Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Железнодорожные перевозки » Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Страница 1

Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование составов на горке, накопление вагонов и окончательное формирование составов. В процессе роспуска составов с горки на путях сортировочного парка накапливаются вагоны на составы поездов. Процесс образования составов поездов называется процессом накопления. Состав поезда должен соответствовать нормам массы и длины в условных вагонах. В процессе накопления вагонов на путях сортировочного парка в станционном технологическом центре обработки поездной информации и перевозочных документов подбирают документы и составляют натурный лист. Кирпич полнотелый 200 обладает повышенными прочностными характеристиками.

Затем происходит окончание формирования поездов.

При окончании формирования одногруппных составов манёвры включают в себя:

подтягивание накопившихся вагонов до их сцепления,

расстановку вагонов в соответствии с ПТЭ,

ликвидацию разницы высот продольных осей автосцепок, превышающую 100мм,

объединение вагонов с ценными грузами в одну группу для облегчения сопровождения охранной железной дороги.

Окончание формирования двухгруппного поезда при накоплении каждой группы вагонов на отдельном пути, помимо перечисленных выше манёвров, включает и перестановку группы вагонов с одного пути на другой.

При окончании формирования сборных поездов группы вагонов в составе располагают согласно географического расположения промежуточных станций участка.

Время на окончание формирования состава одногруппного поезда:

где - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки;

- технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ.

Технологическое время на подтягивание вагонов

где – среднее число вагонов в формируемом составе, 59 ваг.

.

Технологическое время на расстановку вагонов по ПТЭ.

где В и Е - нормативный коэффициенты зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов no,

при no = 0,20 В = 0,54 Е = 0,04

Принимаем 8 мин

Время на окончание формирования двухгруппного поезда Р+С.

где Ж и И – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от числа расцепок в переставляемой части состава.

На Р = 166 вагонов, на С = 111 вагонов.

Величины групп вагонов пропорциональны суточному вагонопотоку:

для первой группы

для второй группы

Определяем значение nо для каждой группы вагонов

для первой группы

для второй (переставляемой) группы

при = 0,30 В/ = 0,96 Е/ = 0,06 Ж = 2,48 И = 0,384

при = 0,19 В/ = 0,54 Е/ = 0,04 Ж = 2,24 И = 0,356

Принимаем 18 мин.

Технологическое время на окончание формирования сборного поезда

где Тс – время на сортировку вагонов на вытяжке, мин

Тсб – время на сборку вагонов, мин

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Назначение конструкции и принцип действия тормозной системы
Если отключить двигатель от ведущих колес, то автомобиль будет продолжать движение по инерции (накатом). Под действием сил сопротивления движению скорость автомобиля снижается и, наконец, он останавливается. Однако торможение при этом про ...

Характеристика проектируемой системы электрической централизации
Блочную электрическую централизацию с раздельным управлением применяют для станций, имеющих до 30 централизованных стрелок. В связи с большим числом групп поездных и маневровых маршрутов построение разрозненных схем для каждой группы при ...

Динамика 4-х тактного двигателя
Построение диаграммы Брикса На отрезки, равном ходу поршня в принятом масштабе делаем специальное построение радиусом R из центра проводим полуокружность и вправо от О откладываем поправку Брикса, которая равна: ОО1x= – для среднеоборотн ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru