В качестве показателя оценки примем количество производственных рабочих. Для этого определим их количество с учётом условий работы предприятия
(33)
где - удельные технико-экономические показатели АТП для эталонных условий на 1 автомобиль.
k1 – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава для различных автомобилей.
k2 - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;
k3 - коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;
k4 - коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля;
k6 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава;
k7 - коэффициент, учитывающий климатический район эксплуатации подвижного состава.
Другое по теме:
Климат, рельеф местности
Ивановская область расположена в центральной части Восточно-Европейской равнины. Территория большей части представляет собой полого-волнистую равнину, равномерно и неглубоко расчлененную долинами рек и оврагами. На Северо-западе проходит ...
Экономическая оценка проектного решения
В данном разделе проводится экономическая оценка сравниваемых вариантов доставки нефтепродуктов.
Экономической оценкой проектного решения является расчёт суточных затрат на доставку груза для двух схем – существующей (дневной) и предлага ...
Комплексное сменно-суточное планирование работы порта и станции
В соответствии с согласованным между Портом и Управлением дороги планом суточной погрузки импорта и выгрузки экспорта, наличия вагонов под выгрузкой в Порту устанавливается объем работы на сутки и последовательность обработки судов и ваго ...