Технико-экономические показатели

Информация » Проект слесарно-механического участка автотранспортного предприятия » Технико-экономические показатели

В качестве показателя оценки примем количество производственных рабочих. Для этого определим их количество с учётом условий работы предприятия

(33)

где - удельные технико-экономические показатели АТП для эталонных условий на 1 автомобиль.

k1 – коэффициент, учитывающий списочное число технологически совместимого подвижного состава для различных автомобилей.

k2 - коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

k3 - коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава к грузовым автомобилям;

k4 - коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля;

k6 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации подвижного состава;

k7 - коэффициент, учитывающий климатический район эксплуатации подвижного состава.

Другое по теме:

Выбор схемы крыла
К числу основных параметров крыла относятся профиль и относительная толщина C, стреловидность χ по 0,25 хорд, удлинение λ, сужение η, угол поперечного V крыла и удельная нагрузка на крыло Р, форма крыла в план Аэродинамичес ...

Тестеры люфтов
Тестер люфтов (люфт-детектор) позволяет получить визуальную информацию о состоянии подвески автомобиля. Автомобиль заезжает передними колесами на одну или две неподвижные пластины (площадки), которые под действием гидропривода попеременно ...

Складские операции с зерновыми грузами
Все зерновые грузы можно разделить на три основные группы: злаковые - пшеница, рожь, просо, ячмень, овес и т.п.; бобовые - фасоль, горох, соя, чечевица и т.п.; масличные - подсолнечник, лен, конопля, клещевина и т.п. По ряду зерновых груз ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru