Нормативы трудоемкостей технических воздействий должны быть скорректированы для конкретных условий с помощью коэффициентов корректирования.
Годовой объем работ по каждому виду технического обслуживания равен
, (15)
где ti, tH- соответственно скорректированная и нормативная трудоемкость данного вида ТО, чел-ч;
k5 - коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР, в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества совместимых групп подвижного состава.
Годовой объём работ по текущему ремонту определяется
где tТР – удельная трудоёмкость ТР, чел.ч/1000 км.
Определим годовой объём работ для диагностирования
, (16)
, (17)
. (18)
Второе диагностирование, которое предшествует ТО-2 находиться с помощью следующих формул
, (19)
(20)
(21)
В АТП дважды в год проводится также сезонное обслуживание (СО) (весной и осенью).Определим трудоёмкость для сезонного обслуживания из выражения
(22)
Эти работы выполняются при очередном ТО-2.
Тогда общая годовая трудоёмкость работ ТО-2 с учётом трудоёмкости СО составит
(23)
Определим годовой объём трудовых затрат на вспомогательные работы
(24)
Распределим годовые объёмы работ по производственным подразделениям и результаты сведём в таблицу 1.
Примем следующее распределение работ:
в зонах ЕО, Д-1 и Д-2 выполняется 100% объёма работ, в зоне ТР и по производственным участкам выполняются соответственно 38% и 62% работ ТР. В зонах ТО-1 и ТО-2 выполняется соответственно 90% и 80% работ т.к. по 10% работ ТО-1 и ТО-2 выполняется в зонах Д, а 10% работ ТО-2 выполняется и на производственных участках (аккумуляторный, электротехнический и топливный, с распределением 3%,3% и 4% соответственно), которые добавляются к трудоёмкости работ на этих участках.
Таблица 1 - Распределение годовой трудоёмкости работ ТО и ТР, рабочих и площадей по производственным подразделениям
Наименование производственного подразделения |
Трудоёмкость работ |
Численность рабочих, чел. |
Площадь, м2 | |||
% |
чел-ч |
технологическое |
принятое |
расчётная |
принятая | |
1 Комплекс ТОД 1.1 Зона ЕО 1.2 Зона Д-1 1.3 Зона Д-2 1.4 Зона ТО-1 1.5 Зона ТО-2 2 Комплекс ТР 2.1 Зона ТР 3 Комплекс ремонтных участков 3.1 Агрегатный 3.2 Слесарно-механический 3.3 Электротехнический 3.4 Аккумуляторный 3.5 Топливный 3.6 Шиномонтажный 3.7 Вулканизационный 3.8 Кузнечно-рессорный 3.9 Медницкий 3.10 Сварочный 3.11 Жестяницкий 3.12 Арматурный 3.13 Обойный 3.14 Малярный участок 4 Комплекс подготовки производства 5 Отдел главного механика Итого |
--- 100 100 100 90 80 100 38 62 18 10 4 2 5 1 1 3 2 2 2 3 3 6 50 50 |
15959,04 10200,96 508,72 683,00 1940,94 2625,42 22437,46 7182,42 14926,86 3402,20 1890,11 854,00 476,46 1076,33 221,09 221,09 663,27 442,18 442,18 442,18 663,27 663,27 1326,54 3454,08 3454,08 45304,66 |
7,7 4,9 0,25 0,33 0,94 1,26 10,68 3,47 7,21 1,64 0,90 0,41 0,23 0,52 0,11 0,11 0,32 0,21 0,21 0,21 0,32 0,32 0,72 1,67 1,67 21,72 |
8 5 1 1 1 10 3 7 2 1 1 1 1 1 1 1 2 2 22 |
207,9 49,5 39,6 59,4 59,4 295,6 138,6 157 36 18 18 14 15 21 15 20 25 25 553,5 |
208 50 40 59 59 296 139 157 36 18 18 14 15 21 15 20 25 25 554 |
Другое по теме:
Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации
Таблица 6
До 3-х лет включительно
Свыше 3-х до 8-ми лет
свыше 8-ми до 1 0-ти лет
Свыше 10-ти до 13 -ти лет
Свыше 13 -ти лет
Всего
На конец 2000 года, ед.
28
35
56
67
25
211
На конец 2000 г ...
Сравнение барабанных, сплошных дисковых и дисковых вентилируемых тормозных
механизмов
Барабанные тормозные механизмы имеют ряд достоинств и недостатков, которые определяют область их применения.
Достоинства:
· Барабаны дешевле и проще в производстве.
· конструктивно обладают эффектом механического самоусиления.
· Благо ...
Генеральный план предприятия
Генеральный план предприятия - это план отведённого под застройку земельного участка территории, ориентированный в отношении проездов общего пользования и соседних владений, с указанием на нём зданий и сооружений по их габаритному очертан ...