Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Железнодорожные перевозки » Организация обработки вагонов в сортировочном парке

Страница 4

где - эксплуатационные расходы, приходящиеся на 1 вагоно-час и 1 локомотиво – час маневровой работы.

Суммарные среднесуточные эксплуатационные расходы

I вариант

II вариант

III вариант

Результаты расчётов по вариантам сведены в таблицу 6.1.

Таблица 6.1

Показатели

Вариант

I

II

III

*

2

3

4

2

2

2

0,79

0,66

0,58

0,55

0,55

0,55

, мин

18

7

4

, мин

10

10

10

,ваг-ч

1474,66

895,33

737,33

лок-час

96

120

144

руб

46095,92

18743,96

66447,96

Вывод: оптимальным является II вариант, так как по этому варианту эксплуатационные расходы минимальны, отсюда следует, что на станции будут работать два локомотива на расформировании составов c горки и два локомотива на окончании формирования составов поездов в подгорочном парке.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и диагностированию
Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию: NЕО.с=ДР.Г.•АИ•αT. Годовое число технических обслуживаний: -ТО-2: -ТО-1: - сезонный: NCO=2•AИ Годовое число ...

Построение суммарной диаграммы касательных усилий для всего двигателя
Для достижения более равномерного вращения вала двигателя угол заклинки кривошипа принимаем: φ0= 1200 и делим основание диаграммы касательных усилий для одного цилиндра на равные участки, соответствующие углу φ0. Каждый из них р ...

Расчет площадей производственных помещений
Для расчета площадей производственных помещений применяются два способа: по площади оборудования на коэффициент плотности растановки и графически – планировочный. Для расчета площадей зон ТО и ТР по удельным площадям используется выражен ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru