Сведенья о портах

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Сведенья о портах

Страница 1

Порт Поти (42°09'М, 41°39/Е) сооружен у низкого, поросшего невысокой растительностью берега. С моря порт защищен тремя мо­лами: Новым северным. Южным и Западным. Западный, мол является продолжением к N Южного мола.

В штормовую погоду при западных и юго-западных ветрах и сильных восточных ветрах вход в порт затруднителен. При штормовых ветрах от NW, W и SW в порту образуется тягун, который наблюдается в Се­верной и Южной гаванях.

Южнее порта Поти раскинулся город Поти. В порту выставляются швартовные бочки,

Границы порта. Акватория порта Поти занимает прибрежную полосу шириной 2 мили между параллелями 42° 12' и 42°08' сев. шир.

Приметные пункты. В хорошую видимость с 40 миль открываются гора Олень, телевизионная мачта (42011/N, 41°40'Е), находящийся в 1,7 мили к SSW от нее элеватор и купол здания театра, расположенного 15 в городе Поти в 1 миле к SЕ от элеватора. В районе порта приметна черная металлическая труба котельной высотой 36 м.

Подводные кабели проложены в сторону моря от берега в 2 кбт к SSЕ от южного канала реки Риони.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка судов в порт Поти обязательна и осуществляется круглосуточно. Прием и высадка лоцмана производятся на внешнем рейде в 1 миле к NW от оконечности Запад­ного мола при волнении моря не более 4 баллов. Заявку на лоцмана нужно подавать не менее чем за 48 ч до подхода судна к порту.

От обязательной лоцманской проводки освобождаются:

- местные пассажирские суда;

- корабли и вспомогательные суда ВМФ;

- суда портового и местного плавания валовой вместимостью до 500 рег. т включительно:

- суда, судоводители которых получают разовое разрешение в инспекции портового надзора на проход без лоцмана.

К лоцманской проводке принимаются только суда, исправные в техни­ческом отношении, а для проводки способом лидирования — суда, имеющие надежную радиотелефонную связь на УКВ с лоцманским судном.

В случае неготовности судна к работе с лоцманом инспекция порто­вого надзора вправе отозвать с этого судна лоцмана и буксиры. При этом капитан судна не освобождается от оплаты за напрасный вызов.

Портовые средства и оборудование. Порт Поти располагает достаточ­ным количеством буксиров. На причалах имеются современные погрузочно-разгрузочные средства. К причалам подведены железнодорожные пути.

Ремонт. В порту Поти можно произвести ремонт корпуса и механизмов судна. Имеются четыре плавучих дока.

Снабжение. В порту можно пополнить запасы жидкого топлива и пресной воды; продовольствие можно приобрести в городе Поти.

Девиационный и радиодевиационный полигоны порта Поти. Девиационные и радиодевиационные работы выполняются на внешнем рейде порта Поти. Маневренные элементы определяются на Потийской мерной линии, оборудованной в 4,7 мили к SSE от основания Южного мола.

Станции и сигналы. Сигнальный пост порта Поти находится на оконечности Северного мола. Сигналы, регулирующие вход судов в порт и выход из него, поднимаются на мачте, установленной вблизи сигналь­ного поста. Следует иметь в виду, что с судов, стоящих у причалов Южной гавани, не видна.

Сообщение и связь. Порт Поти имеет регулярное морское сообще­ние со всеми портами Черного моря. Железной дорогой город связан с об­щей железнодорожной сетью страны, а авиалиниями — с городами Су­хуми, Батуми и Тбилиси.

В порту есть портовая радиостанция. Предупреждения. 1. В порту Поти запрещается становиться на якорь, а также швартоваться к Западному молу.

Внешний рейд открыт ветрам с моря, поэтому якорная стоянка воз­можна только в тихую погоду и при ветрах с берега. Глубины на рейде 10—50 м, грунт — ил и песок, в южной части рейда встречаются ил и ракушка.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчет фондов времени и численности работающих
Для расчета численности производственных и вспомогательных рабочих, водителей, персонала управления, рабочих постов, технологического оборудования, требуемых предприятию необходимо знать годовые фонды времени рабочих и оборудования. Среди ...

Назначение конструкции балки и ступицы колёс ведущего моста
Балка ведущего моста может быть разъемной и состоять из двух соединенных болтами частей (легковые автомобили и грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности) или неразъемной, выполненной в виде цельной балки с центральной частью ко ...

Расчет показателя объема работы дистанции
Характеристика технической оснащенности дистанции включает в себя как описание обслуживаемых устройств, так и расчет показателей объема работ . Основная задача дистанции – техническое обслуживание устройств, обеспечивающих процесс перевоз ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru