Расстояние между остряками стрелочных переводов

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Расстояние между остряками стрелочных переводов

Страница 1

Марка крестовины

Тип рельсов

Расстояние между осями путей L.

4,8

5,0

5,3

5,5

6,0

6,5

7,5

Значение L3 м.

1/9

Р 65

68

70

73

75

79

84

93

1/11

76

78

81

83

89

94

105

1/22

160

164

171

175

186

194

218

1/9

Р 50 и Р 43

66

67

70

72

76

81

90

1/11

73

75

79

81

86

92

103

1/18

130

134

139

142

151

161

178

Значение L4 м.

1/9

Р 50

43

45

48

50

54

59

68

1/11

53

55

58

61

66

72

83

Основные размеры стрелочных переводов.

Тип рельсов

Марка крестовины

Полная длинна перевода L.

Расстояние от стыка рамного рельса до начала остряка m.

Расстояние от конца остряка до центра перевода а.

Расстояние от центра перевода до торца крестовины В.

К

Расстояние от центра перевода до предельного столбика Lпр.

Р 65

1/9

31,04

2,77

12,42

15,85

6,46

43,40

1/11

33,27

2,77

11,25

19,38

0,0

46,86

1/18

71,12

5,03

26,83

39,25

0,0

92,02

Р 50

1/9

31,06

4,33

11,09

15,64

6,46

43,40

1/11

33,53

4,33

10,10

19,10

0,0

46,68

1/18

57,52

3,84

27,72

31,96

0,0

78,48

Р 43

1/9

31,06

4,33

11,09

15,64

6,46

43,40

1/11

33,53

4,33

10,10

19,10

0,0

46,86

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Регламент переговоров локомотивных бригад
Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощн ...

Анализ использования оборотных средств предприятия
Материально-техническая база предприятия находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств, поэтому предприятия заинтересованы в организации наиболее рационального движения и использования оборотных средств. Оборотные средств ...

Проблема региональной неравномерности развития сети автомобильных дорог
Как пишет Цуциев М., в России остро стоит проблема региональной неравномерности развития транспортной инфраструктуры в целом и сети автомобильных дорог в частности. Тем самым на использование конкурентных преимуществ многих регионов (вклю ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru