикатор GPS МХ400

ОМС и параметров движения судна по системе ИСЗ NAVASTAR

Рулевая рубка

5

3

5

Приемоиндикатор GPS GARMIN МАР-225

Прием «индикатор GPS ОМС и параметров движения судна по системе ИСЗ NAVASTAR

Рулевая рубка

55

2

6

Приемоиндикатор GPS GARMIN 240

ОМС и параметров движения судна по системе ИСЗ NAVASTAR

Рубка трейнизов

56

2

7

Приемоиндикатор «Пирс-2»

ОМС по ГРНС DЕССА

Штурманская рубка

57

5

8

Радиопеленгатор АRC-1404

Измерение радиопеленгов

Штурманская рубка

57

2

9

Радиолокационная станция ROCAL -DECCA 250- 3 см

Обнаружение объектов в условиях плохой видимости, расчет маневра расхождения с судами

Рулевая рубка

55

9

10

Радиолокационная станция ROCAL-DECCA 340 - 10см

Обнаружение объектов в условиях плохой видимости, расчет маневра расхождения с судами

Рулевая рубка

55

10

11

Виндтекс THIES СLIМА

Измерение направления и силы кажущегося ветра

Рулевая рубка

55

16

12

Индукционный лаг ИЭЛ-2М Основной прибор репитеры

Измерение скорости ветра и пройденного расстояния. Выработка данных Трансляция показаний прибора

Штурманская рубка

Рубка трейнизов Рулевая рубка

Каюта капитана

57

56

55

57

3

1

12

24

13

Эхолот НЭЛ-МЗВ

Измерение глубины

Самописец-штурманская рубка Индикатор- рулевая рубка

57

55

6

13

14

Лот ручной

Измерение глубины

Штурманская рубка

57

27

15

Хронометр

Измерение точного времени

Штурманская рубка

57

26

16

Секстан

Измерение углов

Штурманская рубка

57

28

17

Барометр

Измерение и запись атмосферного давления

Рулевая рубка

55

1

18

Барограф

Измерение атмосферного давления

Рулевая рубка

55

4

19

Аксиометр

Указание положения руля

Рулевая рубка

55

6

20

Кренометр

Измерение угла крена

Рулевая рубка

55

7

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60. Необходимая электрическая мощность тягового генератора: , где – эффективная мощность дизеля; – коэффициент затрат мощности на собстве ...

Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется двумя способами: методом непосредственного расчета; через сменную норму выработки. Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на по ...

Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто
Расход электроэнергии на движение поезда, Эп Эп =[ Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw, где w'о - удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кг/т, iэк - эквивалентный уклон по механической работе, 0/00; Э ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru