где - эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час и 1 локомотиво – час маневровой работы.
Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы
I вариант
II вариант
III вариант
Результаты расчётов по вариантам сведены в таблицу 6.1.
Таблица 6.1
Показатели |
Вариант | ||
I |
II |
III | |
|
2 |
3 |
4 |
|
2 |
2 |
2 |
|
0,79 |
0,66 |
0,58 |
|
0,55 |
0,55 |
0,55 |
|
18 |
7 |
4 |
|
10 |
10 |
10 |
|
1474,66 |
895,33 |
737,33 |
|
96 |
120 |
144 |
|
46095,92 |
18743,96 |
66447,96 |
Вывод: оптимальным является II вариант, так как по этому варианту эксплуатационные расходы минимальны, отсюда следует, что на станции будут работать два локомотива на расформировании составов c горки и два локомотива на окончании формирования составов поездов в подгорочном парке.
Другое по теме:
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и
диагностированию
Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию:
NЕО.с=ДР.Г.•АИ•αT.
Годовое число технических обслуживаний:
-ТО-2:
-ТО-1:
- сезонный:
NCO=2•AИ
Годовое число ...
Построение суммарной диаграммы касательных усилий для всего двигателя
Для достижения более равномерного вращения вала двигателя угол заклинки кривошипа принимаем: φ0= 1200 и делим основание диаграммы касательных усилий для одного цилиндра на равные участки, соответствующие углу φ0. Каждый из них р ...
Расчет
площадей производственных помещений
Для расчета площадей производственных помещений применяются два способа: по площади оборудования на коэффициент плотности растановки и графически – планировочный.
Для расчета площадей зон ТО и ТР по удельным площадям используется выражен ...