Локомотивные депо являются основными линейными предприятиями локомотивного хозяйства. Локомотивные депо бывают электровозные, тепловозные, моторвагонные, грузовые, пассажирские и смешанные, а также эксплуатационные, ремонтные и эксплуатационно-ремонтные.
Эксплуатационные депо делятся на основные и оборотные. Основные депо имеют приписной парк локомотивов, здания, мастерские и другие технические средства для выполнения текущего ремонта, технического обслуживания и экипировки.
Оборотные депо не имеют приписного парка локомотивов и предназначены для экипировки, технического обслуживания, выдачи локомотивов под поезда, а также для смены и отдыха локомотивных бригад.
Ремонтные депо также не имеют приписного парка локомотивов и предназначены для ремонтов различного вида.
Другое по теме:
Проверка вала на удельное давление
Удаленное давление на мотылевой шейке
Кmax=
Предполагается применить тонкостенные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой с толщиной заливки 0,4÷0,6 мм. Значение Kmax≤35МПа следовательно, условие не выживаемости смазки из по ...
Повышение эффективности работы нечетной системы сортировочной
станции «Е» путем замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
На горках большой мощности, таких как на станции E, регулирование скорости скатывания отцепов производится с помощью тормозных средств (вагонных замедлителей). Вагонные замедлители обеспечивают нормальную работу горки путем сохранения мин ...
Основные показатели цикла
Среднее индикаторное давление расчетного цикла
P11=
Среднее индикаторное давление с учетом скругления диаграммы
P1=P11*φ=1.3*0.92=1.2МПа
Среднее эффективное давление P1=ηm*P=0.92*1.2=1.104МПа
Индикаторный уделенный расход т ...