Главная задача транспорта состоит в полном и своевременном удовлетворении потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышении эффективности и качества работы всех звеньев транспортной системы. В транспортной системе России ведущее место занимают железные дороги, прогресс которых неразрывно связан с состоянием локомотивной тяги. В связи с этим очень важно повысить уровень использования и надёжность работы локомотивов. Выполнение этой задачи возложено на одну из ведущих отраслей железнодорожного транспорта – локомотивное хозяйство.
За последние годы созданы новые типы мощных электровозов и тепловозов, в силовых передачах управляющих устройствах которых используются электронные системы автоматики, а в конструкции – высокопрочные материалы.
Методы эксплуатации локомотивов всё в большей степени основываются на современной математической базе, к решению эксплуатационных задач всё шире привлекается электронно-вычислительная техника, внедряются диагностирующие и испытательные стенды, и комплексы, автоматизированные и механизированные ремонтное оборудование и экипировочные устройства.
Другое по теме:
Расстояние между остряками стрелочных переводов
Марка крестовины
Тип рельсов
Расстояние между осями путей L.
4,8
5,0
5,3
5,5
6,0
6,5
7,5
Значение L3 м.
1/9
Р 65
68
70
73
75
79
84
93
1/11
76
78
81
83 ...
Топливная система
В состав топливной системы входят:
- баки-кессоны;
- система дренажа;
- система заправки и слива топлива;
- система слива отстоя топлива;
- система питания двигателей топливом;
- система управления и контроля работы.
Топливные баки ...
Расчет пропускной способности причала
Под пропускной способностью причала понимается количество тонн конкретного груза, которое причал способен погрузить в судно или выгрузить из него за единицу времени (сутки, навигацию) при заданной технической оснащенности причала и принят ...