Определение годовых объёмов работ и их распределение

Информация » Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия » Определение годовых объёмов работ и их распределение

Страница 1

Нормативы трудоемкостей технических воздействий должны быть скорректированы для конкретных условий с помощью коэффициентов корректирования.

Годовой объем работ по каждому виду технического обслуживания равен

, (15)

где ti, tH- соответственно скорректированная и нормативная трудоемкость данного вида ТО, чел-ч;

k5 - коэффициент корректирования нормативов ТО и ТР, в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества совместимых групп подвижного состава.

Годовой объём работ по текущему ремонту определяется

где tТР – удельная трудоёмкость ТР, чел.ч/1000 км.

Определим годовой объём работ для диагностирования

, (16)

, (17)

. (18)

Второе диагностирование, которое предшествует ТО-2 находиться с помощью следующих формул

, (19)

(20)

(21)

В АТП дважды в год проводится также сезонное обслуживание (СО) (весной и осенью).Определим трудоёмкость для сезонного обслуживания из выражения

(22)

Эти работы выполняются при очередном ТО-2.

Тогда общая годовая трудоёмкость работ ТО-2 с учётом трудоёмкости СО составит

(23)

Определим годовой объём трудовых затрат на вспомогательные работы

(24)

Распределим годовые объёмы работ по производственным подразделениям и результаты сведём в таблицу 1.

Примем следующее распределение работ:

в зонах ЕО, Д-1 и Д-2 выполняется 100% объёма работ, в зоне ТР и по производственным участкам выполняются соответственно 38% и 62% работ ТР. В зонах ТО-1 и ТО-2 выполняется соответственно 90% и 80% работ т.к. по 10% работ ТО-1 и ТО-2 выполняется в зонах Д, а 10% работ ТО-2 выполняется и на производственных участках (аккумуляторный, электротехнический и топливный, с распределением 3%,3% и 4% соответственно), которые добавляются к трудоёмкости работ на этих участках.

Таблица 1 - Распределение годовой трудоёмкости работ ТО и ТР, рабочих и площадей по производственным подразделениям

Наименование производственного подразделения

Трудоёмкость

работ

Численность рабочих, чел.

Площадь, м2

%

чел-ч

технологическое

принятое

расчётная

принятая

1 Комплекс ТОД

1.1 Зона ЕО

1.2 Зона Д-1

1.3 Зона Д-2

1.4 Зона ТО-1

1.5 Зона ТО-2

2 Комплекс ТР

2.1 Зона ТР

3 Комплекс ремонтных участков

3.1 Агрегатный

3.2 Слесарно-механический

3.3 Электротехнический

3.4 Аккумуляторный

3.5 Топливный

3.6 Шиномонтажный

3.7 Вулканизационный

3.8 Кузнечно-рессорный

3.9 Медницкий

3.10 Сварочный

3.11 Жестяницкий

3.12 Арматурный

3.13 Обойный

3.14 Малярный участок

4 Комплекс подготовки производства

5 Отдел главного механика

Итого

---

100

100

100

90

80

100

38

62

18

10

4

2

5

1

1

3

2

2

2

3

3

6

50

50

15959,04

10200,96

508,72

683,00

1940,94

2625,42

22437,46

7182,42

14926,86

3402,20

1890,11

854,00

476,46

1076,33

221,09

221,09

663,27

442,18

442,18

442,18

663,27

663,27

1326,54

3454,08

3454,08

45304,66

7,7

4,9

0,25

0,33

0,94

1,26

10,68

3,47

7,21

1,64

0,90

0,41

0,23

0,52

0,11

0,11

0,32

0,21

0,21

0,21

0,32

0,32

0,72

1,67

1,67

21,72

8

5

1

1

1

10

3

7

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

22

207,9

49,5

39,6

59,4

59,4

295,6

138,6

157

36

18

18

14

15

21

15

20

25

25

553,5

208

50

40

59

59

296

139

157

36

18

18

14

15

21

15

20

25

25

554

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Субъекты РФ, лидирующие по развитию автомобильных дорог
Причины, вызвавшие изменения территориальной статистики, зависит от уровня развития региона. Рассмотрим особенности регионов-лидеров из каждой группы. На первом месте по густоте автомобильных дорог в предложенной Табл.1 стоит Тюменская ...

Информация и подходе поездов, оперативное планирование эксплуатационной работы станции
Оперативное планирование работы станции производится на сутки и смену. Основой для сменного и текущего планирования является информация о подходе поездов, вагонов и локомотивов и расчет их предполагаемого наличия на станции к началу план ...

Установление технических нормативов дороги
Определение перспективной интенсивности движения N0=N1*K1+N2*K2+N3*K3+N4*K4+N5*K5+N6*K6+N7*K7+N8*K8+N9*K9+N10*K10+N11*K11+N12*K12+N13*K13+N14*K14+N15*K15+N16*K16+N17*K17+N18*K18+N19* N0=8*2.575+54*1.550+119*2.375+7*2.533+89*1.975+67*2.25 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru