Нормативы трудоемкостей технических воздействий должны быть скорректированы для конкретных условий с помощью коэффициентов корректирования.
Годовой объем работ по каждому виду технического обслуживания равен
, (15)
где ti, tH- соответственно скорректированная и нормативная трудоемкость данного вида ТО, чел-ч;
k5 - коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР, в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества совместимых групп подвижного состава.
Годовой объём работ по текущему ремонту определяется
где tТР – удельная трудоёмкость ТР, чел.ч/1000 км.
Определим годовой объём работ для диагностирования
, (16)
, (17)
. (18)
Второе диагностирование, которое предшествует ТО-2 находиться с помощью следующих формул
, (19)
(20)
(21)
В АТП дважды в год проводится также сезонное обслуживание (СО) (весной и осенью).Определим трудоёмкость для сезонного обслуживания из выражения
(22)
Эти работы выполняются при очередном ТО-2.
Тогда общая годовая трудоёмкость работ ТО-2 с учётом трудоёмкости СО составит
(23)
Определим годовой объём трудовых затрат на вспомогательные работы
(24)
Распределим годовые объёмы работ по производственным подразделениям и результаты сведём в таблицу 1.
Примем следующее распределение работ:
в зонах ЕО, Д-1 и Д-2 выполняется 100% объёма работ, в зоне ТР и по производственным участкам выполняются соответственно 38% и 62% работ ТР. В зонах ТО-1 и ТО-2 выполняется соответственно 90% и 80% работ т.к. по 10% работ ТО-1 и ТО-2 выполняется в зонах Д, а 10% работ ТО-2 выполняется и на производственных участках (аккумуляторный, электротехнический и топливный, с распределением 3%,3% и 4% соответственно), которые добавляются к трудоёмкости работ на этих участках.
Таблица 1 - Распределение годовой трудоёмкости работ ТО и ТР, рабочих и площадей по производственным подразделениям
Наименование производственного подразделения |
Трудоёмкость работ |
Численность рабочих, чел. |
Площадь, м2 | |||
% |
чел-ч |
технологическое |
принятое |
расчётная |
принятая | |
1 Комплекс ТОД 1.1 Зона ЕО 1.2 Зона Д-1 1.3 Зона Д-2 1.4 Зона ТО-1 1.5 Зона ТО-2 2 Комплекс ТР 2.1 Зона ТР 3 Комплекс ремонтных участков 3.1 Агрегатный 3.2 Слесарно-механический 3.3 Электротехнический 3.4 Аккумуляторный 3.5 Топливный 3.6 Шиномонтажный 3.7 Вулканизационный 3.8 Кузнечно-рессорный 3.9 Медницкий 3.10 Сварочный 3.11 Жестяницкий 3.12 Арматурный 3.13 Обойный 3.14 Малярный участок 4 Комплекс подготовки производства 5 Отдел главного механика Итого |
--- 100 100 100 90 80 100 38 62 18 10 4 2 5 1 1 3 2 2 2 3 3 6 50 50 |
15959,04 10200,96 508,72 683,00 1940,94 2625,42 22437,46 7182,42 14926,86 3402,20 1890,11 854,00 476,46 1076,33 221,09 221,09 663,27 442,18 442,18 442,18 663,27 663,27 1326,54 3454,08 3454,08 45304,66 |
7,7 4,9 0,25 0,33 0,94 1,26 10,68 3,47 7,21 1,64 0,90 0,41 0,23 0,52 0,11 0,11 0,32 0,21 0,21 0,21 0,32 0,32 0,72 1,67 1,67 21,72 |
8 5 1 1 1 10 3 7 2 1 1 1 1 1 1 1 2 2 22 |
207,9 49,5 39,6 59,4 59,4 295,6 138,6 157 36 18 18 14 15 21 15 20 25 25 553,5 |
208 50 40 59 59 296 139 157 36 18 18 14 15 21 15 20 25 25 554 |
Другое по теме:
Расчет числа постов и линий
Так как количество ТО-1 и ТО-2 в сутки в парке составило 3 и 1 соответственно, то выполняем эти работы на постах
Количество универсальных постов для проведения ТО определяется из выражения
(26)
где и - соответственно такт поста и ри ...
Уровни шума и вибрации
Допустимые уровни звукового давления, уровня звука и эквивалентные уровни звука на рабочих местах соответствуют требованиям "Санитарных норм допустимых уровней шума на рабочих местах" (СН 3223-85) и не превышает предельно допуст ...
Определение параметров складов причала
Склады являются одним из важнейших видов оборудования портов, оказывающим значительное влияние на технологию перегрузочных работ, сохранность грузов, трудоемкость перегрузочных операций.
Склады портов подразделяются на крытые, склады-нав ...