Организация обслуживания локомотивными бригадами локомотивов

Информация » Анализ деятельности локомотивного депо » Организация обслуживания локомотивными бригадами локомотивов

Организация эксплуатационной работы локомотивов, электро- и дизель-поездов должна обеспечивать безусловное выполнение плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-экономическими показателями при соблюдении безопасности движения.

Эксплуатационная работа локомотивов регламентируется важнейшими документами, имеющими единое значение для всего железнодорожного транспорта. К таким документам относиться график и расписание движения поездов, Правила технической эксплуатации железных дорог, Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах.

В соответствии с характером эксплуатационной работы железных дорог локомотивные депо должны обеспечивать выдачу исправных локомотивов, электро- и дизель-поездов для обслуживания поездов всех видов движения и категорий, а также для всех видов маневровой и хозяйственной работы.

В основе организации эксплуатационной работы локомотивных депо лежат месячные, декадные и суточные планы-задания по выдаче локомотивов, получаемые от отделения дороги. В соответствии с этими планами дежурный по депо составляет номерной план-график работы локомотивов, электро- и дизель-поездов, а также локомотивных бригад. В графике предусматривается выдача локомотива для каждого поезда. Число выдач рассчитывают по количеству поездов.

Локомотив, прибывший с поездом на станцию основного депо, после отцепки следует по указанию дежурного по станции на контрольный пост. С этого момента локомотив поступает в распоряжение дежурного по депо, который, руководствуясь графиком, даёт указание машинисту прибывшего локомотива о постановке его на ТО-2 и экипировку. После окончания этих операций в соответствии с указанием дежурного по депо локомотив сдаётся бригаде, назначенной в следующую поездку, или отставляется на пути отстоя для ожидания работы (в том случае ключ от локомотива сдаётся дежурному по депо).

Принявшая локомотив бригада по указанию дежурного по депо следует контрольный пост, откуда локомотив выдаётся под поезд. Участок эксплуатации работает круглосуточно с продолжительностью смены 12 ч. Руководство сменой осуществляет дежурный по депо. В депо с большим объёмом работы устанавливается должность помощника дежурного по депо.

Для повышения эффективности и качества эксплуатации локомотивов требуется, чтобы каждый локомотив как можно дольше находился в движении, перевозил больше грузов с более высокими скоростями.

Для этого необходимо обеспечить выбор рациональных схем обслуживания поездов локомотивами, размещение на участках и зонах их обращения пунктов оборота и смены бригад; получение своевременной и достоверной информации о размещении подвижного состава на участках и предстоящей поездной работе; высокий уровень технического состояния и эксплуатационной надёжности локомотивного парка; комфортные условия труда и отдыха локомотивных бригад.

Другое по теме:

Основные не исправности ходовой части ГАЗ 3102
Таблица 3.1 – Возможные неисправности передней подвески. Стук в передней подвеске · Ослабление крепления поперечины передней подвески к лонжеронам · Износ резьбовых шарниров · Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах · Ослаблени ...

Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта
На железнодорожном транспорте для погрузочно-разгрузочных машин установлена система планово-предупредительного ремонта (ПНР), по которой они поступают в ремонт, отработав установленное количество машино-часов или норму выработки. Планово ...

Совместимость при перевозке
кирпич груз перевозка транспортировка Существует множество товаров, которые не разрешено перевозить с другими видами грузов. К таким товарам можно отнести: - грузы, обладающие сильным запахом; - грузы, которые легко поглощают посторонн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru