Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Железнодорожные перевозки » Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Страница 2

Технологическое время на сортировку вагонов

где А и Б – нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование – формирование составов с вытяжных путей; принимаем уклон 1,5 – 4,0 , тогда А = 0,41 Б = 0,32

g – среднее число отцепов сборного поезда, 10;

–среднее число вагонов в составе сборного поезда, 50 вагонов.

Технологическое время на сборку вагонов

где - количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава.

р - количество путей, с которых вагоны переставляются.

где – среднее количество поездных групп в одном составе, зависящее от числа промежуточных станций участка ; =7

;

Количество вагонов, переставляемых на путь сборки

Принимаем 37мин.

Норма времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк

Тпер = Апер + Впер mн;

где Апер , Впер нормативные коэффициенты, рассчитываемые суммированием нормативов а и в на полурейсы;

mн - количество вагонов в составе или группе.

Продолжительность полурейса.

где - коэффициент, учитывающий время для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне, на 1 км/ч при торможении, (2,44с/км/ч);

- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и на 1 км/ч при торможении; βрт = 0,1 с/км/ч

- количество вагонов в маневровом составе, 59ваг

U - допустимая скорость движения при манёврах, км/ч;

– длина полурейса.

tпр1 =

tпр2 =

tпр3 =

Таблица 5.1.

Наименование полурейсов

,

ваг

,

м

U,

км/ч

,

мин

Вытягивание состава из сортировочного парка в ПОП

59

1880

40

5,6

Полурейс локомотива из ПОП в

выходную горловину

0

260

60

1,48

Полурейс локомотива в

сортировочный парк

0

2140

60

3,36

Итого

10,44

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Расчет показателей экономической эффективности замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Чистый доход – это сумма разностей результатов и затрат на расчетный период. Чистый доход от замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции рассчитывается по формуле (10.1): , (10.1) где Т – расчетный период (горизонт расчет ...

Эксплуатационная характеристика нечетной системы станции Е
Станция принимает и формирует поезда на 3 направления, организует внутриузловые передачи. Основные операции, выполняемые станцией: - переработку вагонопотоков, поступающих в разборочных поездах; - прием, обработку, отправление транзитн ...

Определение сцепного веса локомотива
[кН], где т – масса пассажирского поезда; – полное удельное сопротивление движению поезда в момент трогания с условной скоростью км/ч на уклоне (%0), Н/т. Для расчета можно принять величину Н/т; – удельное сопротивление от ускоряю ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru