Анализ деятельности локомотивного депо

Информация » Анализ деятельности локомотивного депо

Главная задача транспорта состоит в полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышении эффективности и качества работы всех звеньев транспортной системы. В транспортной системе России ведущее место занимают железные дороги, прогресс которых неразрывно связан с состоянием локомотивной тяги. В связи с этим очень важно повысить уровень использования и надёжность работы локомотивов. Выполнение этой задачи возложено на одну из ведущих отраслей железнодорожного транспорта – локомотивное хозяйство.

За последние годы созданы новые типы мощных электровозов и тепловозов, в силовых передачах управляющих устройствах которых используются электронные системы автоматики, а в конструкции – высокопрочные материалы.

Методы эксплуатации локомотивов всё в большей степени основываются на современной математической базе, к решению эксплуатационных задач всё шире привлекается электронно-вычислительная техника, внедряются диагностирующие и испытательные стенды, и комплексы, автоматизированные и механизированные ремонтное оборудование и экипировочные устройства.

Другое по теме:

Определение эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы складываются из: 1. Амортизационных отчислений на восстановление первоначальной стоимости машин и капитальные ремонты; 2. Затрат на прочие ремонты, замену быстроизнашиваемой сменной оснастки машин (тросов грузоп ...

Проблемы, связанные с перевозкой "нежелательных, депортированных и недопущенных в страну пассажиров
К "нежелательным" пассажирам, которых авиакомпании с неохотой берут на перевозку, можно отнести две группы людей. Во-первых, это хулиганы и дебоширы, уже однажды проявившие себя нарушителями общественного порядка и вызвавшие отр ...

Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка
Пушкинское пассажирское автотранспортное предприятие было организо­вано в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 15 февраля 1978 года №27, являлось юридическим лицом и находи­лось в непосредственном подчин ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru