Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Железнодорожные перевозки » Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Страница 4

где - эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час и 1 локомотиво – час маневровой работы.

Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы

I вариант

II вариант

III вариант

Результаты расчётов по вариантам сведены в таблицу 6.1.

Таблица 6.1

Показатели

Вариант

I

II

III

*

2

3

4

2

2

2

0,79

0,66

0,58

0,55

0,55

0,55

, мин

18

7

4

, мин

10

10

10

,ваг-ч

1474,66

895,33

737,33

лок-час

96

120

144

руб

46095,92

18743,96

66447,96

Вывод: оптимальным является II вариант, так как по этому варианту эксплуатационные расходы минимальны, отсюда следует, что на станции будут работать два локомотива на расформировании составов c горки и два локомотива на окончании формирования составов поездов в подгорочном парке.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Основные элементы управления транспортным процессом
Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими орган ...

Б. Путевые карты
1 31012 От Новороссийска до бухты Пердембе 1969г. 500000 2 31013 От залива Орду до п. Амасра 1980г. 500000 3 31014 От п. Констанца до доп. Амасра 1980г. 500000 4 31016 Се ...

Пожарная безопасность
Согласно ГОСТ 12.1.004-88 пожарная безопасность обеспечивается системами предотвращения пожара и пожарной защиты. В соответствии с НПБ 105-95, в зависимости от пожарной опасности технического процесса производства делят на пять категорий ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru