Технологическое время на перестановку состава из парка сортировки в парк отправления, с учетом времени на включение и опробование автотормозов (3+0,14 п), где п - количество вагонов с включенными тормозами, принимаем 10 вагонов.
Тпер =10,44 + 3 + 0,14*10 = 14,8 мин.
Средневзвешенное время нахождения вагона в процессе окончания формирования (с учётом перестановки)
где – суточное количество формируемых одногруппных, двухгруппных и сборных поездов.
N1 = 44 поезда, N2 = 5 поездов, Nсб = 5 поездов.
Число маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине сортировочного парка должно быть таким, чтобы выполнялось условие 0,4 ≤ Ψф ≤0,75 .
Загрузку рассчитываем по формуле
где – – число формируемых поездов за сутки;
– время формирования одного поезда;
– число маневровых локомотивов, занятых формированием поездов;
– коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании вытяжного пути из – за враждебных передвижений, 0,95
– время занятия локомотива в течении суток выполнением постоянных операций, включая экипировку, 90мин.
При Mф=1
Вариант не возможен.
При Mф=2
Вариант возможен.
При Mф=3
Вариант не возможен.
Условие загрузки маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине выполняется при 2 локомотивах.
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:
Есут = Еваг + Еман → min;
где Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;
Еман - суточные эксплуатационные расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов.
На горке могут работать 2, 3 или 4 локомотива (3 значения), а на вытяжках формирования 2 локомотива (1 значение) тогда число возможных вариантов равно 3.
Будем рассматривать 3 варианта:
Вариант |
I |
II |
III |
Мг |
2 |
3 |
4 |
Мф |
2 |
2 |
2 |
Вагоно-часы межоперационных простоев вагонов
I вариант
II вариант
III вариант
Локомотиво-часы маневровых локомотивов за сутки
I вариант
II вариант
III вариант
Значения и
будут равны :
Другое по теме:
Расчет площадей складов
Расчет площадей складских помещений производится по удельной площади на 10 единиц подвижного состава:
FСК=0,1•АИ•Fу•Кс1•Кс2•Кс3•Кс4•Кс5,
где Аи - списочное число технологически совместимого подвижного состава; Fy - удельные площади скла ...
Назначение и расчет производственной программы ремонта
роликовых подшипников
Отделение для ремонта роликовых подшипников предназначено для демонтажа и монтажа букс с роликовыми подшипниками, а также ремонта подшипников.
Отделение имеет следующие участки:
- демонтажный;
- монтажный;
- ремонтный;
- комплектовоч ...
Управление транспортной системой
Используя данные параметров подвижного состава, определить по вариантам объемную грузоподъемность qоб и коэффициент использования массы hq, автомобиль УРАЛ 377И.
- грузоподъемность – qн = 7,5 т;
- собственная масса – Go = 7,2 т;
- длин ...