Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Железнодорожные перевозки » Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Страница 3

Технологическое время на перестановку состава из парка сортировки в парк отправления, с учетом времени на включение и опробование автотормозов (3+0,14 п), где п - количество вагонов с включенными тормозами, принимаем 10 вагонов.

Тпер =10,44 + 3 + 0,14*10 = 14,8 мин.

Средневзвешенное время нахождения вагона в процессе окончания формирования (с учётом перестановки)

где – суточное количество формируемых одногруппных, двухгруппных и сборных поездов.

N1 = 44 поезда, N2 = 5 поездов, Nсб = 5 поездов.

Число маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине сортировочного парка должно быть таким, чтобы выполнялось условие 0,4 ≤ Ψф ≤0,75 .

Загрузку рассчитываем по формуле

где – – число формируемых поездов за сутки;

– время формирования одного поезда;

– число маневровых локомотивов, занятых формированием поездов;

– коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании вытяжного пути из – за враждебных передвижений, 0,95

– время занятия локомотива в течении суток выполнением постоянных операций, включая экипировку, 90мин.

При Mф=1

Вариант не возможен.

При Mф=2

Вариант возможен.

При Mф=3

Вариант не возможен.

Условие загрузки маневровых локомотивов для формирования поездов в выходной горловине выполняется при 2 локомотивах.

Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов:

Есут = Еваг + Еман → min;

где Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от числа маневровых локомотивов;

Еман - суточные эксплуатационные расходы, связанные с часами работы маневровых локомотивов.

На горке могут работать 2, 3 или 4 локомотива (3 значения), а на вытяжках формирования 2 локомотива (1 значение) тогда число возможных вариантов равно 3.

Будем рассматривать 3 варианта:

Вариант

I

II

III

Мг

2

3

4

Мф

2

2

2

Вагоно-часы межоперационных простоев вагонов

I вариант

II вариант

III вариант

Локомотиво-часы маневровых локомотивов за сутки

I вариант

II вариант

III вариант

Значения и будут равны :

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Кабина экипажа
Кабина экипажа должна занимать возможно меньший объем, но в то же время обеспечивать нормальные условия для работы и отдыха летному экипажу. Наиболее строгие требования предъявляют к рабочим местам пилотов. Кроме удобства они должны обесп ...

Техническое обслуживание ходовой части ГАЗ 3102
Техническое обслуживание передней подвески. Через первые 1000 км проверить сходимость передних колес. Через 5000 км пробега: - проверить сходимости передних колес и отрегулировать при необходимости; - перед проверкой сходимости колес ...

Расчёт координат центров стрелочных переводов и вершин углов поворота путей
Производим расчёт координат стрелочных переводов. За ось Х принимается ось нечётного главного пути. За ось У принимается вертикальная ось проходящая через центр стрелочного перевода первого лежащего на главном пути. Хцсп3=0 (м); Уцсп3=0 ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru