В качестве показателя оценки примем количество производственных рабочих. Для этого определим их количество с учётом условий работы предприятия
(33)
где - удельные технико-экономические показатели АТП для эталонных условий на 1 автомобиль.
k1 – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава для различных автомобилей.
k2 - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;
k3 - коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;
k4 - коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля;
k6 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава;
k7 - коэффициент, учитывающий климатический район эксплуатации подвижного состава.
Другое по теме:
Характеристики поперечных сечений стержневых
конечных элементов
Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс)
Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс)
Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс)
Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс)
Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка)
Выводы: условие прочности рамы тележки про ...
Крыло
Проектируемый самолет выполнен по схеме низкоплан. С точки зрения компоновки низкоплан имеет более высокое расположение нижнего обвода фюзеляжа над поверхностью земли. Это усложняет процесс выгрузки-загрузки грузов, багажа, а также посадк ...
Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении
безопасности движения поездов и регулировании их движения
Устройства АТ являются важнейшими элементами технического вооружения железнодорожного транспорта. Эти устройства позволяют эффективно решать задачи перевозочного процесса, способствуя увеличению пропускной способности железнодорожных лини ...