Технологическое время на сортировку вагонов
где А и Б – нормативные коэффициенты для определения технологического времени на расформирование – формирование составов с вытяжных путей; принимаем уклон 1,5 – 4,0 , тогда А = 0,41 Б = 0,32
g – среднее число отцепов сборного поезда, 10;
–среднее число вагонов в составе сборного поезда, 50 вагонов.
Технологическое время на сборку вагонов
где - количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава.
р - количество путей, с которых вагоны переставляются.
где – среднее количество поездных групп в одном составе, зависящее от числа промежуточных станций участка ; =7
;
Количество вагонов, переставляемых на путь сборки
Принимаем 37мин.
Норма времени на перестановку составов или отдельных групп вагонов из парка в парк
Тпер = Апер + Впер mн;
где Апер , Впер нормативные коэффициенты, рассчитываемые суммированием нормативов а и в на полурейсы;
mн - количество вагонов в составе или группе.
Продолжительность полурейса.
где - коэффициент, учитывающий время для изменения скорости движения локомотива на 1 км/ч при разгоне, на 1 км/ч при торможении, (2,44с/км/ч);
- коэффициент, учитывающий дополнительное время на изменение скорости движения каждого вагона в маневровом составе на 1 км/ч при разгоне и на 1 км/ч при торможении; βрт = 0,1 с/км/ч
- количество вагонов в маневровом составе, 59ваг
U - допустимая скорость движения при манёврах, км/ч;
– длина полурейса.
tпр1 =
tпр2 =
tпр3 =
Таблица 5.1.
Наименование полурейсов |
, ваг |
, м |
U, км/ч |
, мин |
Вытягивание состава из сортировочного парка в ПОП |
59 |
1880 |
40 |
5,6 |
Полурейс локомотива из ПОП в выходную горловину |
0 |
260 |
60 |
1,48 |
Полурейс локомотива в сортировочный парк |
0 |
2140 |
60 |
3,36 |
Итого |
10,44 |
Другое по теме:
Проблема ускоренного старения дорожных конструкций
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста т ...
Использование метода дублирования для повышения надежности
Надежность электрических схем систем автоматического управления определяют такими показателями безотказности, как вероятность безотказной работы в течение заданного отрезка времени; средняя наработка до первого отказа.
Элементы схем счит ...
Схема автоматических кнопочных и управляющих стрелочных реле
Схему автоматических кнопочных реле АКН строят по плану станции. Она является цепью 12 межблочных соединений наборной группы. С помощью реле АКН устанавливают маршруты нажатием только двух кнопок – начала и конца маршрута, чем сокращается ...