История развития локомотивного депо

Информация » Анализ деятельности локомотивного депо » История развития локомотивного депо

60 – 80-е годы прошлого столетия пришлись в депо на освоение новых технологий по ремонту тепловозов первого поколения. В 2003 году предприятие приобрело статус базового. Теперь ведутся и такие новые виды ремонта, как средний и текущий третьего цикла, тепловозам серии 2ТЭ116У и ТЕП70БС.

– Тепловозы этой серии ремонтируют в четырех депо сети дорог: на станциях Дно, Поворино, Тюмень и в нашем Сарептском, – рассказывает начальник депо Александр Шикерук. – Благодаря заботе ОАО «РЖД» за последние годы наше предприятие очень преобразилось. Произведен капитальный ремонт цехов и их дооснащение современным оборудованием: засверкали новые поточные линии, безошибочно работают современные диагностические приборы. Внедрение новых технологий позволило поднять планку ремонта подвижного состава дороги с 4-5 секций тепловозов в месяц до 6 – 7 единиц.

Особая гордость предприятия – рационализаторы, прославившие депо на всю сеть своими изобретениями. За плодотворную и активную деятельность в проектировании и разработке различных новшеств работники депо не раз поощрялись руководством дороги и ОАО «РЖД».

Последние два года стали для предприятия особенно урожайными на победы в сетевом соревновании. Так, по итогам четвертого квартала 2006 года в производственном соревновании на сети дорог Сарептское депо было вторым, а в первом квартале 2008 года – третьим. Коллектив бригады Мурата Джаналиева стал первым по производственным показателям среди локомотивщиков сети в 2006 году, а бригада Андрея Вереютина достигла того же результата, но уже в 2007 году.

Вся история локомотивного депо собрана и бережно хранится в деповском музее, который был открыт в январе 1988 года. В четырех залах экспозиции собраны материалы и экспонаты, рассказывающие об истории поселка железнодорожников станции Сарепта, о тружениках депо, которые своими боевыми подвигами и героическим трудом создавали эту историю. Большую лепту в создание музея истории депо внес его директор, бывший главный инженер предприятия Михаил Яковлевич Шурак.

Сегодня музей локомотивного депо Сарепта открыт для всех желающих. И, конечно же, здесь всегда рады ветеранам депо, благодаря которым предприятие выстояло в тяжелые годы войны, а затем набралось сил и опыта, чтобы работать и развиваться сегодня.

Другое по теме:

Пропуски зажигания
Любые пропуски зажигания при работе с наддувом вызваны неисправностью системы зажигания или слишком бедной для горения топливовоздушной смеси. Отсутствие воспламенения смеси может быть вызвано неисправными свечами, проводами, катушкой заж ...

План загрузки механизированных средств технического обслуживания
Распределение трудоёмкости технического обслуживания расчетного машинотракторного парка по видам агрегатов осуществляется на основе данных приведенных в таблице 7. Агрегаты АТО планируем на летнее время для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов ...

Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути
Расчет ветвей параболы (6.1) где =0,01 – Масштаб по оси ОХ. =1 – Масштаб поперечных зазоров. – Радиус кривой, мм. (6.2) где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм. – Дополнительное ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru