Технико-экономические показатели

Информация » Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия » Технико-экономические показатели

В качестве показателя оценки примем количество производственных рабочих. Для этого определим их количество с учётом условий работы предприятия

(33)

где - удельные технико-экономические показатели АТП для эталонных условий на 1 автомобиль.

k1 – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава для различных автомобилей.

k2 - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

k3 - коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;

k4 - коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля;

k6 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава;

k7 - коэффициент, учитывающий климатический район эксплуатации подвижного состава.

Другое по теме:

Характеристики поперечных сечений стержневых конечных элементов
Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс) Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс) Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс) Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс) Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка) Выводы: условие прочности рамы тележки про ...

Крыло
Проектируемый самолет выполнен по схеме низкоплан. С точки зрения компоновки низкоплан имеет более высокое расположение нижнего обвода фюзеляжа над поверхностью земли. Это усложняет процесс выгрузки-загрузки грузов, багажа, а также посадк ...

Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении безопасности движения поездов и регулировании их движения
Устройства АТ являются важнейшими элементами технического вооружения железнодорожного транспорта. Эти устройства позволяют эффективно решать задачи перевозочного процесса, способствуя увеличению пропускной способности железнодорожных лини ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru