Эксплуатационный и ремонтируемый парк локомотивов

Информация » Анализ деятельности локомотивного депо » Эксплуатационный и ремонтируемый парк локомотивов

Локомотивные депо являются основными линейными предприятиями локомотивного хозяйства. Локомотивные депо бывают электровозные, тепловозные, моторвагонные, грузовые, пассажирские и смешанные, а также эксплуатационные, ремонтные и эксплуатационно-ремонтные.

Эксплуатационные депо делятся на основные и оборотные. Основные депо имеют приписной парк локомотивов, здания, мастерские и другие технические средства для выполнения текущего ремонта, технического обслуживания и экипировки.

Оборотные депо не имеют приписного парка локомотивов и предназначены для экипировки, технического обслуживания, выдачи локомотивов под поезда, а также для смены и отдыха локомотивных бригад.

Ремонтные депо также не имеют приписного парка локомотивов и предназначены для ремонтов различного вида.

Другое по теме:

Оборудование, применяемое при ремонте автосцепок. Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата
Контрольный пункт автосцепки имеет следующее технологическое оборудование: стенд с поворотными секторами для осмотра и ремонта корпусов автосцепки, стеллажи для осмотра и ремонта тяговых хомутов, пресс для разборки и сборки поглощающих ап ...

А. Генеральные карты
1 30115 Черное море и восточная часть Средиземного моря 1989г. 2000000 ...

Расчет мотыльковой шейки
Наиболее опасное сечение 3–3, его и проверяем на прочность. Изгибающий момент Мизг= Момент сопротивлению изгибу Wизг=0,1d3=0,1*0,253=0,00156 м3 Напряжение изгиба σизг= Крутящий момент Мкр= Касательные напряжения кручения τк ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru