Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции
Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:
об отсутствии сигналов остановки с пути и поезда и о том, что время стоянки пассажирского поезда согласно расписанию вышло;
о наличии поездных документов и бланка предупреждений;
о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции;
о наличии справки формы ВУ-45 об обеспечении поезда тормозами;
о соответствии номера хвостового вагона в справке ВУ-45 и натурном листе поезда;
о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда сек.);
об отпуске ручного тормоза (при приемке на станционных путях);
о давлении в тормозной магистрали;
о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;
о показании выходного (маршрутного) светофора с пути отправления;
о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее - локомотивный светофор);
об установленной скорости следования по маршруту отправления км/час.
Машинист, убеждаясь в правильности доклада по каждой позиции, подтверждает словами: "Верно".
Локомотивная бригада, убедившись в наличии разрешающего показания выходного (маршрутного) и локомотивного светофоров (при наличии кодирования приемо-отправочного пути) с пути отправления и при отсутствии сигналов остановки, подаваемых с пути и поезда, приводит поезд в движение.
После приведения поезда в движение машинист и помощник машиниста обязаны, поочередно открывая боковые окна или с помощью зеркал обратного вида, проверить и доложить друг другу об отсутствии (наличии) сигналов остановки, а также о состоянии поезда.
Перед отправлением поезда с промежуточной станции или после остановки на перегоне при разрешающем показании путевого светофора машинист и помощник машиниста обязаны выполнить регламент "Минута готовности" в виде диалога, при котором помощник машиниста контролирует и объявляет машинисту:
о включенном состоянии приборов безопасности и радиостанции;
о времени стоянки от последнего опробования тормозов (для грузовых поездов - о плотности тормозной магистрали поезда сек.);
о проверке целостности тормозной магистрали пассажирского или грузового поезда путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение;
о давлении в тормозной магистрали;
о показании путевого светофора;
о показании локомотивного светофора или блока индикации КЛУБ (далее - локомотивный светофор);
об установленной скорости следования км/час.
Регламент переговоров между машинистом и помощником машиниста в пути следования
В пути следования после объявления показания выходного светофора станции, помощник машиниста обязан доложить машинисту об установленной скорости движения по перегону, а также о наличии ближайшего ограничения скорости.
В пути следования помощник машиниста обязан докладывать машинисту о сигналах, подаваемых путевыми светофорами (кроме проходных светофоров при автоблокировке, сигнализирующих зеленым огнем), показаниях локомотивного светофора, кроме зеленого (при отсутствии видимости напольного светофора), а также об изменениях показаний путевого или локомотивного светофора, сигналах остановки, подаваемых с пути и поезда, сигналах ограждения мест производства работ.
Другое по теме:
Расчёт издержек производства по реконструируемому
подразделению
Сумма годовых издержек производства по реконструируемому участку складывается из следующих расходов:
- общий фонд заработной платы (ФЗП);
- отчисления на социальное страхование (Осс);
- затраты на материалы (См);
- затраты на запасные ...
Цели, задачи и методы оценки эффективности
инвестиций
Под реализацией любого технического проекта понимается ряд этапов включающих разработку этого проекта, его исполнение и последующих эксплуатацию. Осуществление каждого из этих этапов требует привлечения различных средств, называемых инвес ...
Расчёт эксплуатационных показателей
Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении, Nгр:
где
Гн
- грузопоток в грузовом направлении, млн.тонн;
Кн - Коэффициент месячной неравномерности перевозок;
d -
отношение веса состава нетто к весу брутто: d =
qн / ...