где - эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час и 1 локомотиво – час маневровой работы.
Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы
I вариант
II вариант
III вариант
Результаты расчётов по вариантам сведены в таблицу 6.1.
Таблица 6.1
Показатели |
Вариант | ||
I |
II |
III | |
|
2 |
3 |
4 |
|
2 |
2 |
2 |
|
0,79 |
0,66 |
0,58 |
|
0,55 |
0,55 |
0,55 |
|
18 |
7 |
4 |
|
10 |
10 |
10 |
|
1474,66 |
895,33 |
737,33 |
|
96 |
120 |
144 |
|
46095,92 |
18743,96 |
66447,96 |
Вывод: оптимальным является II вариант, так как по этому варианту эксплуатационные расходы минимальны, отсюда следует, что на станции будут работать два локомотива на расформировании составов c горки и два локомотива на окончании формирования составов поездов в подгорочном парке.
Другое по теме:
Принципы синхронизации
В системе «Нева» для циклической передачи сигналов ТС на РП и ИП применяются тактовые распределители, считающие такты сигнала ТС, и групповые распределители, считающие группы объектов, информация о состоянии которых передается отдельными ...
Выбор материала и допускаемые напряжения
Выбор материала определяется скоростью скольжения в зацеплении Vs, которая предварительно определяется по следующей эмпирической зависимости:
м/с.
При VS £ 2 м/с червячное колесо изготавливают из чугуна.
При VS > 2 м/с коле ...
Размеры слесарно-механического отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь слесарно-механического отделения Sсмо из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточ ...