Технико-экономические показатели

Информация » Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия » Технико-экономические показатели

В качестве показателя оценки примем количество производственных рабочих. Для этого определим их количество с учётом условий работы предприятия

(33)

где - удельные технико-экономические показатели АТП для эталонных условий на 1 автомобиль.

k1 – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава для различных автомобилей.

k2 - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

k3 - коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;

k4 - коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля;

k6 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава;

k7 - коэффициент, учитывающий климатический район эксплуатации подвижного состава.

Другое по теме:

Определение времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления
Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле (4.11): , (4.11) где - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием от дельных нормативов времен ...

Назначение, устройство и работа коленчатого вала
Коленчатый вал (рисунок 2) воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 3, противовесов 4 и фланца 5. К ...

Проверка вала на удельное давление
Удаленное давление на мотылевой шейке Кmax= Предполагается применить тонкостенные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой с толщиной заливки 0,4÷0,6 мм. Значение Kmax≤35МПа следовательно, условие не выживаемости смазки из по ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru