Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Железнодорожные перевозки » Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Страница 1

Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование составов на горке, накопление вагонов и окончательное формирование составов. В процессе роспуска составов с горки на путях сортировочного парка накапливаются вагоны на составы поездов. Процесс образования составов поездов называется процессом накопления. Состав поезда должен соответствовать нормам массы и длины в условных вагонах. В процессе накопления вагонов на путях сортировочного парка в станционном технологическом центре обработки поездной информации и перевозочных документов подбирают документы и составляют натурный лист.

Затем происходит окончание формирования поездов.

При окончании формирования одногруппных составов манёвры включают в себя:

подтягивание накопившихся вагонов до их сцепления,

расстановку вагонов в соответствии с ПТЭ,

ликвидацию разницы высот продольных осей автосцепок, превышающую 100мм,

объединение вагонов с ценными грузами в одну группу для облегчения сопровождения охранной железной дороги.

Окончание формирования двухгруппного поезда при накоплении каждой группы вагонов на отдельном пути, помимо перечисленных выше манёвров, включает и перестановку группы вагонов с одного пути на другой.

При окончании формирования сборных поездов группы вагонов в составе располагают согласно географического расположения промежуточных станций участка.

Время на окончание формирования состава одногруппного поезда:

где - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки;

- технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ.

Технологическое время на подтягивание вагонов

где – среднее число вагонов в формируемом составе, 59 ваг.

.

Технологическое время на расстановку вагонов по ПТЭ.

где В и Е - нормативный коэффициенты зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов no,

при no = 0,20 В = 0,54 Е = 0,04

Принимаем 8 мин

Время на окончание формирования двухгруппного поезда Р+С.

где Ж и И – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от числа расцепок в переставляемой части состава.

На Р = 166 вагонов, на С = 111 вагонов.

Величины групп вагонов пропорциональны суточному вагонопотоку:

для первой группы

для второй группы

Определяем значение nо для каждой группы вагонов

для первой группы

для второй (переставляемой) группы

при = 0,30 В/ = 0,96 Е/ = 0,06 Ж = 2,48 И = 0,384

при = 0,19 В/ = 0,54 Е/ = 0,04 Ж = 2,24 И = 0,356

Принимаем 18 мин.

Технологическое время на окончание формирования сборного поезда

где Тс – время на сортировку вагонов на вытяжке, мин

Тсб – время на сборку вагонов, мин

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Расчет производительности перегрузочных установок, норм выработки и времени
Расчет технологического процесса перегрузочных работ предполагает расчет производительности перегрузочного процесса, расчет норм выработки портовых рабочих,норм времени на перегрузку грузов по вариантам перегрузочных работ. При этом произ ...

Технологическая карта по обеспечению безопасного производства работ при комплексной проверке состояния, ремонту и испытанию комплектной трансформаторной подстанции
1 Назначение Технологической картой предусмотрено выполнение организационно – технических мероприятий, которые обеспечивают безопасность оперативно – ремонтного персонала при подготовке рабочего места на КТП 6 кВ. 2 Категория производим ...

Анализ повреждений деталей сливных приборов
В этом разделе определяем повреждения деталей сливных приборов нефтебензиновых цистерн, которые выявляются в эксплуатации осмотрщиками вагонов при подаче цистерны под налив и работниками ремонтных цехов при поступлении цистерны в плановый ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru