Сведенья о портах

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Сведенья о портах

Страница 1

Порт Поти (42°09'М, 41°39/Е) сооружен у низкого, поросшего невысокой растительностью берега. С моря порт защищен тремя мо­лами: Новым северным. Южным и Западным. Западный, мол является продолжением к N Южного мола.

В штормовую погоду при западных и юго-западных ветрах и сильных восточных ветрах вход в порт затруднителен. При штормовых ветрах от NW, W и SW в порту образуется тягун, который наблюдается в Се­верной и Южной гаванях.

Южнее порта Поти раскинулся город Поти. В порту выставляются швартовные бочки,

Границы порта. Акватория порта Поти занимает прибрежную полосу шириной 2 мили между параллелями 42° 12' и 42°08' сев. шир.

Приметные пункты. В хорошую видимость с 40 миль открываются гора Олень, телевизионная мачта (42011/N, 41°40'Е), находящийся в 1,7 мили к SSW от нее элеватор и купол здания театра, расположенного 15 в городе Поти в 1 миле к SЕ от элеватора. В районе порта приметна черная металлическая труба котельной высотой 36 м.

Подводные кабели проложены в сторону моря от берега в 2 кбт к SSЕ от южного канала реки Риони.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка судов в порт Поти обязательна и осуществляется круглосуточно. Прием и высадка лоцмана производятся на внешнем рейде в 1 миле к NW от оконечности Запад­ного мола при волнении моря не более 4 баллов. Заявку на лоцмана нужно подавать не менее чем за 48 ч до подхода судна к порту.

От обязательной лоцманской проводки освобождаются:

- местные пассажирские суда;

- корабли и вспомогательные суда ВМФ;

- суда портового и местного плавания валовой вместимостью до 500 рег. т включительно:

- суда, судоводители которых получают разовое разрешение в инспекции портового надзора на проход без лоцмана.

К лоцманской проводке принимаются только суда, исправные в техни­ческом отношении, а для проводки способом лидирования — суда, имеющие надежную радиотелефонную связь на УКВ с лоцманским судном.

В случае неготовности судна к работе с лоцманом инспекция порто­вого надзора вправе отозвать с этого судна лоцмана и буксиры. При этом капитан судна не освобождается от оплаты за напрасный вызов.

Портовые средства и оборудование. Порт Поти располагает достаточ­ным количеством буксиров. На причалах имеются современные погрузочно-разгрузочные средства. К причалам подведены железнодорожные пути.

Ремонт. В порту Поти можно произвести ремонт корпуса и механизмов судна. Имеются четыре плавучих дока.

Снабжение. В порту можно пополнить запасы жидкого топлива и пресной воды; продовольствие можно приобрести в городе Поти.

Девиационный и радиодевиационный полигоны порта Поти. Девиационные и радиодевиационные работы выполняются на внешнем рейде порта Поти. Маневренные элементы определяются на Потийской мерной линии, оборудованной в 4,7 мили к SSE от основания Южного мола.

Станции и сигналы. Сигнальный пост порта Поти находится на оконечности Северного мола. Сигналы, регулирующие вход судов в порт и выход из него, поднимаются на мачте, установленной вблизи сигналь­ного поста. Следует иметь в виду, что с судов, стоящих у причалов Южной гавани, не видна.

Сообщение и связь. Порт Поти имеет регулярное морское сообще­ние со всеми портами Черного моря. Железной дорогой город связан с об­щей железнодорожной сетью страны, а авиалиниями — с городами Су­хуми, Батуми и Тбилиси.

В порту есть портовая радиостанция. Предупреждения. 1. В порту Поти запрещается становиться на якорь, а также швартоваться к Западному молу.

Внешний рейд открыт ветрам с моря, поэтому якорная стоянка воз­можна только в тихую погоду и при ветрах с берега. Глубины на рейде 10—50 м, грунт — ил и песок, в южной части рейда встречаются ил и ракушка.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Другие участки и отделения вагонного депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъемно-транспортного оборудования депо и ПТО. Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупр ...

Линеаризация уравнений продольного движения самолета
Анализ нелинейной системы дифференциальных уравнений ((2.1) – (2.7)) и их решение представляет определенные трудности. Поэтому первым шагом на пути их исследования является линеаризация связей между переменными, получение линейной математ ...

Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru