Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Железнодорожные перевозки » Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Страница 4

где - эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час и 1 локомотиво – час маневровой работы.

Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы

I вариант

II вариант

III вариант

Результаты расчётов по вариантам сведены в таблицу 6.1.

Таблица 6.1

Показатели

Вариант

I

II

III

*

2

3

4

2

2

2

0,79

0,66

0,58

0,55

0,55

0,55

, мин

18

7

4

, мин

10

10

10

,ваг-ч

1474,66

895,33

737,33

лок-час

96

120

144

руб

46095,92

18743,96

66447,96

Вывод: оптимальным является II вариант, так как по этому варианту эксплуатационные расходы минимальны, отсюда следует, что на станции будут работать два локомотива на расформировании составов c горки и два локомотива на окончании формирования составов поездов в подгорочном парке.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Расчет параметров поточной организации производства в вагоносборочном участке
Поточный метод производства отличается большим разнообразием форм и высокой организационно-технической гибкостью. Основным звеном поточного производства является поточная линия, которая представляет собой совокупность рабочих мест (или пр ...

Расход электроэнергии на разгон поезда
, где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч; lp - среднее расстояние между разгонами, здесь O- число остановок на участке, Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч, Эо =1,02*(Эп +Эр), где 1,02 - ко ...

Анализ группы показателей, характеризующую финансовую устойчивость
Вторым этапом анализа финансового состояния организации является оп­ределение финансовой устойчивости организации. Финансовая устойчивость есть не что иное, как надежно гарантированная платежеспособность, независимость от случайностей ры ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru