Поездообразование на сортировочных станциях включает расформирование – формирование составов на горке, накопление вагонов и окончательное формирование составов. В процессе роспуска составов с горки на путях сортировочного парка накапливаются вагоны на составы поездов. Процесс образования составов поездов называется процессом накопления. Состав поезда должен соответствовать нормам массы и длины в условных вагонах. В процессе накопления вагонов на путях сортировочного парка в станционном технологическом центре обработки поездной информации и перевозочных документов подбирают документы и составляют натурный лист.
Затем происходит окончание формирования поездов.
При окончании формирования одногруппных составов манёвры включают в себя:
подтягивание накопившихся вагонов до их сцепления,
расстановку вагонов в соответствии с ПТЭ,
ликвидацию разницы высот продольных осей автосцепок, превышающую 100мм,
объединение вагонов с ценными грузами в одну группу для облегчения сопровождения охранной железной дороги.
Окончание формирования двухгруппного поезда при накоплении каждой группы вагонов на отдельном пути, помимо перечисленных выше манёвров, включает и перестановку группы вагонов с одного пути на другой.
При окончании формирования сборных поездов группы вагонов в составе располагают согласно географического расположения промежуточных станций участка.
Время на окончание формирования состава одногруппного поезда:
где - технологическое время на подтягивание вагонов со стороны вытяжки;
- технологическое время на выполнение маневровых операций, связанных с расстановкой вагонов по ПТЭ.
Технологическое время на подтягивание вагонов
где – среднее число вагонов в формируемом составе, 59 ваг.
.
Технологическое время на расстановку вагонов по ПТЭ.
где В и Е - нормативный коэффициенты зависящие от среднего числа операций по расцепке вагонов no,
при no = 0,20 В = 0,54 Е = 0,04
Принимаем 8 мин
Время на окончание формирования двухгруппного поезда Р+С.
где Ж и И – нормативные коэффициенты, значения которых зависят от числа расцепок в переставляемой части состава.
На Р = 166 вагонов, на С = 111 вагонов.
Величины групп вагонов пропорциональны суточному вагонопотоку:
для первой группы
для второй группы
Определяем значение nо для каждой группы вагонов
для первой группы
для второй (переставляемой) группы
при = 0,30 В/ = 0,96 Е/ = 0,06 Ж = 2,48 И = 0,384
при = 0,19 В/ = 0,54 Е/ = 0,04 Ж = 2,24 И = 0,356
Принимаем 18 мин.
Технологическое время на окончание формирования сборного поезда
где Тс – время на сортировку вагонов на вытяжке, мин
Тсб – время на сборку вагонов, мин
Другое по теме:
Выбор ставки сложных процентов. Расчет дисконтного
множителя по периодам вложения
Выбор ставки сложных процентов играет весьма важную роль в проводимых расчетах, так как определяет современную величину предлагаемых инвестиций тем точнее, чем точнее выбрана ставка и учтены такие реальные процессы, как сокращение отдачи ...
Обоснование актуальности разработки
Если раньше геологическая разведка предусматривала исследование конкретных малых площадей, и достаточно было проведения наземных работ (сбор проб, описание залегающих пород, групповая съемка), то в настоящее время проведение геологоразвед ...
Проверка расчета динамики
Среднее касательное усилие tср=
F-площадь диаграммы суммарной касательной силы, мм2
I-длина площади по оси абсцисс
m-масштаб давления
В масштабе диаграммы средняя касательная сила, отнесенная к 1 см2 площади донышка поршня
tср= tср*m ...