Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Железнодорожные перевозки » Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Страница 3

Технологическое время на перестановку состава из парка сортировки в парк отправления, с учетом времени на включение и опробование автотормозов (3+0,14 п), где п - количество вагонов с включенными тормозами, принимаем 10 вагонов.

Тпер =10,44 + 3 + 0,14*10 = 14,8 мин.

Средневзвешенное время нахождения вагона в процессе окончания формирования (с учётом перестановки)

где – суточное количество формируемых одногруппных, двухгруппных и сборных поездов.

N1 = 44 поезда, N2 = 5 поездов, Nсб = 5 поездов.

Число маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине сортировочного парка должно быть таким, чтобы выполнялось условие 0,4 ≤ Ψф ≤0,75 .

Загрузку рассчитываем по формуле

где – – число формируемых поездов за сутки;

– время формирования одного поезда;

– число маневровых локомотивов, занятых формированием поездов;

– коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании вытяжного пути из – за враждебных передвижений, 0,95

– время занятия локомотива в течении суток выполнением постоянных операций, включая экипировку, 90мин.

При Mф=1

Вариант не возможен.

При Mф=2

Вариант возможен.

При Mф=3

Вариант не возможен.

Условие загрузки маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине выполняется при 2 локомотивах.

Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:

Есут = Еваг + Еман → min;

где Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;

Еман - суточные эксплуатационные расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов.

На горке могут работать 2, 3 или 4 локомотива (3 значения), а на вытяжках формирования 2 локомотива (1 значение) тогда число возможных вариантов равно 3.

Будем рассматривать 3 варианта:

Вариант

I

II

III

Мг

2

3

4

Мф

2

2

2

Вагоно-часы межоперационных простоев вагонов

I вариант

II вариант

III вариант

Локомотиво-часы маневровых локомотивов за сутки

I вариант

II вариант

III вариант

Значения и будут равны :

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Основные критерии и вероятностные характеристики надежности
Критерии надежности – это признак, по которому оценивается надежность строительного производства. Оценить организационно-технологическую надежность строительного производства можно с помощью большого числа критериев. Надежность характер ...

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при обслуживании устройств станции
Работы по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей устройств СЦБ должны выполняться с соблюдением требований Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ, Инструкции по обеспечению безопа ...

Проверка расчета динамики
Среднее касательное усилие tср= F-площадь диаграммы суммарной касательной силы, мм2 I-длина площади по оси абсцисс m-масштаб давления В масштабе диаграммы средняя касательная сила, отнесенная к 1 см2 площади донышка поршня tср= tср*m ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru